Куплю-Продам Гибискусы из Флориды. Растения в продаже.

Espadilla

Не бронировать - неоплаты
Реакции
5
Доброй ночи, девушки! Простите великодушно, я - новичок, объясните пожалуйста, это растения, которые уже в Москве и откуда брать названия сортов? Еще раз извините, просто никак не сориентируюсь. Заранее огромное спасибо!

Elenium

Старожил
Реакции
92
Да, это растения, которые есть в наличии. Забрать можно практически в любое время, от м.ВДНХ 5 минут пешком.
Растения получены неделю назад. Все в хорошем состоянии. Корни находятся в транспортировочном грунте (без горшка, в пакетике, целостность кома не нарушена).
В свободной продаже остались Sunstruck и Tropical Splash. Если Pterix не отпишется в ближайшее время, будет еще и White Kalakua. Moonstruck Лютик завтра обещала забрать.
Все примеры цветения есть на первой странице в первом сообщении.

Espadilla

Реакции
5
Elenium, огромное спасибо! Скажите, в выходные тоже можно подъехать? Можно ли денежку наличными передать? Если да, я бы взяла Sunstruck и Tropical Splash. Жаль, что Moonstruck не остался :-( Да, и тот, который без этикетки - его предположительное цветение какое, а то не нашла. спасибо.

Elenium

Старожил
Реакции
92
В выходные тоже можно. Денежку можно наличными (это лучший вариант для растений с доски объявлений).
Которые без этикеток - это только мое предположение о сорте, т.к. в заказах не хватало штук 5-6 растений, 3 из которых поставщик написал, что они были в плохом состоянии и он их заменил. На что - уже не помнит. А класть не понятно что - тоже не в наших правилах.
Плюс было много растений на продажу.
По-этому эти 2 растения могут оказаться как раритетной новинкой 2008 года, так и каким-нибудь далеко не самым интересным сортом из коллекции поставщика.

Elenium

Старожил
Реакции
92
Emke Tielens цветет вот так:

Espadilla

Реакции
5
А есть вероятность того, что эти растюхи разные по сорту (судя по листьям)?
Чтобы согласовать встречу, можно будет позвонить Вам?

Elenium

Старожил
Реакции
92