Вопросы новичков по коллективным заказам

ГогА

Старожил
Регистрация
27.02.2019
Сообщения
225
Реакции
393
Адрес
Санкт-Петербург
где здесь написано?
Я уже вроде всё поудалял
Вся актуальная информация только на сайте Пассифлора.ру, здесь пишут все что хотят
тема: Заказ пришёл и что дальше? - информационный аспект - в ней есть старый режим работы ПВЗ - значит не все удалили...
 

Иванина

Опытный участник
Регистрация
10.05.2020
Сообщения
50
Реакции
90
Адрес
го Балашиха
Я получила первый свой неполный заказ в ПВЗ: одно из двух растений в заказе. Второе в ПВЗ сказали будет доставлено позже... В личном кабинете мой заказ изменил цвет и находится в статусе ДОСТАВЛЕН. Где, как и кому видно, что он доставлен частично. Я этого не вижу... Будет ли доставлено второе растение? Может лучше делать одно растение один заказ?
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Я получила первый свой неполный заказ в ПВЗ: одно из двух растений в заказе. Второе в ПВЗ сказали будет доставлено позже... В личном кабинете мой заказ изменил цвет и находится в статусе ДОСТАВЛЕН. Где, как и кому видно, что он доставлен частично. Я этого не вижу... Будет ли доставлено второе растение? Может лучше делать одно растение один заказ?
Читала, что все видят и знают, ждите.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Иванина вам предупреждение. У нас нет заказчика "иванина" а ваши ФИО есть только на сайте заказов вот через форму с сайта и нужно задавать вопросы если они есть. А тут никто ничего не ответит.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
@Иванина, заказ наверное Микиорхид? Поставщик оптовый. В теме написано, что приходит частами. Будет досыл, ждите. Себе в список ожидаемых заказов запишите, для контроля. В личном кабинете не видно, какое растение на пришло. У администрации есть информация, не переживайте.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Спасибо. Вот не успеваем и на почту это писать и на форуме и еще и приишедшие разбирать.
Писали ведь позднее полученные будут удаляться из заказов с комментариями
 

Счастье Рыжее

Редкий гость
Регистрация
14.02.2020
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Николаев
Добрый день. Прошу помощи у команды Пассифлоры. Я новичок и сразу разобраться на таком огромном сайте сложно. Я писала письмо админам , но ответа не получила. Заказы в состоянии - доставляются.
Прошу помочь в переоформлении способов доставки
Заказ №166465, Заказ №163541 С доставки Почтой России на самовывоз, очень давно хотела такие орхи
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Счастье Рыжее
Здесь писать бесполезно. Нет такого заказчика "Счастье Рыжее". Если ответа нет и в заказе не изменился способ, то выполнить вашу просьбу не смогут.
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
325
Реакции
2 173
Адрес
Санкт-Петербург
@Счастье Рыжее, из Вашего сообщения не очень понятно, куда Вы обращались с такой просьбой. Если к админам на форуме, то здесь не решают такие вопросы. На всякий случай - такие вопросы решаются официально через соответствующую форму. На странице каталога, слева внизу раздел "Информация", там вкладка "Написать нам". Но у растений со статусом "Доставляется" далеко не всегда можно изменить способ доставки. Вероятно Вам придется получить Ваши растения по почте.
 

Счастье Рыжее

Редкий гость
Регистрация
14.02.2020
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Николаев
После того как мой заказ на ПВЗ был отдан другому человеку, который забыл очки и получил вместо одного растения - два, хотя заказывала один, я переоформила доставку на почту России. Но кода сказали сколько это будет стоить... - в три раза дороже , чем сам заказ, то я хотела переоформить обратно, но не успела. Вот такая вот грустнейшая история!
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
325
Реакции
2 173
Адрес
Санкт-Петербург
@Счастье Рыжее, сочувствую, не повезло. Кроме того, если Вы не читаете подробно форум, обратите внимание на последние изменения - Ирина Леденева на данный момент больше не занимается отправкой почтой (важно, если Вы оформляли доставку через неё). Как я понимаю, сейчас решается, кто будет этим заниматься. Рекомендую отслеживать соответствующие темы
И, наверное, вот эту
В общем, следите за новостями, чтобы понимать, кому оплачивать отправку
 

Каф

Завсегдатай
Регистрация
11.04.2019
Сообщения
31
Реакции
5
Адрес
Москва
Дорогие форумчане, ответьте пожалуйста!
Получаю заказ впервые. Живу в Москве. Оформила доставку курьером. Мне вчера пришла СМС о доставке. Нужно ждать известий от курьера? Или что-то делать, что-то предпринимать, куда-то ехать? Волнуюсь, вдруг мои растения помрут или их утилизируют... Второй день уже после СМСки.
 

Полина Никки

Опытный участник
Регистрация
29.04.2020
Сообщения
68
Реакции
145
Адрес
Москва
@Каф, если я правильно поняла, москвичам при выборе доставки курьером надо самостоятельно выбрать курьерскую службу и отправить в ПВЗ курьера, сообщив ему номер заказа и код из СМС.
Посмотрите ещё профильные темы
 

Каф

Завсегдатай
Регистрация
11.04.2019
Сообщения
31
Реакции
5
Адрес
Москва
@Каф, если я правильно поняла, москвичам при выборе доставки курьером надо самостоятельно выбрать курьерскую службу и отправить в ПВЗ курьера, сообщив ему номер заказа и код из СМС.
Посмотрите ещё профильные темы


О, как... а если я сама сейчас поеду, смогу получить?
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@Каф, вроде бы совсем недавно писали, что теперь курьерской доставки на Пассифлоре нет, все заказы отправят на ПВЗ. Если у Вас в смс есть код, значит нужно из пвз забирать. Если кода нет, ждите звонок от курьера, обычно он звонит в день доставки и говорит, во сколько подъедет (это если он еще работает).
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Должен был позвонить курьер.
 

Каф

Завсегдатай
Регистрация
11.04.2019
Сообщения
31
Реакции
5
Адрес
Москва
@Каф, вроде бы совсем недавно писали, что теперь курьерской доставки на Пассифлоре нет, все заказы отправят на ПВЗ. Если у Вас в смс есть код, значит нужно из пвз забирать. Если кода нет, ждите звонок от курьера, обычно он звонит в день доставки и говорит, во сколько подъедет (это если он еще работает).
[
Спасибо за разъяснение. Нигде не смогла найти: если кода нет - нужно ждать звонка от курьера. Вы открыли мне глаза.
Я сегодня съездила уже на ПВЗ, оператор сказала, что моего заказа у неё нет. После переписки оператора с кем-то сведущим, она ответила, что необходимо ждать вестей от курьера...
Сижу жду :)
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Каф, Статус заказа отображает дату и время
 
Сверху