Проблема с бульбофиллумом

Breadyliker

Старожил
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
467
Реакции
1 882
Адрес
Красногорск
У недавно пришедшего от Мики бульбофилума macranthum у основания нового роста какая-то сопливость, там что-то вроде волосков, в них слизь. Это было при получении, но я думала что просохнет и пройдёт. Никаких следов или признаков гнили не увидела
Подскажите что это, это так и должно быть? Или срочно нужно что-то делать?
image.jpg
image.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Breadyliker

Старожил
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
467
Реакции
1 882
Адрес
Красногорск
Вчера новый рост отчалился, просто остался у меня в руке. Специалисты по бульбашам отзовитесь! Нормально что у него слизь у основания была или нет?
 

etim05

Старожил
Регистрация
23.11.2005
Сообщения
1 863
Реакции
2 594
Адрес
Москва
Breadyliker, я не специалист, у меня растет только один, судя по моему слизи не бывает, я бы срезала, раз все равно отвалился, замазала срез не разведеным Максимом (зеленкой). Держала в комнате под лампой, с периодическим погружением(раз в 3-4 дня) для напития, но не опрыскивала пока совсем. У него росты идут во все стороны, так что пойдут проснувшиеся почки.
 

Wei Lan'

Старожил
Регистрация
24.10.2010
Сообщения
406
Реакции
974
Breadyliker, у меня тоже раньше жил макрантум, здоро-овый куст, и после каждого полива у него вокруг кроющих чешуек, особенно возле молодых ростов, ощущалась вот такая осклизлость! я, конечно, пугалась и всякий раз ее щеточкой аккуратно счищала, но как-то не особо это работало) в итоге оставила растюху в покое со всеми ее соплями)) так вот, слизь для него, видимо, что-то вроде защиты (от пересыхания или еще чего) и здоровью не противоречит! вопрос в другом – как именно отвалиился рост и что творится на сломе?
 

Breadyliker

Старожил
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
467
Реакции
1 882
Адрес
Красногорск