Вопрос от чайника: мягкая жесткость воды для орхидей. бред или правило?

as3asd3

Новичок
Регистрация
28.08.2006
Сообщения
1
Реакции
0
Я чайник.
Вчера купил первую в жизни Орхидею Онцидиум (Голландия) в OBI. Надеюсь, выживет... В инструкции было написано "полив: раз в неделю на 10 минут ставить в мягкую воду".

Действительно, все держатели орхидей поливают их _мягкой_ водой?
В кране идет жесткая вода (ЦАО г. Москва, вчера тестировал воду из под крана, из фильтра, из льда).

Выходит, что надо солить воду, чтобы понизить ее Ph?
Все так делают? От соленой воды растение не умрет?

И про полив.
В интернете нигде не сказано, что надо в качестве полива, ставить горшок с орхидеей в воду... Это бред или нет?

Эта инструкция была на русском языке. На оригинальной картинке/инструкции всего пару предложений на разных языках было.

Что-то вроде "комнатная температура, много света, но не прямого, удобрять во время роста. Не предназначено для употребления в пищу. :D"
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Во первых "раз в неделю" это вообще неправильно. Полив зависит от температуры у Вас в квартире, влажности, субстрата и кучи других причин.
Есть хороший метод проверенный - возьмите простой карандаш и на 2-3 минуты погрузите его в горшок. Если грифель потемнел значит поливать не надо если остался как был значит надо полить. Позже Вы сами научитесь понимать когда поливать а когда не надо.
Поливать можно погружением а можно обычным способом, главное чтобы не было застоя воды в поддоне.
По поводу мягкости - конечно лучше мягкой водой но я все свои орхи - и каттлеи и фалики и онцы поливаю из под крана, даже не отстоявшейся. Думаю просто через какое то время растения адаптируются.
Поскольку корни у онцев тонкие им действительно лучше воду помягче - если есть время силы и желание - смягчайте. Можно просто несколько капель лимонного сока добавить.
Вообще относительно ко всем растениям основное правило - не залий и не залюби :&:
 

Andrey R