Сделай сам Обустроиство орхидариума.Нужен совет

natatasha111

Старожил
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
138
Реакции
0
Срочно нужен совет в строительстве орхидариума:4ddaf09416320539c2b!Помогите!Я новичок, раньше держала только фалы, но вот так случилось я забалела орхами, сейчас жду около 30-35 орх,хочу сделать для них домик.На днях иду заказывать стеклянный короб для орхидариума.Планируется 1.9*1.3*0.7метров(40 см внизу планируется под маленький прудик) .Пока не поздно посоветуйте по его устройству.
1-Освещение что лучше МГ,Днат,Дриз,Флора+Рефлакс?(от ламп зависит ширина)
2-Как лучше обустроить вентиляцию?(думаю над 2 вентиляторами ,1 на вытяжку,1 на внутреннюю циркуляцию)
3-сколько нужно вентиляционных отверстий,нужны ли на них заглушки?
4-Можно ли использовать выброшенные морем коряги(очень уж симпатишные естьwow)
5-И вообще, профи может есть какие-нибудь советы?
Очень жду помощи, хочется для орхочек получше сделать домик к их приезду, потому что ими я по-моему тяжело заболела:85f4aed80dcc98abea7
 

natatasha111

Старожил
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
138
Реакции
0
Ну же ,форумчане,ну откликнитесь:4ddaf09416320539c2b:5ba4a68914d9908cf75!Уже 20 просмотров и не одного ответа!Я уже перечитала весь форум по данному вопросу, но все равно сомнения по данным вопросам остаются(((Пожалуйста откликнитесь,очень надеюсь на вашу отзывчивость
 

Флоренс

Старожил
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
1 443
Реакции
36
Я читала на другом форуме советы от Светланы Богатыревой (человек в орхидном деле она известный). Смысл сводился к тому, что при условии наличия 2х разных орхидариумов и открытого содержания она ратует за подоконники - проветривания и перепадов температур больше. Я вот на заре увлечения ее прочла и орхидариумом никогда не заморачивалась.
 

natatasha111

Старожил
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
138
Реакции
0