Каттлеи, лелии Подскажите по размерам и условиям содержания

Хельг

Старожил
Регистрация
17.09.2006
Сообщения
696
Реакции
11
Адрес
Москва, Ю.Бутово
Как вы думаете, какие условия нужны для вот этих растений?

Blc. Fortune 'Golden Throne' HCC/AOS X Blc. George King 'Serendi цветы около 12 см ! (а растение само большое?)

Sc. Crystelle Smith

Laelia Santa Barbara Sunset - какой размер?

Если у меня еще нет опыта общения с катлеями, по силам ли мне будет создать нужные для них условия?
Что нужно, что бы зацвести - Laelia Santa Barbara Sunset, так же она капризна, как видовые Лелии?
 

Zavr

Старожил
Регистрация
07.10.2005
Сообщения
470
Реакции
14
Адрес
Котовск, Одесская обл.
Думаю, вопросы слишком общие. Чтобы рассказать про каждое конкретное растение, его нужно иметь в коллекции хотя бы несколько лет, наблюдать за ним, отмечать все детали, о которых вы спрашиваете. А потом очень пространно, с описанием индивидуальных условий содержания, выложить все это здесь.

Про размер лелии не знаю. Условия же для каттлей, полагаю, может создать каждый, если эти условия знать. У меня лично нет рецептов для каждой отдельной гибридной каттлеи, содержу их вместе, смотрю по обстоятельствам, что какой нужно.

Капризными назвать не берусь пока вообще ни одну орху, так как занимаюсь ими активно всего два года. Гибридные фалены не в счет, они у меня давно. Склоняюсь к тому, что это я не умел, а не они капризны. Вот пройдет лет побольше, а у меня ничего с какой-то получаться не будет, несмотря на все ухищрения, вот тогда ей статус капризы и присвою. Но это я о себе, у других может быть по-другому.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Согласна с Zavr полностью!

Купила парочку катлей на пробу. Оказалось, что одна любит когда ее "попрыскивают", а вторая хочет постоянно "сушиться"... Так что общих рекомендаций давать нельзя. Вот еще теперь хочу подкупить, буду и дальше "опыты" ставить :shoot: