Дендробиумы Безымянный дендробиум. Нужен совет

Регистрация
04.12.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Екатеринбург
Здравствуйте, уважаемые!
Я новичок и в общении с орхидеями и на этом форуме.
Полгода назад приобрела в ботаническом саду Екатеринбурга безымянный дендробиум, увешанный детками. Деток сняла, теперь они ведут самостоятельную жизнь.
После этого передо мной стояла задача - заставить материнское растение зацвести. Все лето дендр жил в аквариуме, переоборудованном в комнатную тепличку на западном окне в полутени других растений. Выпустил два новых роста, которые достигли размера старых побегов. С наступлением осени я вынула дендр из теплички и поместила поближе к оконному стеклу (стеклопакет пластиковый) под лампу-энергосберегайку на расстоянии примерно 20-30 см, таким образом создается небольшой перепад дневных и ночных температур. Дендр содержу умеренно влажно - периодически опрыскиваю и стараюсь не допускать полного просыхания грунта (смесь коры, керамзита, камушков и земли - в этом он и продавался).
Через пару месяцев обнаружила на макушках новых ростов странные пупырышки, непохожие на деток дендробиума, с которыми я уже была знакома.
Цветоводы одного из цветочных форумов согласились с моим мнением, что это цветоносы.

Дендробиум 2.jpg

Дендробиум 4.jpg

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, определить вид моего дендра и подскажите, как помочь ему зацвести (очень боюсь, что цветоносы замрут и не распустятся).
Заранее СПАСИБО!
 

Маркиза

Старожил
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
1 703
Реакции
3 188
Адрес
Сызрань
Купила дендрик в интернете подскажите пожалуйста что за зверь и как в уходе он!С весны нарастил четыре новых ростика,так надеялась что процветет и видимо что то не так получилось прдинамил он меня!Очень бы хотелось узнать название и как правильно за ним ухаживать!image.jpgimage.jpg
 

Маркиза

Старожил
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
1 703
Реакции
3 188
Адрес
Сызрань
Девочки,мальчики!Помогите,может кто знает как зовут этот дендрик!
 

Алевтина