Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Galina, постараюсь. Но проще следить за статусами не обижайтесь очень большая нагрузка сейчас. Много что придет.
 

Иванина

Опытный участник
Регистрация
10.05.2020
Сообщения
50
Реакции
90
Адрес
го Балашиха
Получила растение из распродажи 11.11 в среду в ПВЗ.. В живую гораздо в лучшем состоянии, чем на фото, что очень меня порадовало. Все хочу написать спасибо Пассифлоре. Впервые получила 4 растения. Все в прекрасном состоянии. Первое с июля дорастило цветоносы и радует меня цветением. Предпоследнее у меня 10 дней и выпустило цветонос. Я не умею оставлять отзывы.
 

Цвяточек

Старожил
Регистрация
07.03.2018
Сообщения
980
Реакции
9 068
Адрес
Севастополь
Помогите, пожалуйста, определить родословную AL150 P. AL Sun Hunnover x Chingrueys Tiger (мне кажется, что в роду есть гигантеи, или я ошибаюсь?) Спасибо
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Девушки поскольку сейчас доступ к Мики только у ЧК просто заказывайте что хочется потом будем оплачивать набранные позиции. Будет проще намного
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
Немного уточню, ЧК заказывает желаемое, оплата после сверки? Потому как заказ клубный, окно "У вас неоплаченный заказ" и упоминание о семи днях и необходимости оплаты ДО закрытия.. Нервирует малость.. Мне в общем то по идее оплатить сразу в чем то и лучше, но не в случае с Мики или долгими заказами..
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 503
Адрес
Москва
@Марина К., раньше удаленные у ЧК во время сверки неоплаченные заказы, так и оставались годами мигать как неоплаченные)). Так что дело привычки)).
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
Я имела в виду немного иное. Раньше, члены ЧК оплачивали заказы после сверки, за некоторым исключением (Флорикультура вроде как все оплачивали сразу). Не члены, оплачивали все и сразу, ДО сверки. Как сейчас для членов ЧК? Оплачиваем в течении семи дней, но до закрытия? Или все таки после сверки, по крайне мере для тех поставщиков у кого она есть?
Ну или раз речь о Мики, то как это будет выглядеть? Я оформлю пяток, мне будут давать отмашку. Сегодня оплачиваем то, то и то, завтра это, послезавтра вот это... А у меня надпись мигает об обязательстве оплаты. И если послезавтра наступит через месяц скажем, то я вроде как нарушаю..чего не хотелось бы.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 503
Адрес
Москва
@Марина К., будет мигать неоплаченный, но ЧК это не касается - оплачивать после сверки. И мигать будет черным, а не красным. Да, нужно отслеживать иформацию на входной, там дают отмашку об оплате заказа от конкретного поставщика - это значит сверка прошла. Красным будут мигать только спецы и заказы, по которым доплата нужна - их нужно сразу оплатить.
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
Эмммм..у меня клубный заказ, не спец и не доплата, мигает красным??!!
В смысле сама надпись "у вас есть неоплаченный заказ" красным, сам заказ, который "внутри" черным.. Есть сноска, что красным отмечаются заказы требующие срочной оплаты.. Т.е. пока строчка заказа черная, можно нервно не вздрагивать? Просто в свете количества изменений, все таки лучше пере.., чем недо...
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 503
Адрес
Москва
@Марина К., когда нажимаете на мигающую красным надпись "У вас есть неоплаченный заказ", появляется весь перечень неоплаченных заказов. Клубные, которые ЧК оплачивают после сверки, мигают черным. На них забиваете до сверки)). Если есть какой то спец, который, например, Вы только заказали, но еще не оплатили - он мигает красным. Если был полностью оплаченный заказ (любой, хоть спец, хоть каталожный), по которому произошел перерасчет и необходима доплата - он тоже появится в этом списке неоплаченных заказов и будет мигать красным.
 

Маринаа

Старожил
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
754
Реакции
1 269
Адрес
Москва
В каталоге Yaphon не отображается скидка. Поправьте пожалуйста)
 

наташа

Старожил
Регистрация
01.11.2005
Сообщения
1 268
Реакции
167
Я повторюсь, писала в теме и здесь напишу. Аня Король меня уже дважды выручила, в моей непростой ситуации!
Администрация, пожалуйста, передайте ей мою благодарность, а то у нас только жалобы идут.
Супердобросовестный человек. Все бытро, четко, растение прекрасно упаковано. Сейчас получила яфон в самую холодную погоду. Читала отзывы, от других продавцов растения пришли подмороженные, у меня и намека не было на обморожения, хотя питерская почта теперь при сортировке таскает почти сутки по городу. Спасибо
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@наташа, Наташ вы лучше сами передайте ей благодарности :) мы мало контактируем но да, забирает Анна очень быстро все что нам нравится тоже, а вот писать что благодаря упаковке ничего не поморозилось НЕ НУЖНО! упаковка НЕ влияет на состояние растений вообще никак.
Проведем эксперимент?
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 556
Реакции
2 602
Адрес
г.Пермь
Добрый вечер! В браузере Yandex на главной странице форуме при попытке ответить в теме, посмотреть оповещения постоянно всплывает окно
"Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами. Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования."
В настройках браузера все разрешения стоят. Несколько раз перепроверила. Но перед адресом сайта (когда загружу) стоит красный треугольник с воскл. знаком (незащищенный протокол НТТР). Подскажите, пожалуйста, что-то можно предпринять, чтобы в яндекс браузере с сайтом не было проблем (с учетом того, что я очень посредственный пользователь) Спасибо
 
  • Нравится
Реакции: EkaM
Сверху