Взаимовыручка Ищу помощи в доставке заказа Орхидеи Orchis Floriculturing в Питер через проводника!!

Alena_Giz

Завсегдатай
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
27
Реакции
11
Здравствуйте! Я новичок. Заказываю цветы для себя, по одной-две штуки, кто давно тут - понимает, что экспресс-доставка обходится в стоимость самих цветов. Потому прошу помощи - девочки (и мальчики, если есть) - у кого "налажена" доставка поездом - возьмите в долю, пожалуйста? Жду заказ Орхидеи Orchis Floriculturing (в статусе "Доставляется" сейчас). Есть кто-то в этом направлении еще? Заранее благодарна, очень надеюсь на хороших людей и на помощь :) Хочется отдавать деньги за цветы а не чужому дяде.. :(
 

talysha

Старожил
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
1 248
Реакции
2 100
Адрес
Алматы
Re: Ищу помощи в доставке заказа Орхидеи Orchis Floriculturing в Питер через проводни

Alena_Giz, вы тут темку не читали? может и есть кто с вашей стороны?
http://passiflora.club/forumdisplay.php?f=67
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Re: Ищу помощи в доставке заказа Орхидеи Orchis Floriculturing в Питер через проводни

Хочется отдавать деньги за цветы а не чужому дяде
Ален но "чужой дядя" доставляет Ваши цветы Вам...
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Re: Ищу помощи в доставке заказа Орхидеи Orchis Floriculturing в Питер через проводни

Alena_Giz, у нас практически с каждым заказом есть Питер. Отправка поездами и почтой.
 

Alena_Giz

Завсегдатай
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
27
Реакции
11
Re: Ищу помощи в доставке заказа Орхидеи Orchis Floriculturing в Питер через проводни

Ален но "чужой дядя" доставляет Ваши цветы Вам...
Настя, не спорю, но математика - вещь упрямая... Экспресс-почта несомненно выручает, спасибо ей, но ведь логичнее отдать мЕньшую сумму сумму "партнеру" или "коллеге", который потратит эти деньги на новые цветы у Вас, а оставшуюся часть на эти же новые цветы у Вас потрачу я :)