Каттлеи, лелии Каттлея валкериана

Анна111

Редкий гость
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
12
Реакции
0
Подскажите, у кого цветет, как вы ее содержите? Я свою никак не могу "зацвести", уже большой куст,но никак не цветет1:(
 

amazonia

Старожил
Регистрация
16.02.2006
Сообщения
412
Реакции
1
Адрес
Киев
У меня растет и цвела первый раз.
Опыта конечно мало еще, растет у меня порядка полутора лет, из Бразилии. Растет на блоке. Пришла без корней и для укоренения повесила я ее в орхидариум, укоренилась хорошо и пошла гнать росты, но цвести не хотела. В начале прошлой зимы перевесила ее на утепленную лоджию, там было довольно прохладно градусов 12 ночью зимой. Лоджия западная и подсветка 150Вт металогалогеновая лампа.
Зацвела очень быстро и долго цвела, пахла.
Поливаю только опрыскиванием, никогда блоки не погружаю и не бегаю с ними в ванную, удобрениями, не очень регулярно, но стараюсь летом раз в неделю, зимой реже.
Все лето провисела на довольно солнечном месте на улице выгнала два мощных роста, но не цвела пока, зимой жду:)

Вот вроде все.

Очень хочется и мне услышать мнение специалистов у которых эта катлея уже давно и не раз цвела.
 

Вложения

  • cattleya-walkeriana-4.jpg
    cattleya-walkeriana-4.jpg
    49.1 KB · Просмотры: 227
  • cattleya-walkeriana-2.jpg
    cattleya-walkeriana-2.jpg
    28.8 KB · Просмотры: 220

Valery

Старожил
Регистрация
13.02.2006
Сообщения
2 667
Реакции
3 265
Цветонос из верхушки бульбы у каттлеи валькера - редкое явление!
 

amazonia

Старожил
Регистрация
16.02.2006
Сообщения
412
Реакции
1
Адрес
Киев
Да именно она так цветет, я даже как получила, интересовалась, может ли такое быть, она ли это, но мне сказали, что так бывает. Причем пришла она ко мне из Барзилии с остатками цветоносов именно из верхушки бульбы :)
 

Анна111

Редкий гость
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
12
Реакции
0
Спасибо что поделились советами по выращиванию , видимо я свою содержу зимой слишком тепло, в эту зиму немного поморожу ее