admin
Куратор форума
- Регистрация
- 31.10.2000
- Сообщения
- 3 295
- Реакции
- 43
Угадалне угадали
Угадалне угадали
Тут все зависит от вопроса. Если типа "где получить заказ" или "будет ли досыл", или "когда придет" и т.д и т.п., то скорее всего ответа не будет. Если вопрос серьезный, то отвечают достаточно быстро, когда нет завала. Сейчас были огромные поставки и одна за одной, разбирали в режим нон-стоп, поэтому с ответами есть задержки. Если вопрос реально серьезный, я думаю лучше повторить, но тут лучше администрацию подождать, что они скажут.Пршёл месяц без двух дней как я задала вопрос по форме. но ответа всё нет. Знающие люди, подскажите пожалуйста , какие обычно сроки для ответа? Стоит ещё ждать, или повторить отправку вопроса?
ну так поэтому я сюда и пишу, чтоб узнать. По каколй причине перестали на почту приходить уведомления о смене статуса заказов - это Ваше нововведение и их больше не будет или они не приходят только мне? Хотя ещё раз повторю - оповещения о предложениях с главной страницы сайта приходят. Кто может подсказать? Обратная связь не работает и мои письма не доходят, или просто мне не отвечают? где ещё мне узнать информацию?@MarfushkA, у Вас наверное проблемы какие то, судя по молчанию остальных в этой теме
В моих уведомлениях у меня там только одна позиция....В рассылке тоже одна, галочки и там и там стоят@MarfushkA, проверьте в личном кабинете "мои уведомления", поставьте галочки по всем позициям
Ну вот если б было что-то с почтой, то вообще бы наверно не приходили уведомления с сайта, я так думаю. Но получается новостные письма приходят, а по заказам нет. Почта то одна...Как решить вопрос не знаюМне 15.07 пришло письмо об изменении статуса- в работе. NCK. Видимо, у вас что-то с почтой
В спаме нет, периодически его проверяю.Да, письма об изменении статуса есть. Проверьте СПАМ, может ответ от Пассифлоры туда попал. Но там тоже не неограниченное время храняться письма, которые были приняты за спам
нет, почта не менялась с момента регистрации.@MarfushkA, если меняли почту в Лк, то письма по старым заказам будут приходить на старый е-майл, т.е. на е-майл который был указан в личном кабинете на момент оформления заказа. А новостная рассылка на новый (т.е. действующий, который сейчас указан в личных данных)
Ещё бывает, что включена группировка писем, например, заказ номер 1222 и всё письма по этому заказу (создан, обновлён и т.д.) можно увидеть в одном письме, они там открываются при нажатии, а отдельно в почте не болтаются. Ещё их можно увидеть если воспользоваться поиском в почте по номеру заказа. Ещё можно проверить фильтры в настройках почты, может письма от этого адреса куда- нибудь отдельно собираются. Ну и конечно, если с почтой всё в порядке спросить у администрации )нет, почта не менялась с момента регистрации.
Не, ничего такого нет. Перед этим предыдущий заказ получала в конце января, тогда приходило уведомление о статусе на почту.Ещё бывает, что включена группировка писем, например, заказ номер 1222 и всё письма по этому заказу (создан, обновлён и т.д.) можно увидеть в одном письме, они там открываются при нажатии, а отдельно в почте не болтаются. Ещё их можно увидеть если воспользоваться поиском в почте по номеру заказа. Ещё можно проверить фильтры в настройках почты, может письма от этого адреса куда- нибудь отдельно собираются. Ну и конечно, если с почтой всё в порядке спросить у администрации )
у меня яндекс почта.Как-то админ писал, что с почтой mail.ru есть сложности и письма с некоторых адресов могут не доходить. Рекомендовали сменить почту.
@MarfushkA, да, можно только гадать почему так. Мне тоже не на всё письма администрация отвечает. На какие-то уже несколько лет ответ не приходит, а на некоторые обращения реагировали сразу и помогали решить проблему. Насколько я помню писали, что часто не бывает времени ответить на все письма из-за загруженности. Если Ваш вопрос срочный, то может попробовать переформулировать, чтобы обозначить срочность проблемы. Это я просто предполагаю, утверждать ничего не могуНе, ничего такого нет. Перед этим предыдущий заказ получала в конце января, тогда приходило уведомление о статусе на почту.
У администрации спросить идея хорошая, только вот где?)) Здесь, на форуме, они не отвечают , по форме на мои вопросы ответы не приходят не знаю по какой причине - то ли просто не отвечают, то ли потому же, почему и не приходят уведомления о статусе заказов...Вот и получается замкнутый круг((