Куплю-Продам Нужна консультация!!!!

Sony

Завсегдатай
Реакции
0
Настя, здравствуйте.
Приобрела семена:p. Suberosa (The cork barked passion flower)
P. Quadrangularis (Giant Granadilla)
P. Mollisima (The Banana passion flower)
P. Manicata
P. Morifolia,
P. Maliformis (Sweet Calabash)
P. Herbertiana,
P. Foetida var. arizonica,
P. Foetida
P. Edulis
P. Cuneata,
P. Coccinea (The red granadilla)
P. Cinnabarina (The cinnabar red passion flower)
P. Capsularis (The capsule fruited passion flower)
P. Aurantia (The orange passion flower)
P. Alata
Нужна ваша консультация!!!!
Какие они трудные или нет? Я не новичок в цветоводстве (у меня около 100 разновидностей растений), но с этими пасси не сталкивалась. Трудно ли вырастить их из семян? Кого труднее? И Если можно пару слов о посадке этих семян.
Буду очень благодарна!!!!!!!!! Хочу посадить в выходные
Соня.

Passiflora

Команда форума
Реакции
20 209
Упс.
Что я могу сказать.
Квадран, молиссима, малиформис, фоетида, эдулис у меня всходили из семян. Фоетида обычно всходит очень дружно (у Вас какая).
Если не секрет - где Вы их приобрели? дело в том что чем старше семена тем меньше у них всхожесть.
Семена Алаты, коккинеи и еще нескольких видов у меня "торчат" в земле без видимых успехов около 3-4 месяцев. Так что я не могу по ним пока ничегоответить.
Всходят они неплохо. Но после "всхода" нужно очень их беречь. Пересаживать в фазе 3-4 наст. листьев и очччень аккууртано приучать к жизне вне теплички.
Вообще я предпочитаю черенки - с семенами все гораздо сложнее. Почитайте все те советы, которыми пользуюсь я на сайте в разделе "пассифлоры, размножение".
Я вымачиваю 48 часов в ап. соке (свежевыжатом) предварительно слегка (!) надпилив. Потом - в тепличку.

Sony

Завсегдатай
Реакции
0
Настя, здравствуйте!
Вами посоветанный сайт - http://members.aol.com/pasiflora1/index.htm
P. Foetida var. arizonica,
P. Foetida