Удобрения Тоник для цветов

Регистрация
05.06.2009
Сообщения
1 004
Реакции
225
Адрес
г. Мытищи, МО
Девушки и юноши, кто нибудь покупал тоник с витаминами и янтарной кислотой для растюх ( произв. бона форте)? Есть отзывы?

Алла (Lala) писала об этом, и я на него подсела. Многим моим орхам нра.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Марин, я им часто пользуюсь.
Хотя многие ругают Бона Форте. :uncertain:
 
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
600
Реакции
162
Адрес
Киев
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
1 004
Реакции
225
Адрес
г. Мытищи, МО
Оля, Алла а какие изменения ? Цветут, растут что именно?

У некоторых листья стали лаковые - ну прям как на картинке или выставке. Не у всех, но я пока только начинающий пользователь :)
 
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
1 004
Реакции
225
Адрес
г. Мытищи, МО
Ольга, а какие орхочки брызгаете? И как часто?

Брызгала всех подряд. Причем начала я это дело, когда уже, в принципе, не стоит этого делать - поздней осенью. За все время раза три-четыре - ради эксперимента (два раза - через пару недель, потом еще где-то недели через три - через месяц). Конечно, по-серьезному, надо будет этим уже по весне заниматься, думаю, раза два в месяц. Плохо не стало никому, но у нескольких фаликов листья стали ну такие глянцевые - у меня никогда до этого таких не было - блестящие, как будто их налачили и натерли до блеска.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Оля, Алла а какие изменения ? Цветут, растут что именно?

Марин, вот результат, по моему мнению - на работе часто пользуюсь, проще, чем разводить...
:mother: Это дома колдуешь с ними - "облюбобываешь" :love:

http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=3736&page=40

Я сейчас, честно говоря домашние им вообще не опрыскиваю, жду весны.
Прыскаю все орхидеи вместе со всеми домашними цветами.
 

okodes

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
2 557
Реакции
3 339