Адаптация растений

Ирина Баринова

Старожил
Реакции
5 316
Sagana написал(а):
Это Индонезия. Заказы от этого поставщика были на других сайтах.
Растения жизнеспособные, но очень долго адаптируются.Вообще такое впечатление что их просто в лесу нарубили...:rolleyes: Дикари дикарями, да ещё не соответствуют заявленным размерам.
Ну, адаптируются далеко не все. У меня ни один из полученных на МОЛО бульбофиллумов не выжил. Мало того, они не соответствуют и заказу, и размеру, и качеству.

D.V.J.

Старожил
Реакции
2
Re: Новые поставщики

Ирине Бариновой : мой опыт десятилетней давности отличается от вашего существенно. Это был один из первых моих заказов, поэтому по неопытности я выбрал пересылку обычной почтой. Растения шли 20 дней. Пришли полусухими. Пришлось их в течение 2 месяцев ежедневно смазывать раствором сахара с антидепрессантами типа эпина. Большинство выжило.
Когда Harto Kolopaking узнал об этом, он переслал весь заказ, прибавив еще растений. На этот раз Air Freight. Может быть, я тогда оказался более симпатичным, чем МОЛО сейчас. Но я брал растения, что называется по профилю, т.е. фаленопсисы и парафаленопсисы. Для них видовая Индонезия за вычетом фаленопсисов - скорее, "по заявкам трудящихся", чем "по зову сердца". А может, МОЛОшники слишком торопили поставщика, лучше дать ему вдоволь времени как следует укомплектовать заказ. Кстати, если Simanis Orchids будет внесен в список поставщиков, у них надо вытребовать список первичных гибридов фаленопсисов, в online-каталоге его нет. Это - их фирменный конек, такого собрания, я думаю, нет ни у кого более в мире.

D.V.J.

Старожил
Реакции
2