Вопросы новичка по орхидеям

Ира Тезина

Опытный участник
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
49
Реакции
4
Адрес
Россия, Саратов
Мечта, спасибо огромное))) Со скрипом, но разбираюсь потихоньку:girl_wink:
Я новичок не только на форуме, но и в содержании орхидей :blush::
Поэтому хочу начать с чего-нибудь простого...
Вот вопрос опять возник - у chuang фотографии сразу 3-х растений(C.Moscombe Х BIC Ports of Paradise) Х B. digbyana (Hybrid) 4,5
Можно спросить, что это означает?
 

Little One

Старожил
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
2 764
Реакции
2 417
Re: Вопросы новичка

Вот вопрос опять возник - у chuang фотографии сразу 3-х растений(C.Moscombe Х BIC Ports of Paradise) Х B. digbyana (Hybrid) 4,5
Можно спросить, что это означает?

Если на фото несколько растений, то это изображения родителей продаваемого растения.
 

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
Re: Вопросы новичка

Ира Тезина, это означает, что это гибрид и указаны родители данного гибрида. 4,5 это диаметр горшка в дюймах.
Если вы новичек, обратите внимание н Европейские заказы, там приходят растения уже в горшках. Elsner, Schwerter, очень хорошие в адаптации приходит Италия (Nardottoecapello). Очень хорошее качество у Chuang, Shining orchid и Yaphon Farm но там много малышей и они приходят во мху, тут немного сложнее.
 

Ира Тезина

Опытный участник
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
49
Реакции
4
Адрес
Россия, Саратов
Re: Вопросы новичка

Приветик)) Еще вопрос можно? Посмотрела в энциклопедии, не нашла... что означают буквы A, B, C под названием цветка в заказе? Или я невнимательно смотрела?
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Re: Вопросы новичка

Приветик)) Еще вопрос можно? Посмотрела в энциклопедии, не нашла... что означают буквы A, B, C под названием цветка в заказе? Или я невнимательно смотрела?