Перенабор!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Полностью обновлен каталог, убедительная просьба перенабрать свои заказы и написать мне на почту (НА ПОЧТУ!!!!) с заголовком "финансовые вопросы" в счет какого заказа перенабор.
Есть договоренность с поставщиком о быстром получении заказа если мы быстро его перенаберем!
 

morin

Старожил
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
420
Реакции
1 043
Адрес
москва , теплый стан
Есть договоренность с поставщиком о быстром получении заказа если мы быстро его перенаберем!
Анастасия, скажите пожалуйста, о каком заказе идет речь ? Или надо все заказы перенаберать?
 
Последнее редактирование:

maha-89

Старожил
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1 690
Реакции
4 262
Полностью обновлен каталог, убедительная просьба перенабрать свои заказы и написать мне на почту (НА ПОЧТУ!!!!) с заголовком "финансовые вопросы" в счет какого заказа перенабор.
Есть договоренность с поставщиком о быстром получении заказа если мы быстро его перенаберем!
Анастасия, я не разобралась, простите пожалуйста. Заказ мой сверен и подтвержден или что? Как это - перенабрать в счет заказа - я не понимаю:girl_amaze:
 

natglad

Старожил
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
544
Реакции
1 344
Адрес
Novorossiysk
Я тоже не поняла,что нужно сделать...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Набрать новый заказ, написать на почту в счет какого заказа (заказов) перенабор.
 

Анна Карпова

Завсегдатай
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
44
Реакции
9
Анастасия, мне пришло сообщение о том, что статус моего заказа "Доставляется". В обновлённом каталоге нет того адениума, который я заказывала. Как это понимать?
 

LORY

Завсегдатай
Регистрация
15.05.2007
Сообщения
34
Реакции
7
Адрес
Москва
А если меня устраивает мой заказ со статусом "доставляется", я могу спокойно ждать? Или от меня тоже что-то требуется?
 

Кувшинка

Редкий гость
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
Краснодар
Два заказа со статусом доставляется, они относятся к разделу ПЕРЕНАБОР?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Статус "доставляется" технический! По другому невозможно разграничить перенабранные заказы и заказы к перенабору
 

Olenka

Редкий гость
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
18
Реакции
12
Адрес
Екатеринбург
Не совсем понятно - перенабор в счет другого заказа - это переход недостающей суммы данного заказа за счет другого заказа на пассифлоре или просто необходимо вновь сделать данный заказ? и можно ли не перенабирать сделанный заказ если он уже потерял актуальность?
 

natalia65

Старожил
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
940
Реакции
812
Адрес
волгодонск
Olenka,
Анна Карпова, просто делаете новый заказ (исходя из суммы старых заказов, наверное можно и еще добавить). Пишете Насте на почту номер этого нового заказа и указываете номера старых, которые нужно удалить. Настя все пересчитает и оставит только новый заказ.
 

oksanka

Редкий гость
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Северодвинск
Простите, я не поняла а Перенабор касается заказа поставщика Fucsia?
 

LORY

Завсегдатай
Регистрация
15.05.2007
Сообщения
34
Реакции
7
Адрес
Москва
Стала перенабирать заказ, и столкнулась с тем, что наш каталог очень во многом расходится с сайтом поставщика. Я, заказывая растения, люблю заглянуть на страничку к поставщику, там иногда можно найти больше картинок, чем у нас. На примере эуфорбий: У нас Euphorbia milii Code 057 мелкоцветковая красная, у поставщика Code 057 Pure large white flowers. И таких расхождений много. Кому верить? Как набирать заказ? Хотела побыстрей, но не знаю, что делать... Судя по дате занесения в наш каталог 16.01.12 несоответствие у нас. Но было написано
Полностью обновлен каталог, убедительная просьба перенабрать свои заказы
Так что делать? Заказывать по каталогу поставщика?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
LORY, я сейчас спрошу возможно закралась ошибка но каталог был полностью обновлен по новому прайсу.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Стала перенабирать заказ, и столкнулась с тем, что наш каталог очень во многом расходится с сайтом поставщика.
Так что делать? Заказывать по каталогу поставщика?
Спасибо большое, что указали на ошибки!
Действительно, ошибки были у нас.
На данный момент они исправлены и в ближайшее время правильный вариант появится в Каталоге.
 
  • Нравится
Реакции: LORY

Марфа

Старожил
Регистрация
29.04.2015
Сообщения
122
Реакции
269
Адрес
Чебоксары
Скажите пожалуйста, перенабор касается всех заказов и всех поставщиков? У меня заказ на Орхидеи Chuang который закрывается сегодня и на Орхидеи Orchis Floriculturing, который уже закрыт, мне их тоже надо перенабирать?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Нет только заказа сиамадениум
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху