Города и веси вопрос про иногородних

leila

Редкий гость
Реакции
0
Добрый день всем. Как это я ходила мимо вашего магазинчика? Вопрос порядком всем надоевший, но... тем не менее. Не понятно мне до сих пор, как иногородние забирают заказы. Уважаемые Анастасия и др.(еще плохо разбираюсь) занимаются сбором данных и выдачей заказов в Москве.
А остальные? У всех знакомые в Москве? Как и кто передает растения проводнику? Как договариваетесь с проводником (никак не пойму как это -заранее? Я что, потом кому-то должна сообщить номер поезда и вагона, в котором едет мой проводник?) Что-ль то я не догоняю.... Спасибо заранее всем. :)

lika

Старожил
Реакции
4
Когда приходит заказ, Вы договариваетесь с проводником, Вы платите ему за доставку(до доставки или после - это уж как договоритесь), потом звоните Елене(Elenium), сообщаете номер своего заказа, номер поезда, вагон, имя проводника, дату и время поезда, обязательна информация с какого вокзала отправляется поезд(вокзалов в Москве много). Елена приносит и отдает заказ Вашему проводнику.
Вот, вроде и весь процесс. Если что не так, иногородние меня поправят и дополнят.

Мария

Редкий гость
Реакции
0
По желанию заказы высылают уже из Москвы авиапосылкой/бандеролью, либо быстрой почтой (два дня доставка). Способ отправки обговаривается прямо с Настей.

Passiflora

Команда форума
Реакции
20 209
Нет пожалуйста со мной ничего не обговаривается. Доставкой занимается исключительно Лена

leila

Редкий гость
Реакции
0
Всем спасибо еще раз. Мда, сложноватый процесс получается.

По желанию заказы высылают уже из Москвы авиапосылкой/бандеролью, либо быстрой почтой (два дня доставка). Способ отправки обговаривается прямо с Настей.

Мария, а сколько стоит такая авиапосылка-бандероль?

Elenium

Старожил
Реакции
92
leila написал(а):
а сколько стоит такая авиапосылка-бандероль?
Зависит от способа доставки, удаленности от Москвы и от веса посылки.
Получается от 100р и выше.

Мария

Редкий гость
Реакции
0