Разговорчики Орхидеемания или у кого сколько орхидей

vert

Старожил
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
133
Реакции
229
Адрес
москва
Я совсем недавно на форуме и не так давно вхожу в клуб орхидеефанатов:&:. НО!! я уже наслаждаюсь аж 12-ю фаленопсисами!!!это учитывая 2 совсем крошечных миника)
Предлагаю в этой темке оценить свою орхидееодержимость:care2: в кол-ве штук. Победителя в конце выберем:):girl_brainy:
А еще предлагаю, фотку самой-самой, невозможнопрекрасной, жизнибезнеенетникакой, орху из своей коллекции на публичный показ:girl_rapture:
А это мой любимчик на сегодня. Обладает магией гипноза, рассматривать его можно бесконечно..
 
Последнее редактирование:

Либэ

Старожил
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1 520
Реакции
3 142
Адрес
Москва
:)):
Добро пожаловать:) а как Вас зовут? (В настройках профиля можете в подписи имя указать)
Спасибо за хорошее настроение :))))))))))))))))) прямо подняли на ночь глядя :)):
Я новичок, прям по сравнению с большинством обитателей СОВСЕМ НОВИЧОК!!!! Неофит.... По сравнению с мастодонтами нашей Пассифлоры, даже внизу иерархической лестницы стоять неловко :blush::
У меня маленькая коллекция. Ее даже коллекцией сложно назвать - мало редкостей, много нахватала всего " с голодухи") 75-80 орхидей. Самая-пресамая - это каждая орха для меня
 
Последнее редактирование:

Lila

Старожил
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
2 326
Реакции
2 383
Адрес
Москва
Либэ, у Вас открылось фото? У меня нет
 

Либэ

Старожил
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1 520
Реакции
3 142
Адрес
Москва
Lila, не важно :)): даже не пробовала открывать! Само сообщение vert, без фото, у меня вызвало массу положительных эмоций :)
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
А если кто то напишет что 300 будет орхи шок)))))))
 

Татьяна К

Старожил
Регистрация
14.06.2009
Сообщения
528
Реакции
339
Адрес
г.Тамбов
Злободневная тема...:)):
Совсем недавно считала по головам...эээ...по горшкам. Почти 200шт.:girl_brainy: