Путешествия Я в Панике.

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
"Паника" -вот такое громкое название для тихого и очень красивого места, под Тверью.




Вдоль всей Паники, или, правильнее сказать, через всю Панику течет река Тверца. Жаль, что я фотограф не ах, фотка перетемнена чуть, но и погода была мрачная и пасмурная. Так что по духу фото очень даже соответствует.




Да и само место очень и очень живописное - холмы, лес...




Помимо интересного названия и почти полной невозможности найти навигатором, место знаменито тем, что там есть... водопад.





Да-да. Настоящий, Тверской водопад. Пусть небольшой и невысокий но очень красивый. Жаль, что у меня на фотках он получился таким банальным. Может быть, выпрошу у мужа фотки получше...
Пока идешь к нему, открываются просто потрясающие виды. Нежные, пастельные, тихие. Как нарисованные акварелью.






А погода выдалась холодная и ветренная, и местные домики выглядели особенно живописно-зловеще.




и на фоне серости красно-кровавые гроздья калины.









К сожалению, было очень холодно, пришлось уехать. По дороге в Москву увидели прямо в лесу памятник неизвестным солдатам. И копатели нашедшие каски кладут рядом... Некоторых солдат удалось определить... Вообщем очень неожиданным оказался этот памятник. Прямо в лесу. С дороги и не увидеть.




Уже на подъезде к столице порадовало солнышко и хоть и через лобовое стекло но удалось снять просто невообразимое буйство природы, настоящую золотую осень.









Вот это фото мне особенно нравится, жаль, что лобовое было запачкано и испортило верхний угол. Как будто нарисованная картина, а не фото. Такие краски.
Все-таки необыкновенно красивая, золотая в этом году осень!
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Название прикольное :)

Красотаааа....

Судя по всему, зима и впрямь, как говорят, будет суровой...
Рябины, калины - полно...