Домашние питомцы Помогите, пожалуйста!

selia

Завсегдатай
Реакции
0
Уважаемые кошколюбы, кошковладельцы и кошкознатоки нашего форума ! Посоветуйте, предложите, где лучше приобрести британского или шотландского вислоухого котенка. Питомников много, но без рекомендаций как то боязно, в кошках я не разбираюсь.
Очень рассчитываю на ваши советы! Спасибо.

Женечка

Старожил
Реакции
5
Если мне не изменяет склероз, вислоушки как раз таки у нашей Бабочки.

Scorpio

Старожил
Реакции
2
У меня кошка британская короткошерстная(окрас черный мрамор на серебре) и кот скотиш-страйт(окрас шоколад-пойнт).Кошку покупала у себя в Петрозаводске, а котика в Москве(в питомнике, где занимаются только колорными скотишами).Хотела именно этого окраса и вислоушку, но этот окрас довольно редкий ,а вислоушки рождались другого окраса,поэтому и купила страйта,то есть с прямыми ушками.Очень красивый и прикольный парнишка(фото не могу пока показать, фотик у сына в Финляндии.Вот приедет на каникулы в декабре,обязательно покажу).На мой взгляд, скотиши более общительны и добры,моя бриташка никого кроме сына не любит, остальных только терпит.

selia

Завсегдатай
Реакции
0
Спасибо всем кто откликнулся. Ожидала отзывов чуть больше, или просто народ не хочет советовать?

Elenor из Валинора

Опытный участник
Реакции
0
Спасибо всем кто откликнулся. Ожидала отзывов чуть больше, или просто народ не хочет советовать?

Возможно, что просто не знает народ, что посоветовать:)
не все же держат породистых животных
у меня вот котейка порода- "помойник", происхождение - подобрашка, и про вислоушек и скотишей этих впервые прочла
есть наверное тематические форумы о животных - попробуйте там спросить

Sherla

Старожил
Реакции
188
Есть целый форум кошачий, forum.mau.ru, может Вам там лучше подскажут. Там же на головной странице самого сайта есть список питомников по породам и городам
Удачи в покупке котенка!

selia

Завсегдатай
Реакции
0
Sherla, спасибо большое за подсказку!

Salem

Старожил
Реакции
4