Помогите спасти Podangis!!!

Ninevia

Старожил
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
1 033
Реакции
2 106
Адрес
Moscow
Не так давно получила заказ из МикиОрхидс http://passiflora.club/showthread.php?t=22928&p=438189&viewfull=1#post438189
И таки мне не нравится состояние Подангиса :(
Но поскольку это для меня новое растение и я совсем не специалист, то прошу помощи у более опытных товарищей.
Ухудшился тургор листьев, у одного роста усох центральный лист. Мне кажется, что с корнями глобальная проблема. Боюсь - не гниль ли там, хотя вроде сухое. Помогите понять, плиз. Замачивать боюсь пока не пойму. Может отрезать всё, что ниже? Или ему просто сухо и его на самом деле во влажный мох нужно посадить для наращивания корней? Сидит в ящике вместе с фаленопсисовыми детками под люмками. Температура 22-24 градуса. Влажность как в комнате (по гидрометру сейчас 80), ну может чуть выше.
Состояние на 25.06:
?? ?? ? Podangis -what can I do?
Ну а это ящик, в котором живёт:
Ящик для д/сада
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Ninevia, листья в центре сморщены, нет сил...
А он у Вас до сих пор не посажен?

А зачем Вы его в ящик душный? По мне, так это видовое растение в душе своей, ему воздух нужен. Сейчас лето, солнышко, влажность высокая. Нам все помогает в адаптации. Посадите на постоянку и пусть привыкает к новой жизни.
 

орхидея

Старожил
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
3 118
Реакции
3 472
Адрес
г.Саранск