Зимняя передержка Зимняя передержка 2018-2019

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

samirina

Старожил
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
511
Реакции
2 096
Адрес
Майкоп
Тоже не могу связаться со Снежаной. Она мне ответила на мое письмо еще 17.04., что готовит отправку на понедельник. И тишина. И растения не отправлены и на последующие письма не отвечает...
 

Nataliya

Старожил
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
1 467
Реакции
1 781
Адрес
Ростов-на-Дону
Led_i, Ирина, а те, что были на доращивании, тоже привезет? И куда Снежане оплачивать, если не могу дозвониться и на письма не отвечает?
 

samirina

Старожил
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
511
Реакции
2 096
Адрес
Майкоп
Сегодня получила заказы с зимней передержки. Одного заказа нет, хотя все заказы были переданы Снежане( в письмах она мне это подтверждала). Скажите, пожалуйста, кому-нибудь Снежана по потеряшкам ответила?
 
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
662
Реакции
330
Адрес
г. Подольск
Снежана собиралась передать мои заказы на раздачу 6 мая, но так и не передала. На письма и звонки не отвечает.
 

u94nn

Опытный участник
Регистрация
21.09.2016
Сообщения
55
Реакции
10
Адрес
Шахты
Мне тоже на емейл Снежана послала сообщение, что передаст передержку на отправку 6-7 мая, как передаст отпишется, и не написала и не передала
 

DevinTT

Старожил
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
329
Реакции
2 670
Адрес
Омск
Коллеги! Какие вести? После 6-7 мая кому-то приходила передержка?
Вообще непонятно, почему было разделение? Как одни растения изъяты с передержки, а другие неизвестно где и в каком состоянии? Почему нельзя было сразу всё вместе забрать?
На просушку оставляли? Ничего подобного, ко мне пришли как пересушенные растения, так и залитые.
Что за безответственность? Ситуации разные бывают, но раз берёте обязательства...
Создана масса неудобств и неприятных эмоций. Нам сейчас в какие двери стучаться и что делать?
 
Последнее редактирование:

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
Может быть подождём до рабочих дней и всё прояснится? И наверное у Людмилы и Ирины со Снежаной должна быть прямая связь они ведь как-то забирают растения, может мы зря волнуемся и девочки не хотят чтобы растения застряли на пересылке и отправят нам наши растюхи в начале недели? Если нет то я тоже скажу " караул" :girl_camomile: :sos:
 

DevinTT

Старожил
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
329
Реакции
2 670
Адрес
Омск
А сколько и чего ждать?
Администрация могла бы проявить большее участие, у нее гораздо больше рычагов воздействия, чем у заказчиков, тем более иногородних, поскольку именно ей была предложена кандидатура.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
DevinTT, администрация не раз уже сообщала, что к зимней передержке не имеет отношения. Как и к тем, кто нам иногородним отправляет заказы. Администрация только озвучивает, что есть такой человек. Но каждый в праве обратиться к другому.
И потом, кто принимал решение оставить на передержку растения? Вы или администрация? Если администрация приняла это решение за Вас, то, да, она несёт ответственность.
 

DevinTT

Старожил
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
329
Реакции
2 670
Адрес
Омск
"Администрация" хорошо устроилась.
Сначала на главной странице появляется новость "Теперь у нас есть передержка для иногородних заказчиков", а сейчас "не имеет отношения". Не надо включать, все прекрасно понимают, что не будь передержки, было бы меньшее количество заказов. И администрация, уверен, тоже.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
DevinTT, читайте выше. Администрация уже всё объяснила для всех, кто не в курсе.
 

DevinTT

Старожил
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
329
Реакции
2 670
Адрес
Омск
Объяснений недостаточно. По факту есть несколько человек, которые не получили свои заказанные растения из-за неразберихи внутри "конторы". И очевидно, что эта ситуация негативно отражается на репутации сайта. Как бы не отнекивались "выше" от передержки.
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
DevinTT,
Нет к нашей репутации Ваши отношения со Снежаной как и с любыми другими третьими лицами не имеют никакого отношения.

Объяснений недостаточно.
Никаких объяснений и быть не может - в самом первом посте есть условия. совершенно четкие и недвусмысленные объяснения. Изначально. С которыми Вы передавая растения Снежане не просто соглашались а согласовывали их с ней.
http://passiflora.club/showthread.php?t=27391
1. Передержкой занимается Снежана
Контакты вопросы и остальное - ТОЛЬКО И ТОЛЬКО по емайл -
Мы не знаем не можем знать и не должны знать какие у вас были или не было отношений со Снежаной, Вы с ней согласовывали что то Как вы это делали и на каких условиях.Платили вы ей не платили, Высылала она вам или не высылала.
Мы предоставили площадку и информацию об услугах оказываемых одной из форумчанок.
Все товарно-денежные отношения, Все договоренности вы должны были и вели только с ней. И это было озвучено с первых дней.
Если у вас не сложились отношений нам жаль, но решайте пожалуйста ваши взаимоотношения самостоятельно.

Сначала на главной странице появляется новость "Теперь у нас есть передержка для иногородних заказчиков", а сейчас "не имеет отношения".
Однако в новости также было написано, что передержкой и всеми вопросами занимается ТОЛЬКО и только СНЕЖАНА.

И Вы не могли оставить растения на передержку не согласовав это со Снежаной.

Все контакты Снежаны у Вас есть. Нет ни малейшей идеи почему мы должны вмешиваться в Ваш конфликт договоренностей с третьим лицом.

Еще раз подчеркну что нам неприятно что выбранный форумом человек кого то по его мнению подвел, но мы не имеем никакого права вмешиваться в ваши договоренности.
 

DevinTT

Старожил
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
329
Реакции
2 670
Адрес
Омск
Своими же правилами "администрация" себя оборонила, но по-человечески...
Имея более тесные отношения со Снежаной, предлагая от своего лица на главной странице площадки и форуме её услуги, увеличивая доход за счёт оказываемых ей услуг, при возникновении проблем просто умыла руки. Всегда проще отойти в сторону и не решать проблему.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
1. Передержкой занимается Снежана
Контакты вопросы и остальное - ТОЛЬКО И ТОЛЬКО по емайл -

Вы упорно игнорируете. На этих условиях и была передержка. Прочитайте первый пост.


Нам действительно крайне неприятно что у ряда заказчиков сложились непростые или не сложились отношения со Снежаной.

Но совершенно непонятно что мы можем сделать - договаривались, оплачивали (или не оплачивали) и согласовывали все с ней, мы совершенно не в курсе этих отношений а контакты у нас точно такие же как и у вас.
 

Ольга А

Старожил
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
933
Реакции
559
Адрес
Нижневартовск
Кто не работает, тот не ошибается. Очевидно, что когда Пассифлора со своего аккаунта писала информацию о передержке, никак не подозревали, что это может сыграть злую шутку в этом году. Все восприняли этот пост, как официальную информацию, и я в том числе. Нужно было либо приписать, что Пассифлора просто оказывает информационную поддержку передержки, либо, пусть бы человек, который занимается таковой, писал пост от своего лица. Тогда все было бы корректно и многих разборок можно было избежать. Думаю, что Пассифлору здесь можно не сильно обвинять, кто знал, что со Снежаной так получится.
Что толку теперь ломать копья, надо искать растения, правда, не знаю как... Снежана на письмо не ответила...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Ольга А, Ольга спасибо большое за понимание но: в самом первом посте того где мы писали про передержку и было указано что ВСЕ вопросы и ВСЕ решается только со Снежаной.

На будущее - мы закрываем все темы по отправкам, передержкам, почте чтобы не возникло подобных недоразумений. Каким образом мы можем нести ответственность за задержку например отправки поезда непонятно. Так и тут - форумчане о чем то договорились со Снежаной мы даже не знаем о чем. А теперь мы как то что то должны разруливать.

Подчеркну позицию - нам правда очень неприятно что у некоторых заказчиков есть такие проблемы, но абсолютно непонятно как мы можем помочь. Кроме как закрыть все темы и больше никогда никаких подобных вещей не предлагать, ни почту ни передержку, ни помощь в получении заказов - ничего что хоть как то зависит не от нас.
 

Ольга А

Старожил
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
933
Реакции
559
Адрес
Нижневартовск
Passiflora.ru, ну по поводу доставок, это вы перегнули:) просто, например, получаю почтой, там Ирина в теме общается постоянно, есть вопросы, отвечает, как раз проблем нет с этим.
Сделайте приписку, что оказываете исключительно информационную поддержку и всё риски принимает на себя заказчик, пусть человек сам решает
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху