Акклиматизация растений Фласки. Размножение орхидей. Мой опыт или попытка?

catty_orhi

Старожил
Регистрация
21.06.2007
Сообщения
489
Реакции
659
Адрес
Киев
бутылки

Интересно кто-нибудь на форуме что-нибудь в колбах заказывал? Подскажите пожалуйста, насколько трудно выростить такое растение. :give_heart:
 

5galynchik

Старожил
Регистрация
13.03.2010
Сообщения
164
Реакции
375
Адрес
Пермь
Размножение семенами

Всем привет! Пробовал кто нибудь выращивать фалики семенами? Поделитесь опытом.88888888888
 

Светлана Баева

Старожил
Регистрация
09.08.2008
Сообщения
465
Реакции
3
Re: Размножение семенами

5galynchik, мне кажется, что выращивание орхидей из семян очень трудоемкое и очень долговременное предприятие в наших условиях( т.к. хоть я занимаюсь орхидеями 2 года, но до сих пор считаю себя новичком и профаном). Если так уж хочется попробовать свои силы, приобретите колбу с сеянцами. Сейчас открыты заказы с колбами, в том числе Vacherot.
 

5galynchik

Старожил
Регистрация
13.03.2010
Сообщения
164
Реакции
375
Адрес
Пермь
Re: Размножение семенами

Светлана Баева
Очень интересно, а как там понять, что растение в колбе?
И всё равно хочется пройти путь полностью от опыления - до выращивания взрослого цветущего цветка.
 

Полякова Елена

Старожил
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 345
Реакции
1 095
Адрес
Одесса
Re: Размножение семенами

Опылить, получить семена - это не проблема. Проблема в том чтоб хоть одно проклюнулось потом. А для этого нужны специальные среды, условия и т. д. и т.п. И потом годы выращивания... :)
 

Светлана Баева

Старожил
Регистрация
09.08.2008
Сообщения
465
Реакции
3
Re: Размножение семенами

Светлана Баева
Очень интересно, а как там понять, что растение в колбе?
И всё равно хочется пройти путь полностью от опыления - до выращивания взрослого цветущего цветка.