[Архив] Отправка заказов Почтой России

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Елена Грыженко, почитайте пожалуйста информацию на Пассифлора.ру, там всего три раздела.
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Возможно я некорректно сформулировала свой вопрос, но куда правильно обратиться для смены вида доставки с "ИП Леденева" или "Доставка почтой России", которые нельзя сменить сейчас, на СДЭК? По адресу safe@passiflora.ru или Задать вопрос - общие вопросы. Или есть третий вариант?
Никто вам не поможет, если заказ в статусе доставляется сменить отправку невозможно. Но не переживайте, его обработают, по способу заявленной доставки
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
325
Реакции
2 173
Адрес
Санкт-Петербург
Возможно я некорректно сформулировала свой вопрос, но куда правильно обратиться для смены вида доставки с "ИП Леденева" или "Доставка почтой России", которые нельзя сменить сейчас, на СДЭК? По адресу safe@passiflora.ru или Задать вопрос - общие вопросы. Или есть третий вариант?
Елена, не очень понятно, в чем именно затруднение. Всё зависит от того, доставку в каких заказах Вы хотите поменять. Если это заказы со статусом "Доставляется", то доставка, при наличии такой возможности! , меняется именно через ту форму, о которой Вы написали. Вы пишите туда, придет ответ или появятся изменения в заказе. Сейчас с этим могут быть задержки.
Если речь идет заказах "в работе", Ваши заказы были оформлены на передачу ИП Леденевой, и раньше Вы хотели получить их почтой, а сейчас хотите получать через СДЭК, то Вам нужно в своем заказе просто написать комментарий к способу доставки: "СДЭК". В "ИП Леденева" работали два человека - Ирина Леденева, которая отправляла почтой, и Людмила Ефройкина, которая отправляла СДЭКом. Людмила продолжает работать, как и прежде.
Вот её тема
 

Елена Грыженко

Опытный участник
Регистрация
30.10.2019
Сообщения
62
Реакции
174
Адрес
Сосновый Бор
Елена, не очень понятно, в чем именно затруднение. Всё зависит от того, доставку в каких заказах Вы хотите поменять. Если это заказы со статусом "Доставляется", то доставка, при наличии такой возможности! , меняется именно через ту форму, о которой Вы написали. Вы пишите туда, придет ответ или появятся изменения в заказе. Сейчас с этим могут быть задержки.
Если речь идет заказах "в работе", Ваши заказы были оформлены на передачу ИП Леденевой, и раньше Вы хотели получить их почтой, а сейчас хотите получать через СДЭК, то Вам нужно в своем заказе просто написать комментарий к способу доставки: "СДЭК". В "ИП Леденева" работали два человека - Ирина Леденева, которая отправляла почтой, и Людмила Ефройкина, которая отправляла СДЭКом. Людмила продолжает работать, как и прежде.
Вот её тема
Я не спрашивала про "В работе" , я спрашивала про "Доставлен" и "Доставляется".
Видимо я особенно тупенькая и невезучая))) У меня нет возможности сменить вариант доставки в обоих вариантах, от слова совсем.
Мои шесть заказов(Доставлен) находятся в оранжерее, прекрасных условиях, в любви и заботе))) Возможно к ним присоединяться еще восемь заказов(Доставляется)
Сайт перечитан вдоль и поперек, про подождать и "все будет хорошо" я знаю)))
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Елена Грыженко, напишите через бланк обратной связи, там сверят акт приема передачи и ответят кто забрал доставленные заказы.
Только пожалуйста подробно, на вопрос у кого мои заказы нет возможности ответь. В акте приема-передачи нет фамилий и т.п, только цифры...

Мои шесть заказов(Доставлен) находятся в оранжерее, прекрасных условиях, в любви и заботе)))
Это кто Вам так сказал?
 

Елена Грыженко

Опытный участник
Регистрация
30.10.2019
Сообщения
62
Реакции
174
Адрес
Сосновый Бор
@Елена Грыженко, напишите через бланк обратной связи, там сверят акт приема передачи и ответят кто забрал доставленные заказы.
Только пожалуйста подробно, на вопрос у кого мои заказы нет возможности ответь. В акте приема-передачи нет фамилий и т.п, только цифры...


Это кто Вам так сказал?
Красивым словом оранжерея я назвала помещение в котором находятся растения и со слов администрации там созданы идеальные условия. Что не так?
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
325
Реакции
2 173
Адрес
Санкт-Петербург
Я не спрашивала про "В работе" , я спрашивала про "Доставлен" и "Доставляется".
Видимо я особенно тупенькая и невезучая))) У меня нет возможности сменить вариант доставки в обоих вариантах, от слова совсем.
Мои шесть заказов(Доставлен) находятся в оранжерее, прекрасных условиях, в любви и заботе))) Возможно к ним присоединяться еще восемь заказов(Доставляется)
Сайт перечитан вдоль и поперек, про подождать и "все будет хорошо" я знаю)))
Елена, сочувствую, желаю, чтобы всё все питомцы до Вас быстрее доехали. Я в теме почты несколько путаюсь (так как сама всегда получаю СДЭКом). Как я поняла, отправки почтой будут как-то автоматически постепенно передаваться второму (и, потенциально третьему) организатору отправок. Если хотите менять на СДЭК, то обратите внимание, что "организатор на форуме" отправляет СДЭКом по расценкам частного лица, а не ИП, как Людмила Ефройкина. Они об этом предупреждали. Это может быть не выгодно в сравнении с почтой, например.
 

Елена Грыженко

Опытный участник
Регистрация
30.10.2019
Сообщения
62
Реакции
174
Адрес
Сосновый Бор
@Елена Грыженко, я спросил кто Вам сказал что они там находятся?
Мне надо начинать волноваться, что мои растения х.з.?
Ранее на форуме было написано, что до решения орг.вопросов растения будут находится в прекрасно оборудованном складе. А от Вашего сообщения тревожно. Где могут быть заказы со статусом Доставлен?
Я уже написала в форме обратной связи и на адрес safe@passiflora.ru просьбу передать растения Ефройкиной, надеюсь на положительное решение)
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Мне надо начинать волноваться, что мои растения х.з.?
Ранее на форуме было написано, что до решения орг.вопросов растения будут находится в прекрасно оборудованном складе. А от Вашего сообщения тревожно. Где могут быть заказы со статусом Доставлен?
Я уже написала в форме обратной связи и на адрес safe@passiflora.ru просьбу передать растения Ефройкиной, надеюсь на положительное решение)
Не нужно волноваться! Просто вы написали, что ваши растения находятся в оранжерее, вам и задали этот вопрос, ваши стоят в специально оборудованном помещении, а в оранжерее стоят растения Пассифлоры.
 

Елена Грыженко

Опытный участник
Регистрация
30.10.2019
Сообщения
62
Реакции
174
Адрес
Сосновый Бор
Не нужно волноваться! Просто вы написали, что ваши растения находятся в оранжерее, вам и задали этот вопрос, ваши стоят в специально оборудованном помещении, а в оранжерее стоят растения Пассифлоры.
Спасибо за беспокойство) Я исправилась с наименованием помещения, а меня спросили:

@Елена Грыженко, я спросил кто Вам сказал что они там находятся?
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Спасибо за беспокойство) Я исправилась с наименованием помещения, а меня спросили:
В другой теме сообщили, что все замечательно, растениям нашим комфортно, если будет время сфотографируют и выложат в инстограм.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху