Спасение Ликасты

AntSam

Старожил
Реакции
7
Re: Качество Тайваня

.И как извените над ними "пыхтеть",что с ними теперь делать,как содержать такую мелюзгу,сохранить в живых? Подскажите плиз! Это первые мои ликасты,думала попробую выращивать,но не думала что они будут такие мелкие,прямо растерялась...:girl_amaze:

Это, наверное, вопрос больше к Valery. У меня с ними нет опыта.
Тоже пришлось обрезать, засыпать фундазолом и в тепличку.
Посмотрим что вырастет (или не вырастет)

Ирина Баринова

Старожил
Реакции
5 316

Тепличка тут абсолютно ни к чему. необходимо высаживать в субстрат, сверху он должен быть влагоемким. Поливать нельзя (я сужу по тем, которые видела - корней там все равно нет), поставить в светлое, прохладное месть и брызгать иногда субстрат. И ждать.... когда придет весна и наклюнется почка замещения на ризоме.

Valery

Старожил
Реакции
3 265

ВСЕМ КТО ПОЛУЧИЛ ЛИКАСТЫ! Дайте хоть одно фото.
Общие замечания. Они по два(!!) доллара у поставщика. И чего вы хотите? Дело поставщика, когда именно предлагать растения к продаже, да хоть бы и сразу после высадки из колб... Нормальная цена на гибридную ликасте - а вы в США2 сходите или в Санта-Барбару, там усё прописано. Вряд ли эти красавицы не пользуются спросом, и их не делают - неет, их делают, да, видно, не так легко их дорастить до нормы... Соответственно предложений мало, и цена высокая. А что до мелочи - у меня было несколько обломов по работе с мелкими деленками и сеянцами ликаст. Прежде всего - есть ли гнили на бульбах? Гнилые листья я б ободрал. Если основание бульб не коричневое - пойдут. Я бездарно проворонил эту лику и не заказывал у нас, зато жду прихода с другого сайта. Сначала затребовал 5, потом жаба пришла и захотел 10. Но что я могу посоветовать, пока сам не увижу и не подержу в руках?
Пролучившим - есть ли корни? Тепличка? Ой, не знаю...