Нет писем на почте.

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
325
Реакции
2 173
Адрес
Санкт-Петербург
Мне ответили так (сразу оговорюсь, что в спам у меня ничего из пассифлоры не попадает):
"
Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, не попадает ли нужное письмо в папку Спам.
Если в Спаме писем нет, обратитесь в службу поддержки сайта, с которого не
приходят письма, с просьбой прислать нам полный лог SMTP-сессии (журнал
работы почтового сервера) или полный текст ошибки о недоставке письма на
Ваш адрес."
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@tkolokolova, ошибок о недоставке нет, логи неоднократно высылали, это не дает результата
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Сегодня получил ответ

[Ticket#2021072421009969] Мои письма воспринимаются как спам
Support Mail.ru

Здравствуйте.

Извините за неудобства. Исправили проблему — проверьте сейчас, пожалуйста.
С уважением, Роберт Б.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru

Ну не знаю как проверить)) Писал им что Мои письма воспринимаются как спам
Не помогло, о чём речь(((
В прошлый раз они исправно отвечали, но ничего не делали, походу и сейчас тоже самое
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
У меня почта Пассифлоры идёт на mail.ru (я ее все равно часто не читаю, смотрю на сайте. Хотя надо поменять)
Mail.ru работает через раз, просто меняйте почту если хотите получать письма.

С конца июня новостная рассылка перестала приходить, оповещения с форума и о заказах получала всё время.

Сегодня, спустя месяц мне пришло 1 письмо со свежей новостной рассылкой. Ура, подчинилось! Или..?
Ага, перестали приходить оповещения о новых заказах😆
В Спаме пусто. Вот так
 

Verok007

Опытный участник
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
75
Реакции
161
Адрес
Хабаровск
Личные вопросы в публичном форуме остаются без рассмотрения
Здравствуйте, уважаемая, Пассифлора !

Подскажите, пожалуйста , что с прибывшими заказами «пелорики быстрое на сентябрь» от Profar ?

У меня два заказа , статусы сначала был статус доставлен 29.09 , потом через неск минут сменились на доставляется , еще через пару минут доплата за доставку , которую я оплатила через 1:15 Мин.

На следующее утро 30.09 пришли смски , что заказы доставлены.
Но до сих пор у Анастасии их нет ( она указана в доставке ), на всякий случай уточнили в ПВЗ , они отписались что у них тоже нет моих заказов.

Можно как то узнать судьбу этих заказов ? Они на просушке или где то затерялись ?

На обратную связь писала по обеим заказам в субботу вечером 02 октября ; я понимаю что были выходные, мне никто не ответил , но у растений сроки тоже идут , и хочется знать что с ними ?
Я очень волнуюсь (( порядка 15 растений в неизвестном положении …

ЛК: #19967
Заказы: 192946 , 192957
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Verok007, здесь никто не ответит на такой вопрос. Для этого есть бланк обратной связи, в который подгружается вся информация по заказам, возможно что текущий статус заказа у Вас не доставлен, а другой. Тут на форуме только общие вопросы обсуждаются, предназначенные для широкого круга лиц. Поэтому тут ответа не последует. Пожалуйста пишите на обратную связь.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Verok007, на все письма были ответы, проверяйте папку спам.
 

Verok007

Опытный участник
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
75
Реакции
161
Адрес
Хабаровск
@Verok007, здесь никто не ответит на такой вопрос. Для этого есть бланк обратной связи, в который подгружается вся информация по заказам, возможно что текущий статус заказа у Вас не доставлен, а другой. Тут на форуме только общие вопросы обсуждаются, предназначенные для широкого круга лиц. Поэтому тут ответа не последует. Пожалуйста пишите на обратную связь.
На обратную связь я писала вечером 02.10 два письма по двум заказам. Не пришло никаких ответов ( в папку спам в том числе) .

И спасибо за предупреждение, другого я уже и не ожидала 🤭🤪 подождала пару дней безмолвного ответа на мой вопрос от обратной связи , поэтому сюда и пишу. Потому что , нигде нельзя отследить дошло ли до пассифлоры мое письмо или нет ( это огромный минус , находишься в неведении , дошло ли письмо , получили ли его , стоит ли его отправит повторно , в случае сбоя ) , но только стоить написать/ продублировать вопрос в теме форума, так отправляют опять же в обратную связь или папку спам.
@Verok007, на все письма были ответы, проверяйте папку спам.
Не получала от Вас ответов (((
Почта проверяется почти ежечасно , папку Спам в том числе.
если это возможно , ответьте пожалуйста хотя бы на форуме.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Verok007, На форуме мы не отвечаем на частные вопросы.
Пожалуйста если у вас сервис mail.ru (inbox.ru internet.ru list.ru) поменяйте его на нормальный, нам их не победить. Наши (и эта проблема у многих) письма уходят в НИКУДА мы даже не получаем ответ о недоставке.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
отследить дошло ли до пассифлоры мое письмо или нет (
Письмо - точно нет а вот через форму вопрос - точно да.
Пассифлора это "ты да я да мы с тобой" поэтому иногда я не стразу отвечаю на письма (особенно если много поставок пришло но сразу пишу об этом в новостях) но стараюст в течении максимум недели ответить (на срочные сразу).
Сегодня только проверяла - отвечены почти все (пишу "почти" что если вдруг кого пропустила)
Красным помечен один на контроле, два неотвеченных - дубли (одни и тоже ) ну и неотвеченное "ре" это "спасибо" (на это естественно я не отвечаю) :)
И пожалуйста давайте тут закончим (модераторы пожалуйста перенесите в болталку) это все таки тема по Профару :)
1633533530915.png
 

Verok007

Опытный участник
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
75
Реакции
161
Адрес
Хабаровск
Письмо - точно нет а вот через форму вопрос - точно да.
Пассифлора это "ты да я да мы с тобой" поэтому иногда я не стразу отвечаю на письма (особенно если много поставок пришло но сразу пишу об этом в новостях) но стараюст в течении максимум недели ответить (на срочные сразу).
Сегодня только проверяла - отвечены почти все (пишу "почти" что если вдруг кого пропустила)
Красным помечен один на контроле, два неотвеченных - дубли (одни и тоже ) ну и неотвеченное "ре" это "спасибо" (на это естественно я не отвечаю) :)
И пожалуйста давайте тут закончим (модераторы пожалуйста перенесите в болталку) это все таки тема по Профару :)
Посмотреть вложение 255670
Письмо - точно нет а вот через форму вопрос - точно да.
Пассифлора это "ты да я да мы с тобой" поэтому иногда я не стразу отвечаю на письма (особенно если много поставок пришло но сразу пишу об этом в новостях) но стараюст в течении максимум недели ответить (на срочные сразу).
Сегодня только проверяла - отвечены почти все (пишу "почти" что если вдруг кого пропустила)
Красным помечен один на контроле, два неотвеченных - дубли (одни и тоже ) ну и неотвеченное "ре" это "спасибо" (на это естественно я не отвечаю) :)
И пожалуйста давайте тут закончим (модераторы пожалуйста перенесите в болталку) это все таки тема по Профару :)
Посмотреть вложение 255670
Я поняла Вас, сменю свою почту на другой почтовый сервер , но если у вас сохраняются ваши ответы клиентам , то в таком случае , можно приложить же скриншот вашего ответа ?

Что мне делать , быть «писателем» и повторно дублировать мои вопросы на обратную связь ?
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
803
Реакции
848
Адрес
Москва
@Passiflora, назовите, пожалуйста, рекомендуемые почтовые службы, тк ранее были замечены те же косяки и на рамблере и на джимейле.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Hartahana, таких точно не было. А у маил ру глобально это. Я думаю лучше посоветует админ. :)
@Verok007,продублировать
Да давайте я буду всем находить фото растений чтобы они точно понимали что я их не обманываю и не заменяю их растения, еще буду делать скрины переписки чтобы точно не подтвердить что ответила.
:)
Люди да что с вами такое?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Passiflora, назовите, пожалуйста, рекомендуемые почтовые службы, тк ранее были замечены те же косяки и на рамблере и на джимейле.
Если честно, то я вообще в замешательстве. Ведь ответы на все вопросы пишутся непосредственно из почтового ящика, через интерфейс или приложение Яндекс почты. В ответ отчетов об ошибках никаких не поступает. Письма все эти есть в отправленных.
Т.е. поясню ещё такой момент, что статусы заказов, новости и т.п. отправляются непосредственно с сервера passiflora.ru, а вся переписка ведется уже с Яндекса, это все видно в свойствах письма, если конечно есть опция посмотреть такие свойства, на яндексе точно есть.
Мне на мэйл ру приходят все письма с Пассифлоры, но я ящик регистрировал там 1998 году, может поэтому так, не знаю.
Почитайте еще в этой теме про ограничение, по которому на самом мэйл.ру нет информации
 
Последнее редактирование:

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
Вчера ночью в ~22ч сменила почту с mail.ru на yandex.ru. Подтвердила её, сейчас в профиле указан yandex.

Сегодня в 6:00 письма о смене статуса заказа пришли на старую mail.ru.
А рассылка о новостях сейчас в 7 пришла на Яндекс.

Как это так?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Вчера ночью в ~22ч сменила почту с mail.ru на yandex.ru. Подтвердила её, сейчас в профиле указан yandex.

Сегодня в 6:00 письма о смене статуса заказа пришли на старую mail.ru.
А рассылка о новостях сейчас в 7 пришла на Яндекс.

Как это так?
В заказах хранится та информация которая была при заказе.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
В заказах хранится та информация которая была при заказе.
То есть, если я пишу вопрос по старому номеру заказа, ответ уйдет на старую почту, которая была при заказе 3 года назад?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Galina, нет, статус заказа туда придет
 

Nata4ka

Старожил
Регистрация
05.02.2021
Сообщения
444
Реакции
1 905
Адрес
Москва
Вчера поменяла почту в личном кабинете. Достал этот маилру, у меня он лет 25, постоянно в последнее время сбои. И спам/ реклама надоели от них. На сайте регистрацию подтвердила. Новые письма от Пассифлоры на новую пришли, вроде все работает. На старой в сообщениях ничего нет, значит сработало.
 

Оксана15

Старожил
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
141
Реакции
392
Адрес
Санкт-Петербург

@Verok007, на все письма были ответы, проверяйте папку спам.
Извините, но не на все. Я несколько дней назад задавала вопрос через форму о старом заказе.
Ответа пока нет. Почта Яндекс. Все письма о смене статуса заказов приходят.
 
Сверху