Разговорчики Новый год! но горе не выбирает

Галина Шт

Старожил
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
411
Реакции
15
Адрес
Мурманск. Заполярье.
Новый год! но горе не выбирает. Прошу помощи юристов

НОВЫЙ ГОД, все романтично, все сверкает, салюты за окном, а что делать, если у людей в это время горе...
Душа плачет, чем помочь не знаю. У моей любимой медсестры, 31декабря в 19час. умерла единственная опора в жизни...
Татьяна только на 6лет старше моей дочери, я с ней работаю 15 лет, давно "удочерила" и ее и ее сына, но Татьяна гордая, просто так ничего не примет, только строго, по приказу свыше,т.е. моему. Эта женщина с внешностью фотомодели (рост, фигура, лицо..), давно уже себя похоронила и жила только своим миром- сын и еще любимая молодая тетя, такая хохотушка-хохлушка, и вот она за несколько дней умерла после операции... Шок, не то слово, я поздно узнала обо всем, сама занималась своей псиной, была в отпуске, а когда узнала, там уже делать было нечего, единственное, что я могла -свозила Татьяну в реанимацию вечером 31дек., с ней же никто даже неразговаривал толком, одни дежурные фразы- типа состояние критические, а я там летом работаю, вся реанимация мне знакома, хоть узнали детали, а оказалось, что попрощались...Чере 3 часа после нашего ухода тетя умерла. Остался сын 10лет, Татьяна сидит одна дома, 3 дня не ест и не спит, в трубку плачет так, что душу выворачивает. Со мной разговаривает только по привычке слушаться, поехала, "прочистила ей мозги", перевела все на конкретные темы, много ведь забот, а я сама ничего не смыслю в похоронах, опекунстве и пр... Муж этой тети сейчас на промысле в море, хоть и в приличном возрасте, но раньше неплохо зарабатывал, но с прошлого года имеет инвалидность, когда его прооперировали по-срочному со стенозом аорты, нынче купил себе допуск в море, чтобы денег заработать и, если еще он гикнется когда ему сообщат о смерти ...
Но и без него решать ничего нельзя...