Разговорчики Для должников: еще раз информация

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 296
Реакции
23 181
Адрес
Москва
@Hartahana, я, правда, искренне Вам сочувствую. Не переживайте, растение же все равно получите, только чуть позднее. А гладко в жизни ни укого ничего не идет. Это только со стороны и чужой колокольни так выглядит. И ошибки совершает каждый. Вопрос в том, что относиться к ним можно (и нужно) по разному. Воспринимайте вообще любые как опыт. Потому что любой опыт, особенно негативный, чему то учит и не позволяет в будущем совершать уже точно такие же ошибки, И корить себя за них не нужно, искать виноватых, чтобы переложить психологически вину с себя на них - тоже. Лучше сразу как пластырь отодрать - признать свою ошибку, сделать выводы, успокоиться и жить дальше уже с таким опытом. Ну то есть сделать выводы, забыть и идти дальше)). Совет универсальный вообще для любых ситуаций в жизни. Уж кому- кому, а в нашей то стране, "где все для людей", без такого подхода к жизни вообще кукушка съехать может... Поэтому выдыхайте и спокойно ждите свое растение)).
 

kayuk

Старожил
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
344
Реакции
2 078
Адрес
Москва
У самой таких ситуаций пока не было, но знаю, что было у других. Человеческий фактор неизбежен. Это тонкое место надо как то укреплять. Раз рассылка смс или в других мессенджерах для ЧК стоит дорого, может сделать ещё в самом заказе информирование, что сверка прошла и пора платить. Сейчас у всех недоплаченных заказов мигает розовая полоса. Например после часа Х сделать ее бордовой. Просмотрел заказы и сразу видно. Просто лично я личную почту смотрю раз в полгода, в соцсетях меня нет. Получается главная страница для меня единственный канал. если пропущу, то все. А обстоятельства бывают разные. И с ковидом люди в больницы попадают, и личные форс-мажоры и т.д.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 296
Реакции
23 181
Адрес
Москва
@kayuk, мир менять под наши запросы и удобства никто не будет. Надо уметь жить в исходных. Да, в жизни у всех случается всякое. Но перекладывание вины на других за свои ошибки, не умение отвечать за послдествия своих ошибок, попытки переложить свою вину на других за счет поиска косяков в их работе с целью "усовершенствования системы" - детский подход. Взрослость человека определяется не возрастом, наличием у него работы и денег, которые он может тратить по своему усмотрению, а умением признавать свои ошибки и нести ответственность за их последствия, без поиска кругом виноватых.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 008
Реакции
20 140
Человеческий фактор неизбежен. Это тонкое место надо как то укреплять.
вы не читаете почту, кто то не читает соцсети, кто то отключает телефон, кто то в больнице (ощущение что в нынешнее время только с ковидом в больнички и попадают, других болезней как я поняла, не стало) кто то вообще ничего не читает.
Кто то цвета не различит.
Я понимаю все факторы но почему я должна отрывать СВОЕ время и время от пунктуальных заказчиков то? У меня что, дел нет?
Повторюсь - я в итоге в своей единственный "выходной" - когда я могу хоть немного заняться наличием там или ответами на вопросы почему то должна тратить на тех кто "не читал, болел, упал-проснулся-гипс". Вопрос - почему это?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 008
Реакции
20 140
И по делу и про автоматизм: мы НИ РАЗУ не пользовались прописанным в договоре правом взымания 50р за каждый день хранения заказа после трех дней. Вот пришло время как раз этим и воспользоваться. Именно для неплательщиков. Тем у когдо действительно "чп и в первый раз" вручную будем отменять.
Не хотите оплачивать вовремя - оплачивайте наш дополнительный труд и время.

Второе - сбор несвоевременно оплаченных заказов только по заявке. Оплатили - пишите пиьсмо ставим в очередь на сбор. Доходят руки и время - собираем. Никаких срочностей тут не будет.

Вы просто не представляете себе сколько адской работы приходится переделывать из за вот таких неспешных. :(
 

Anastasia

Старожил
Регистрация
17.01.2005
Сообщения
2 284
Реакции
702
Вчера в запарке сделала заказ, денег положила, заветную кнопочку не нажала на втором заказ
Жиза: припарковалась, закинула деньги в приложение "московский паркинг" и ушла. Прихожу радостная а мне 5000 штраф прилетел. Ну что бы им не списать -деньги то ведь были :) Серьезно до сих пор обидно до слез.
 
Сверху