Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые специалисты! Объясните, плиз, новичку: от бразильской тунии мне пришли рожки да ножки в смысле, увядшие, побуревшие листья. Может, из-за того, что ТАМ другое полушарие и как раз начинается осень, моя болезная орха просто спать пошла?
Мне кажется что да, проблема с климатическими изменениями. Она ж листопадная, наверно отправилась на покой, хотя я не специалист в этом деле и это мое сугубо личное мнение.
Предположения оправдались: ориентированная на южное (бразильское) полушарие туния начала расти. Уважаемые владельцы листопадных орх! поделитесь опытом , как заставить мне мою тунию расти НАШИМ летом и забыть про бразильскую жизнь
Вот и я смотрю на своих, полученных сейчас, бразильцев и думаю, в Бразилии весна сейчас, много солнца, у растений новые росты, а у нас в Москве, к примеру, дождливо, холодно, солнца нет. Мне тоже хотелось бы узнать, как долго растения адаптируются к нашим условиям и времени года.
Граждане! Ну, неужто ж никто никогда не выращивал туний?:girl_cray: Вот я все перепробовала, а малыш все равно болеет:sorry: Ну, посмотрите хотя бы, может какая идея придет кому, а? Сразу скажу: обрезала пятна, фунгицидами опрыскивала, ничего не помогло :girl_cray: А я цветов от нее хочу-уууу:girl_cray2:
Упс, не выйдет у меня в садик высадить, зима однако Буду надеяться, что сменит моя "ориентацию" и будет расти как все, летом Daene, так получается, что пятна на листьях тунии - это нормальное явления и я зря на себе пытаюсь рвать волосы? А она у Вас цвела? А фотки нет?:blush:
да она должна на зиму листья сбросить.а цвести- когда вырастет большая. у меня по метру почти- не цвели пока.
наверное корни высохли- пока ехала? а листья воду испаряют- вот она и сушит их- чтоб уменьшить испарение.