Куплю-Продам Продам лишние фаленопсисы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Паучелла

Старожил
Реакции
397
Прореживаю полки, уже не помещаются... Растения обработаны бенлате и карамаито, растут в орхиате, если не указано иное.

Предпочтительно Москва, без отправки почтой (опыта отправки нет), растения не бронирую.

1. Phalaenopsis hieroglyphica от NativeOrchids, получен в июле 2016 года. Молодое растение, цена 600 рублей.
Пример цветения из интернета:

2. Phalaenopsis Little Zebra (multiflora), у меня около года, взрослое растение, компактное. Цена 600 рублей.
Пример цветения из интернета:

3. ̶P̶.̶C̶h̶i̶e̶n̶l̶u̶n̶g̶ ̶m̶o̶o̶n̶l̶i̶g̶h̶t̶ ̶x̶ ̶P̶.̶g̶i̶g̶a̶n̶t̶e̶a̶ ̶А̶р̶о̶м̶а̶т̶н̶ы̶й̶.̶ ̶В̶ ̶г̶о̶р̶ш̶к̶е̶ ̶1̶,̶7̶ ̶в̶о̶ ̶м̶х̶е̶,̶ ̶р̶а̶с̶т̶ё̶т̶ ̶а̶к̶т̶и̶в̶н̶о̶,̶ ̶н̶е̶ ̶п̶е̶р̶е̶с̶а̶ж̶и̶в̶а̶л̶а̶.̶ ̶
Пример цветения:

4.̶ ̶P̶h̶a̶l̶.̶ ̶e̶q̶u̶e̶s̶t̶r̶i̶s̶ ̶"̶T̶h̶r̶e̶e̶ ̶L̶i̶p̶s̶"̶.̶ ̶У̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶ ̶и̶ю̶н̶я̶ ̶п̶р̶о̶ш̶л̶о̶г̶о̶ ̶г̶о̶д̶а̶,̶ ̶р̶а̶с̶т̶ё̶т̶ ̶в̶о̶ ̶м̶х̶е̶,̶ ̶н̶е̶ ̶п̶е̶р̶е̶с̶а̶ж̶и̶в̶а̶л̶а̶,̶ ̶к̶о̶м̶п̶а̶к̶т̶н̶ы̶й̶.̶ ̶Ц̶в̶е̶т̶ё̶т̶ ̶д̶о̶л̶г̶о̶,̶ ̶д̶о̶р̶а̶щ̶и̶в̶а̶е̶т̶ ̶ц̶в̶е̶т̶о̶н̶о̶с̶,̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶к̶р̶а̶с̶и̶в̶ы̶й̶.̶ ̶
Цветение:

5. ̶P̶h̶a̶l̶.̶ ̶Z̶h̶e̶n̶g̶ ̶M̶i̶n̶ ̶G̶e̶m̶i̶n̶i̶.̶ ̶У̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶с̶ ̶м̶а̶я̶ ̶п̶р̶о̶ш̶л̶о̶г̶о̶ ̶г̶о̶д̶а̶,̶ ̶а̶к̶т̶и̶в̶н̶о̶ ̶р̶а̶с̶т̶ё̶т̶,̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶н̶е̶ ̶ц̶в̶ё̶л̶.̶ ̶

Фотографии по запросу в ЛС, смогу отправить в вечернее время.

Последнее редактирование:

voyager

Старожил
Реакции
6 203
А мне можно фото Phal. equestris "Three Lips".

олеся17

Старожил
Реакции
1 335
Добрый вечер! пришлите мне, пожалуйста фото P.Chienlung moonlight x P.gigantea на эл.почту, до фото бронь) заранее спасибо
o.gaidenko*gmail.com

Natalista

Завсегдатай
Реакции
132
Добрый день!
P̶h̶a̶l̶.̶ ̶e̶q̶u̶e̶s̶t̶r̶i̶s̶ ̶"̶T̶h̶r̶e̶e̶ ̶L̶i̶p̶s̶"̶продан?
Если нет,тоскиньте,пожалуйста,фото на почту

Monte

Опытный участник
Реакции
322
Добрый день! Номер 1 можно фото реальное в личку? Заберу, если корни и ботва в хорошем состоянии.

Паучелла

Старожил
Реакции
397