Andrey Vorobiev
Старожил
ВСЕ ФОТОГРАФИИ КЛИКАБЕЛЬНЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА В РАЗРЕШЕНИИ 1800x1200
Часть 1: Прибытие в Пинанг, начало празднования КНГ
Москву как положили в морозильную камеру в январе, так и не вынули оттуда и в феврале. Плюс погода обложила все вокруг мягкой ватой низких облаков, их которых временами сыпался снег. Про солнце давно забыли, оно ушло на покой и светило где-то в иных явно южных местах, давая сумрак и серые дни зимней и потому малоприветливой Москве.
Еще будучи на католическое рождество в декабре 2010 в Пинанге (на пути из Сингапура в Москву), внезапно мне предложили приехать снова в Пинанг на празднование китайского нового года. Это было настолько заманчиво и интересно, что я не смог отказаться, и к тому же это была бы моя первая поездка чисто на отдых за много последних лет. А не как приложение к очередным лечебным процедурам.
По приезду в Москву перед самым новым годом я начал искать билеты. К сожалению, до этого момента я еще не осознавал, что такое Китайский Новый Год (КНГ). Надо сказать, что КНГ каждый год бывает в разные даты, так зависит от лунного, а не от солнечного календаря. В этом году он пришелся на 3 февраля (в ночь с 2 на 3е). Поэтому я изначально планировал приехать в Пинанг 1 февраля и где-то 7-го уже полететь назад домой. И тут выяснилось, что во время КНГ внутри Юго-Восточной Азии совершаются просто круговороты людей, сотен тысяч людей. И потому на Singapore Airlines билеты из Москвы до Сингапура были, а вот дальше из Сингапура до Пинанга найти было очень тяжело, все продано. А там, где еще были места на местном направлении, - не было мест на внещнем.
В результате долгих поисков и попыток подогнать одни рейсы к другим получилась очень длинная поездка с вылетом из Москвы 29 января и прилетом в Сингапур 30 января рано утром. Затем поздно вечером (в 23 часа) вылет AirAsia в Пинанг (мест на утренний и дневной рейсы уже не было) с прилетом полпервого ночи. Обратно 12-го февраля(! - так как на более ранние даты просто не было рейсов до Сингапура), затем 3 дня в Сингапуре, и 15-го только в Москву (так как на 12-14 числа не было рейсов в Москву). Вот так вместо недели отдыха получились 2 с лишним недели. И то ценники даже на эти рейсы были очень негуманными. Я приводить цифры не стану, так как они явно не показательны для остальных читателей.
Время приближалось к поездке, как грянула трагедия в Домодедово: взрыв, унесщий много жизней. За этой бедой последовало резкое ужесточение контроля на входе. Я и так всегда выезжаю сильно загодя, и потом часами слоняюсь по "чистой" зоне, а тут я решил выехать еще на полчаса раньше, чем обычно.
... Стоял легкий морозец, не ниже -5, поэтому я на уже тропическое обмундирование в виде рубашки с коротким рукавом+легкие штаны надел легкую куртку-ветровку (правда с теплой подкладкой): достаточно чтобы дойти до такси и потом до аэропорта. И совсем забыл про то самое ужесточение контроля. Еще в такси я подумал, что если там будет огромная очередь на улице, то я могу и замерзнуть, пока войду вовнутрь.
Однако все случилось намного быстрее и проще: снаружи очередь была всего на 5 человек, и затем уже проходили вовнутрь. Проверка была некапитальной, так как все равно же все были в верхней одежде и постоянно что-то да звенело. А вещи - как обычно просвечивали.
С вылетом вышла задержка, самолет из Хьюстона прилетел позже положеного. Я зря расслабился в зале и снял куртку и стоял всего в одной рубашке. Поскольку ожидание посадки затянулось, а уже выстроилась очередь, поэтому я весьма замерз (со стороны рукава к самолету сильно дуло холодом), к тому же сингапурские стюардессы из нашего экипажа, выйдя в рукав, аж взвигнули от холода и помчались в самолет с скоростью, насколько им позволяли разрезы на их макси-платьях . Уже вроде началась посадка, я один из первых прошел в рукав, и тут вдруг у меня начало чесаться все тело, зуд... Лицо надуваться стало. Уже видя себя в виде воздушного шара с ногами и руками я прибежал на свое место и посмотрелся в зеркало, которое есть в откидном столике перед каждым креслом. Вроде ничего, только лицо стало красным. А ощущение, что меня раздуло в 2-3 раза. Уже потом выяснилось, что вот так неожиданно возникла аллергия на одно лекарство, которое я принимал. Коря себя за то, что я не захватил с собой супрастин, я стал ждать, когда аллергическая реакция пойдет на спад.
Как обычно, я выбрал последнее место в самолете, 56-й ряд, где не три, а два кресла у окна. Как правило, при наличии свободных остальных мест, туда никого не сажают (так как спинка не откаидывается, сзади стенка). И потому уже в который раз я летел один, расположившись на двух креслах.
Салон вообще был заполнен от силы на 2/3. Китайский Новый Год тут не в почете, а обычные светские праздники уже все кончились.
Нас оттащили немного от рукава и затем принялись тщательно обливать крылья антигололедным составом. Уже даже по этой картинке можно представить себе - какая серая и смурная погода была в Москве.
После самого короткого в году дня прошел всего 1 месяц, поэтому Земля не успела еще настолько сильно повернуться к Солнцу, чтобы то светило хоть чуточку дольше, и несмотря на то, что летели на юго-восток, наша звезда быстро покрасила все в пурпурные тона, и укатила за горизонт.
Если уж чем погода в Сингапуре и отличалась от московской, то только отсутствие плотной ватной пелены низких облаков. Хотя все равно смурь с нами прилетела из Москвы однозначно. Даже когда садились рано утром, было видно, что аэропорт весь мокрый, как будто десятки тысяч пассажиров и провожающих выплакали всю боль расставания. И самолет сел весьма жестко (детально - см. видеоролик в конце).
Учитывая, что мне куковать в Сингапуре до самого вечера, я сдал все вещи в камеру хранения, ибо девушка на стойке AirAsia на мой вопрос - могу ли я в 7 утра зарегистрироваться на рейс до Пенанга, вылетающий в 23 часа, только похлопала глазами, включила силу мышления, вследствие чего ее глаза укатились вовнутрь, и я лицезрел живое изваяние Венеры Милосской, только с руками... И потом вынув глаза обратно, она загадочно сказала, что вам нужно придти перед началом регистрации. Во сколько - так и не добился. Решив, что пусть чемодан лучше полежит в камере хранения, нежели где-то в отстойнике багажных кладовок, я налегке отправился гулять...
Вот интересно, что рано утром в Сингапуре практически нечего делать. Какие-то развлекательные заведения открываются в 9, а то и в 10 утра, рынок начинает работать от силы с 12 дня. Поэтому пошел на Сентозу. А небо все плакало и плакало... Мелкий рановмерный дождь капал и капал, делая пляжи на Сентозе девственно-чистыми от людей. Несмотря на то, что сегодня воскресенье, на все протяжении пляжа, насколько хватает виденья глаз, ни дущи. Вообще никого. Хотя пока я доехал, пока позавтракал, уже было около 10 утра.
Побродив по пустой и печальной Сентозе (у Сингапура было явно очень плаксивое настроение), направился в китайский квартал на рынок, где получил отличный массаж в моей любимой фирме, куда всегда хожу уже много лет. А также накупил китайско-новогодних украшений (для подарков, ну и себе на память. Ссобенно мне понравились фонарики: их можно вешать и не только на НГ, просто очень ажурное и красивое украшение). Столько блестящих и ярких фенечек для украшений я не встречал даже при подготовке к нашему обычному Новому году.
Весь китайский квартал Chinatown был очень красиво украшен в честь КНГ.
А дальше было просто бесцельное шатание по городу (на фото: здание парламента на фоне нового комплекса Marina Sands Bay - в виде корабля на трех небоскребах). Разумеется, я зашел и в свой медцентр, поздравил врачей с КНГ.
Вечером поехал в аэропорт, уже первый терминал, зарегистрировался и немного погулял по аэропорту.
Все три терминала были украшены в китайских традициях в честь КНГ. Отовсюду звучали новогодние песни, персонажи мифов и легенд в виде ряженых актеров ходили по залам и раздавали незатейливые подарочки.
В каждом терминале есть киоски по продаже орхидей. Здесь можно купить как коробки с уже срезанными цветами, у которых концы помещены в специальные растворы, дающие свежесть на много дней, так и изделия из цветков орхидей (как правило, запаянных в стекло). А также продаются бутылки, наполненные детками живых орхидей, ну и сами живые орхидеи в горшках (как правило, дендробиумы). Есть в продаже и муляжи орхидей, причем очень высокого качества.
... Время шло, уже перевалило за 11 часов вечера, а самолета так и нет. Вечно AirAsia опаздывает... На улице разбушевалось ненастье, ливень просто стеной, И вот, наконец-то, как запоздалая на бал дама, нервно придерживая шлейф, вбегает в зал, так и наш А320 лихо развернувшись на 90 гралусов перед гейтом, причалил, где его тут же начали обхаживать, смотреть, щупать, проверять, не хватало именно докторов с фанендоскопами, чтобы прослушали ему брющко. Рукав нежно обнял шею лайнера, и оттуда побежали, посыпались пассажиры...
А я все думал о погоде и о том, в каких условиях придется взлетать. Как он садился - я уже представил себе эти прыжки и падения через плотные грозовые облака... Наверно потому и пассажиры бегом выскакивали - быстрее в здание, которое на земле..
Я позвонил Аху (разбудив его, он после работы спал) и предупредил, что прилечу в Пинанг не полпервого ночи, а где-то на час позже. Тем, что не читал мои предыдущие истории, напомню, что Аху - мой шурин, брат жены (жена умерла в январе 2010, но я по-прежнему поддерживаю отношения с моими новыми родными)
... Уже было далеко за полночь, когда рукав перестал нас обнимать и отодвинулся, чтобы легкое тельце А320 смогло быть грациозно оттащено на перрон, куда немилосердно лились потоки воды с небес. AirAsia - бюджетная компания, поэтому никаких экранов не предусмотрено, как и где летим - не посмотреть привычным взглядом на GPS. Пока местные красавицы-стюардессы выполняли производственную гимнастику по демонстрации спасательного оборудования, пилот медленно и верно рулил к взлетно-посадочной полосе.
Вот вы знаете, когда берут анализ крови, или делают укол - вначале приятно мажут это место ваткой со спиртом, чтобы человек расслабился от такого точечного массажа, а потом, БАЦ, и оно самое... Так вот и здесь: самолет медленно рулил по аэродрому, объезжая всякие там сооружения, и заставлял уже погружаться в полудрему, думая, что вот так он и доедет до Пинанга... Но как и внезапно случается укол, так и запуск турбин на полную мощность, и прижатие к спинке означает, что момент отрыва от земли настал... У меня есть друг Павел, который очень переживает перед и во время полетов, при этом старается реагировать на каждый шорох или сотрясение. Что потом началось, когда приветливые огни аэропорта остались внизу, и мы начали медленно входить в тучи, - я даже не могу описать... Павел наверно бы уже бегал по потолку, посмотрел бы в туалете - не он ли виноват к таких бросках, спрятался бы в карман стюардессам.. Но реально нас кидало, бросало, я сидел в ряду за которым было видно крыло... Да, было.. Когда мы еще взлетали. А сейчас от него остался лишь печально вспыхивющий где-то там в облаках сигнальный огонь на его кончике. Обычно стюардессы стараются успеть накормить и напоить, ведь все платное, это своего рода тоже доход авивкомпании. Но тут они все сидели пристегнутые, свет в салоне погасили, и освещаемые лишь тревожными сигналами с крыльев, мы неслись, прыгая и падая...
Мы уже пролетели наверно половину пути, но облака все не кончались, это был огромный массив и очень высокий, мы летели где-то почти у его верщины. Молний не было, но это не было утешением. Даже дети, обычно вопящие и орущие в самолетах, затихли, переваривая и думая: это аттракцион или опасно? Бояться или смеяться? Каждый толчок сопровождался скрипением сидений и охами и ахами пассажиров. Мы то поднимались вверх, поскольку рев турбин говорил о том, плюс попа прижималась к креслу сильнее, то мы снова падали, и лишь ремни безопасности удерживали всех в креслах.
Казалось бы, это будет вечно... Как вдруг резко фронт отступил, и под нами стали видны огоньки селений, мы летели аккурат над западным берегом материковой Малайзии. Бортпроводники кое-как успели раздать заранее купленную и заказанную еду (они обязаны это сделать), и уже мы пошли на снижение. Посадка была легкой, так как в Пинанге погода стояла хорошая.
Часть 1: Прибытие в Пинанг, начало празднования КНГ
Москву как положили в морозильную камеру в январе, так и не вынули оттуда и в феврале. Плюс погода обложила все вокруг мягкой ватой низких облаков, их которых временами сыпался снег. Про солнце давно забыли, оно ушло на покой и светило где-то в иных явно южных местах, давая сумрак и серые дни зимней и потому малоприветливой Москве.
Еще будучи на католическое рождество в декабре 2010 в Пинанге (на пути из Сингапура в Москву), внезапно мне предложили приехать снова в Пинанг на празднование китайского нового года. Это было настолько заманчиво и интересно, что я не смог отказаться, и к тому же это была бы моя первая поездка чисто на отдых за много последних лет. А не как приложение к очередным лечебным процедурам.
По приезду в Москву перед самым новым годом я начал искать билеты. К сожалению, до этого момента я еще не осознавал, что такое Китайский Новый Год (КНГ). Надо сказать, что КНГ каждый год бывает в разные даты, так зависит от лунного, а не от солнечного календаря. В этом году он пришелся на 3 февраля (в ночь с 2 на 3е). Поэтому я изначально планировал приехать в Пинанг 1 февраля и где-то 7-го уже полететь назад домой. И тут выяснилось, что во время КНГ внутри Юго-Восточной Азии совершаются просто круговороты людей, сотен тысяч людей. И потому на Singapore Airlines билеты из Москвы до Сингапура были, а вот дальше из Сингапура до Пинанга найти было очень тяжело, все продано. А там, где еще были места на местном направлении, - не было мест на внещнем.
В результате долгих поисков и попыток подогнать одни рейсы к другим получилась очень длинная поездка с вылетом из Москвы 29 января и прилетом в Сингапур 30 января рано утром. Затем поздно вечером (в 23 часа) вылет AirAsia в Пинанг (мест на утренний и дневной рейсы уже не было) с прилетом полпервого ночи. Обратно 12-го февраля(! - так как на более ранние даты просто не было рейсов до Сингапура), затем 3 дня в Сингапуре, и 15-го только в Москву (так как на 12-14 числа не было рейсов в Москву). Вот так вместо недели отдыха получились 2 с лишним недели. И то ценники даже на эти рейсы были очень негуманными. Я приводить цифры не стану, так как они явно не показательны для остальных читателей.
Время приближалось к поездке, как грянула трагедия в Домодедово: взрыв, унесщий много жизней. За этой бедой последовало резкое ужесточение контроля на входе. Я и так всегда выезжаю сильно загодя, и потом часами слоняюсь по "чистой" зоне, а тут я решил выехать еще на полчаса раньше, чем обычно.
... Стоял легкий морозец, не ниже -5, поэтому я на уже тропическое обмундирование в виде рубашки с коротким рукавом+легкие штаны надел легкую куртку-ветровку (правда с теплой подкладкой): достаточно чтобы дойти до такси и потом до аэропорта. И совсем забыл про то самое ужесточение контроля. Еще в такси я подумал, что если там будет огромная очередь на улице, то я могу и замерзнуть, пока войду вовнутрь.
Однако все случилось намного быстрее и проще: снаружи очередь была всего на 5 человек, и затем уже проходили вовнутрь. Проверка была некапитальной, так как все равно же все были в верхней одежде и постоянно что-то да звенело. А вещи - как обычно просвечивали.
С вылетом вышла задержка, самолет из Хьюстона прилетел позже положеного. Я зря расслабился в зале и снял куртку и стоял всего в одной рубашке. Поскольку ожидание посадки затянулось, а уже выстроилась очередь, поэтому я весьма замерз (со стороны рукава к самолету сильно дуло холодом), к тому же сингапурские стюардессы из нашего экипажа, выйдя в рукав, аж взвигнули от холода и помчались в самолет с скоростью, насколько им позволяли разрезы на их макси-платьях . Уже вроде началась посадка, я один из первых прошел в рукав, и тут вдруг у меня начало чесаться все тело, зуд... Лицо надуваться стало. Уже видя себя в виде воздушного шара с ногами и руками я прибежал на свое место и посмотрелся в зеркало, которое есть в откидном столике перед каждым креслом. Вроде ничего, только лицо стало красным. А ощущение, что меня раздуло в 2-3 раза. Уже потом выяснилось, что вот так неожиданно возникла аллергия на одно лекарство, которое я принимал. Коря себя за то, что я не захватил с собой супрастин, я стал ждать, когда аллергическая реакция пойдет на спад.
Как обычно, я выбрал последнее место в самолете, 56-й ряд, где не три, а два кресла у окна. Как правило, при наличии свободных остальных мест, туда никого не сажают (так как спинка не откаидывается, сзади стенка). И потому уже в который раз я летел один, расположившись на двух креслах.
Салон вообще был заполнен от силы на 2/3. Китайский Новый Год тут не в почете, а обычные светские праздники уже все кончились.
Нас оттащили немного от рукава и затем принялись тщательно обливать крылья антигололедным составом. Уже даже по этой картинке можно представить себе - какая серая и смурная погода была в Москве.
После самого короткого в году дня прошел всего 1 месяц, поэтому Земля не успела еще настолько сильно повернуться к Солнцу, чтобы то светило хоть чуточку дольше, и несмотря на то, что летели на юго-восток, наша звезда быстро покрасила все в пурпурные тона, и укатила за горизонт.
Если уж чем погода в Сингапуре и отличалась от московской, то только отсутствие плотной ватной пелены низких облаков. Хотя все равно смурь с нами прилетела из Москвы однозначно. Даже когда садились рано утром, было видно, что аэропорт весь мокрый, как будто десятки тысяч пассажиров и провожающих выплакали всю боль расставания. И самолет сел весьма жестко (детально - см. видеоролик в конце).
Учитывая, что мне куковать в Сингапуре до самого вечера, я сдал все вещи в камеру хранения, ибо девушка на стойке AirAsia на мой вопрос - могу ли я в 7 утра зарегистрироваться на рейс до Пенанга, вылетающий в 23 часа, только похлопала глазами, включила силу мышления, вследствие чего ее глаза укатились вовнутрь, и я лицезрел живое изваяние Венеры Милосской, только с руками... И потом вынув глаза обратно, она загадочно сказала, что вам нужно придти перед началом регистрации. Во сколько - так и не добился. Решив, что пусть чемодан лучше полежит в камере хранения, нежели где-то в отстойнике багажных кладовок, я налегке отправился гулять...
Вот интересно, что рано утром в Сингапуре практически нечего делать. Какие-то развлекательные заведения открываются в 9, а то и в 10 утра, рынок начинает работать от силы с 12 дня. Поэтому пошел на Сентозу. А небо все плакало и плакало... Мелкий рановмерный дождь капал и капал, делая пляжи на Сентозе девственно-чистыми от людей. Несмотря на то, что сегодня воскресенье, на все протяжении пляжа, насколько хватает виденья глаз, ни дущи. Вообще никого. Хотя пока я доехал, пока позавтракал, уже было около 10 утра.
Побродив по пустой и печальной Сентозе (у Сингапура было явно очень плаксивое настроение), направился в китайский квартал на рынок, где получил отличный массаж в моей любимой фирме, куда всегда хожу уже много лет. А также накупил китайско-новогодних украшений (для подарков, ну и себе на память. Ссобенно мне понравились фонарики: их можно вешать и не только на НГ, просто очень ажурное и красивое украшение). Столько блестящих и ярких фенечек для украшений я не встречал даже при подготовке к нашему обычному Новому году.
Весь китайский квартал Chinatown был очень красиво украшен в честь КНГ.
А дальше было просто бесцельное шатание по городу (на фото: здание парламента на фоне нового комплекса Marina Sands Bay - в виде корабля на трех небоскребах). Разумеется, я зашел и в свой медцентр, поздравил врачей с КНГ.
Вечером поехал в аэропорт, уже первый терминал, зарегистрировался и немного погулял по аэропорту.
Все три терминала были украшены в китайских традициях в честь КНГ. Отовсюду звучали новогодние песни, персонажи мифов и легенд в виде ряженых актеров ходили по залам и раздавали незатейливые подарочки.
В каждом терминале есть киоски по продаже орхидей. Здесь можно купить как коробки с уже срезанными цветами, у которых концы помещены в специальные растворы, дающие свежесть на много дней, так и изделия из цветков орхидей (как правило, запаянных в стекло). А также продаются бутылки, наполненные детками живых орхидей, ну и сами живые орхидеи в горшках (как правило, дендробиумы). Есть в продаже и муляжи орхидей, причем очень высокого качества.
... Время шло, уже перевалило за 11 часов вечера, а самолета так и нет. Вечно AirAsia опаздывает... На улице разбушевалось ненастье, ливень просто стеной, И вот, наконец-то, как запоздалая на бал дама, нервно придерживая шлейф, вбегает в зал, так и наш А320 лихо развернувшись на 90 гралусов перед гейтом, причалил, где его тут же начали обхаживать, смотреть, щупать, проверять, не хватало именно докторов с фанендоскопами, чтобы прослушали ему брющко. Рукав нежно обнял шею лайнера, и оттуда побежали, посыпались пассажиры...
А я все думал о погоде и о том, в каких условиях придется взлетать. Как он садился - я уже представил себе эти прыжки и падения через плотные грозовые облака... Наверно потому и пассажиры бегом выскакивали - быстрее в здание, которое на земле..
Я позвонил Аху (разбудив его, он после работы спал) и предупредил, что прилечу в Пинанг не полпервого ночи, а где-то на час позже. Тем, что не читал мои предыдущие истории, напомню, что Аху - мой шурин, брат жены (жена умерла в январе 2010, но я по-прежнему поддерживаю отношения с моими новыми родными)
... Уже было далеко за полночь, когда рукав перестал нас обнимать и отодвинулся, чтобы легкое тельце А320 смогло быть грациозно оттащено на перрон, куда немилосердно лились потоки воды с небес. AirAsia - бюджетная компания, поэтому никаких экранов не предусмотрено, как и где летим - не посмотреть привычным взглядом на GPS. Пока местные красавицы-стюардессы выполняли производственную гимнастику по демонстрации спасательного оборудования, пилот медленно и верно рулил к взлетно-посадочной полосе.
Вот вы знаете, когда берут анализ крови, или делают укол - вначале приятно мажут это место ваткой со спиртом, чтобы человек расслабился от такого точечного массажа, а потом, БАЦ, и оно самое... Так вот и здесь: самолет медленно рулил по аэродрому, объезжая всякие там сооружения, и заставлял уже погружаться в полудрему, думая, что вот так он и доедет до Пинанга... Но как и внезапно случается укол, так и запуск турбин на полную мощность, и прижатие к спинке означает, что момент отрыва от земли настал... У меня есть друг Павел, который очень переживает перед и во время полетов, при этом старается реагировать на каждый шорох или сотрясение. Что потом началось, когда приветливые огни аэропорта остались внизу, и мы начали медленно входить в тучи, - я даже не могу описать... Павел наверно бы уже бегал по потолку, посмотрел бы в туалете - не он ли виноват к таких бросках, спрятался бы в карман стюардессам.. Но реально нас кидало, бросало, я сидел в ряду за которым было видно крыло... Да, было.. Когда мы еще взлетали. А сейчас от него остался лишь печально вспыхивющий где-то там в облаках сигнальный огонь на его кончике. Обычно стюардессы стараются успеть накормить и напоить, ведь все платное, это своего рода тоже доход авивкомпании. Но тут они все сидели пристегнутые, свет в салоне погасили, и освещаемые лишь тревожными сигналами с крыльев, мы неслись, прыгая и падая...
Мы уже пролетели наверно половину пути, но облака все не кончались, это был огромный массив и очень высокий, мы летели где-то почти у его верщины. Молний не было, но это не было утешением. Даже дети, обычно вопящие и орущие в самолетах, затихли, переваривая и думая: это аттракцион или опасно? Бояться или смеяться? Каждый толчок сопровождался скрипением сидений и охами и ахами пассажиров. Мы то поднимались вверх, поскольку рев турбин говорил о том, плюс попа прижималась к креслу сильнее, то мы снова падали, и лишь ремни безопасности удерживали всех в креслах.
Казалось бы, это будет вечно... Как вдруг резко фронт отступил, и под нами стали видны огоньки селений, мы летели аккурат над западным берегом материковой Малайзии. Бортпроводники кое-как успели раздать заранее купленную и заказанную еду (они обязаны это сделать), и уже мы пошли на снижение. Посадка была легкой, так как в Пинанге погода стояла хорошая.