Цветем и растем мой первый фаленопсовый цветочек

Lena8791

Старожил
Регистрация
15.04.2006
Сообщения
421
Реакции
1
Адрес
сша, Лос-Анджелес
;) всем привет. я новичок, но хочется похвастаться, хотя может быть кто-то скажет, что ничего особенного...
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Еще какое особенное! Очень красивый розовый такой!!!
Я тоже с похожего начинала, вот где меня гордость распирала когда он через год после мытарств зацвел! Тоже розовенький, сейчас фотку постараюсь найти :)

Вот, нашла :)

 
Последнее редактирование:

Цветик

Старожил
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
652
Реакции
2
Адрес
Украина
Лена,понравились все трое:)) я тоже с такого начинала!
 

Natalia

Опытный участник
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
70
Реакции
0
Адрес
Одесса
И у меня первый похож на ваши - вот сейчас цветет, только из-за клещика все бутоны опали - два осталось. Диаметр цветка -11см. А у кого какие были самые большие по размеру цветки у фаликов?:)
 

Вложения

  • P4240063.jpg
    P4240063.jpg
    49.6 KB · Просмотры: 85

Lena8791

Старожил
Регистрация
15.04.2006
Сообщения
421
Реакции
1
Адрес
сша, Лос-Анджелес
у меня очень темные цветочки, насыщенного цвета. о горе, утром посмотрела на него, а по листочкам маленькие белые букашки...это клещ? что делать? может его марганцовкой попшыкать? а на одном моем желтеньком фалеке как раз бутоны опадают.... и цветы не долго держатся. может он тоже болен? я на нем никого живого не нашла...
 

Natalia

Опытный участник
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
70
Реакции
0
Адрес
Одесса
Белые букашки - похоже на тлю - марганцовка не поможет (еще и ожег помет быть).
Клещики настолько маленькие, что я неделю не могла понять почему бутоны падают, пока они не размножились и стали заметными - опрыскала Актелликом (можно фитовермом) и все в порядке. Если у вас другие вредители - актеллик с фитовермом тоже помогут.