крючит мою герань (или пеларгонию) :(

САЛОМЕЯ

Старожил
Реакции
1
К сожалению, в хитросплетениях генетических и пр. различий герани и пеларгонии я не разбираюсь, но проблема есть.
У безродного растения, купленного с рук как герань, в конце лета вдруг стали скручиваться листья и сохнуть по краям. Некрасиво так, клочьями.
Полив регулярный, даже пытается цвести.
Поначалу были мысли, что от сухости воздуха (стоит на кухне), но опрыскивание не помогло. Короче, половина старых листьев сброшена. Постепенно отрастают новые, но нижние их них опять начинают загибаться к низу.
Сейчас обработала хлорокисью меди (от парши, курчавости, фитоспороза и всяких других болезней).
Может, есть еще какие-то советы и мысли на этот счет? :care2:
.
ЗЫ: и еще вопросик к знатокам.
Редко, но бывает, что вырастает листик светло-желтый (не сухой), который зеленеет от центра постепенно. Это тоже ненормально? или как? :angel:

Лютик

Старожил
Реакции
6
САЛОМЕЯ, пеларгонии не любят опрыскивания. Думаю, что вся проблема в отоплении. Недостаток света, жара от батарей привели к такому результату. Поставьте ее ближе к окну и проветривайте почаще комнату.

Chocoladka

Старожил
Реакции
2
герани у меня с детства растут.
загубить удалось только одну - душистую.
при проблемах с обрезаю череночек на укоренение, а материнское растение пересаживаю в свежий грунт не смотря на время года.
Все герани стоят на подоконнике над бататреей и ни чо:care2: растут.
Опрыскивание им изредка попадает, т.к. между ними стоят цимбидиумы, а над ними зависает абутилон (он у меня не маленький).
Так что есть повод считать что утреннее опрыскивание не вредно для гераний.
Может посмотреть что у Вашей гераньки твориться с корневой системой???:&:

САЛОМЕЯ

Старожил
Реакции
1
Лютик, какое отопление???
В конце лета быть не могло никаких батарей, а отопление у нас и сейчас еще не включили (в квартире не холодно)
Насчет железа спасибо.
.
Шоколадка, а общую схему укоренения черенка подскажете?
Может, действительно, обстричь ее всю?)