Куплю-Продам покупка

Nick

Редкий гость
Регистрация
05.02.2002
Сообщения
10
Реакции
0
Тоже хотелось бы купить (кроме edulis & caerulea).
Возможно ли это по почте? :confused:
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
К сожалению, как я уже писала я не являюсь профессиональным продавцом и продаю цветы скорее только по причине восполнения затрат на них и чтобы не портить продавцам рынок. Поэтому сейчас у меня просто нет возможности поставить укоренять растения, поскольку неожиданно для меня объем заказов превысил не только мои возможности но и предположения. Насчет отправки по почте - точно нет, лучше передать их с поездом. Я могу поставить укореняться черенки или передать вам неукорененные растения в самодельной тепличке - это на данный момент единственная возможность поделиться с Вами цветами.
 

Nick

Редкий гость
Регистрация
05.02.2002
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо за ответ.
Буду в Москве примерно в апреле (сам или друг). Если можно позже договоримся о встрече, пока, пожалуйста, поставьте меня на очередь. ОК? Буду рад купить у Вас максимально возможное число видов, как в виде черенков, так и уже укорененные растения.
В свою очередь могу поделиться следующими , не самыми распространенными растениями: цифомандрой, дурманом желтым и розовым, аморфофалюсом ривьера, zantedeschia elliottiana - 3 сорта.....(хоть не пассифлоры но тоже интересные).
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Договорились :) Я боюсь сглазить но надеюсь если все будет ОК в скором времени моя коллекция здорово пополнится. Места итак под завязку, поэтому за растения спасибо но мне просто некуда их ставить :(
 

Nick

Редкий гость
Регистрация
05.02.2002
Сообщения
10
Реакции
0
Уважаемая Анастасия, здравствуйте. :cool: