Онцидиумная группа Что это на мильтонии выросло?

Boni

Опытный участник
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
95
Реакции
0
Адрес
Долгопрудный
DSC02296.JPG

Когда цветик завял, вот такая штука вымахала. Может кто знает что это, жуть как интересно:girl_rapture:
 

Salem

Старожил
Регистрация
26.11.2006
Сообщения
907
Реакции
4
Какая-то семенная коробка1:) Скоро сажать будите.;)
 

Boni

Опытный участник
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
95
Реакции
0
Адрес
Долгопрудный
Уххх! А что с ней делать? Долго ждать пока там все созреет? Сама эта штуковина все еще набухает,но на ней продольная трещина появилась :girl_amaze:
 

Salem

Старожил
Регистрация
26.11.2006
Сообщения
907
Реакции
4
Уххх! А что с ней делать? Долго ждать пока там все созреет? Сама эта штуковина все еще набухает,но на ней продольная трещина появилась :girl_amaze:

У меня большого опыта нет в выращивание из семян, а точнее вообще нет1:) Она когда сама вскроется (коробка), значит уже можно сажать.;)
 

karamelka

Старожил
Регистрация
24.04.2006
Сообщения
1 069
Реакции
747
Адрес
Москва,м. Рязанский пр-т
А вообще здорово!! Опылилось ведь как-то... жаль, что не получится ничего вырастить... но все равно интересно... Boni, как это у вас случилось??
 
  • Нравится
Реакции: Boni

Boni

Опытный участник
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
95
Реакции
0
Адрес
Долгопрудный
Купила эту прелесть в марте. Один цветонос отчекрыжила, а второй почему- то жалко стало. Через какое- то время появилось утолщение и это утолщение толстеет до сих пор. Похоже мильтонии как слоны, свое потомство по несколько лет вынашивают :) Вобщем ничего специально не делала. Сама удивляюсь как мои орхи еще живы да еще и размножатья пытаются! Просто я, их слишком уж залюбила. Поливая- заливаю, пытаясь просушить- пересушиваю и опять дальше по кругу бросает меня из крайности в крайность. Жжжуть какая-то, наверное если бы у растючки были ноги, она бы уже давно от меня сбежала :blush::
 

Enigma

Старожил
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 670
Реакции
48
Адрес