Фотографии и описания Нужна help

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Кто умеет обращаться с фотоаппаратом - нужно настроить каким то чудом так чтобы при перефотографировании каталога не было "сетки". Каталоги глянцевые.
Я замучалась в инете выискивать точные копии а на многие их попросту нет. То что получается на фотик - иногда крайне удачно - не отличить от фотографии а иногда ужас и кошмар...:shoot:
 

Bonita

Старожил
Регистрация
18.09.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Адрес
г.Воскресенск,М.О.
В фотографии я сама профан!А может попробовать на сканере отсканировать(если таковой имеется) ,а потом в графическом редакторе поработать,но получиться не быстро наверное:kuzya_02:!?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
На сканере еще хуже :(
 

Мира

Редкий гость
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
19
Реакции
0
Придется осваивать фотошоп (лучше сразу 9 версии).
Там можно применить к картинке фильтры например: http://www.computerbooks.ru/books/Graphics/Book.AdobePhotoshopCS8/Glava3/Index28.html
В двух словах, отснятое изображение нужно преобразовать из системы RGB в систему Lab.
В системе Lab, канал L - яркость. К нему можно применить фильтры "Median" или "Reduce noise" или "Smart blur" или "Unsharp Mask". Можно применить набор фильтров.
Во всех этих фильтрах нужно подбирать параметры и есть предварительный просмотр.
К каналам a и b (информация о цвете) по очереди можно применить более простой фильтр Gaissian blur (там тоже есть параметр).
Потом необходимо изображение преобразовать обратно из Lab в RGB.
 

Iris-Ka

Старожил
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
331
Реакции
0