Орхидеи Mituo пиар выбор обсуждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
elena221065 rambler.ru, от него только форумный заказ пришел или я что-то пропустила?
 

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
elena221065 rambler.ru, просто я по форумному заказу все фотографии в отзывы по эксклюзивным Тайваня разместила http://passiflora.club/showthread.php?t=19777&page=52 ... наверно правильней было сюда в эту тему :blush::
 

Ната78

Старожил
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
335
Реакции
1 504
Адрес
Казахстан, г. Семей
Уже запуталась в какой теме нужно спрашивать и по какому конкретно поставщику:shoot: Спрошу тут, так как растение вроде от господина Миту должны быть.
В ноябре 2013 года мы заказывали P. Mituo Sun " Mituo#1" , было сказано что
нижние два поставщик отправит только весной
т.е они должны были уже с весны 2014 г. стоять у нас на подоконниках. Уже осень 2014 г., через месяца 1,5 будет год как мы их ждем. Дождемся ли????? Я все понимаю, трудности у поставщика то с погодой, то он решает что им еще рано ехать, ну за уже практически год ожидания может что то изменилось у него, или их еще из фласок не достали или еще какие причины вразумительные есть?
Анастасия ну очень бы хотелось уже конкретики услышать и по Этому заказу Shining , да и по Петеру то-же бы уже хотелось конкретики. А то то-же уже скоро год будет как ждем.
 

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
Ната78, что-то я не поняла, про какой заказ вы говорите (P. Mituo Sun " Mituo#1")? Про Шайнинг, то тогда там надо писать или про Миту?
Можно ссылочку на этот заказ!
 

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
Ната78, спасибо большое, это Миту от Шайнинга, к этой теме ои не имеют отношение.
Лучше эти вопросы в той теме задавать, а то Настя запутается, о чем из из какого заказа идет речь.
 

Ната78

Старожил
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
335
Реакции
1 504
Адрес
Казахстан, г. Семей
Svetlana*, Ну я тогда вообще запуталась , а как тогда понимать вот этот ответ
Девушки это растения Миту поэтому сложилась такая ситуация. Я спрошу но лучше все-таки в темах поставщика спрашивать - мне так и легче запомнить и сориентироваться, часто я смотрю форум с телефона с дороги.
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 557
Реакции
2 605
Адрес
г.Пермь
Anastasia, можно ли что-либо узнать по Phal.Mituo Sun x Phal.Dragn Tree Eagle из заказа, сделанного в декабре 2013г.? Заказ числится доставленным, но это растение не пришло. Есть ли надежда на получение этого гибрида в ближайшие полгода?
 
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
208
Реакции
143
Адрес
Пермь
Anastasia, можно ли что-либо узнать по Phal.Mituo Sun x Phal.Dragn Tree Eagle из заказа, сделанного в декабре 2013г.? Заказ числится доставленным, но это растение не пришло. Есть ли надежда на получение этого гибрида в ближайшие полгода?
Анастасия, присоединяюсь к вопросу : весной во время заказа в Тайване оплачивали, но все еще растения нет. Когда ожидается?
 

Екатерина_Cherris

НЕПЛАТЕЛЬЩИК НЕ БРОНИРОВАТЬ!!!!
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 754
Реакции
2 174
Адрес
Москва, м."Октябрьское поле"
Re: Mituo отзывы по полученным растениям

Наталья Суслова, ну как, цвел? Рассказывайте он нем! :girl_wink:
Так как своего я до сих пор не увидела... Буду вас дергать :blush::
 
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
208
Реакции
143
Адрес
Пермь
Re: Mituo отзывы по полученным растениям

Сидит, с места пока не тронулся. И Митуо сан и Митуо кинг. Жду...Митуо кинг по крайней мере листья ростит, он взрослый. А второй небольшой еще...
 

Паучелла

Старожил
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
328
Реакции
397
Адрес
м. Динамо
Re: Mituo отзывы по полученным растениям

Растения от Митуо. К сожалению, оба растения пришли с бактериальной гнилью.

1) #435257 P. gigantea x P. Chang Yi Green Giant
2) #430723 AM 391 P. Zheng Min Muscadine * P. violacea-indigo

Фотографии:

fal1.jpg

fal2.jpg
 

IraMira

Старожил
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
252
Реакции
526
Адрес
Киев
Re: Сенсационно - меняемся к лучшему-2!!! Или нет погибшим растениям

У меня есть предложение к администрации конкретно по заказу 22550 фласки и замене Митуо (хотя наверное и другие есть висяки, но эти мне ближе к телу :) ):
Предлагаю и к старым висякам применить правило возврата денег или конкретно решить вопрос с поставкой заказаного.
Под КОНКРЕТНО РЕШИТЬ ВОПРОС имею ввиду обьявить реальную дату поставки или предложить замену.
Я лично не понимаю как может отсутствовать какая либо информация.
Анастасия, Вы же были на всех почти фермах (на этих точно) и не по часу и с момента возникновения вопроса по этим заказам прошло больше 3 месяцев, но ответа конкретного до сих пор нет(((
И что интересно все новые заказы из этих ферм приходят, а об этих ни слуху, ни духу. По скольку заказы приходят, сказать что поставщик не на связи нельзя. Почему тогда нет никакой инфы? Чувствую себя обманутой, а не хотелось бы :((

Очень прошу администарию решить вопросы с висяками! Хотя бы конкретно с упомянутыми!
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Re: Вопросы и пожелания по работе форума

Давайте сперва по сути - вопрос с заменами - решен! А дальше лирика.
Вот Вы знаете переодически из года в год из раза в раз возникают такие посты. Пожалуйста перечитайте подобные обсуждения они были уже множество рази каждый раз все коллегиально приходили к выводу что наша система работы самая оптимальная.

Минус - мы не берем на себя (а точнее не перевешиваме на вас - не будем наивными!!!!) расходы по гибели, замене или возмещению в случае неприхода растения. Эти риски в нашем случае несут заказчики сознательно и самостоятельно с чем они и соглашаются. Да, наверное, приятнее считать что тебе "возмещают" стоимость погибшего растения. Если мы хотим иллюзий то пожалуйста- как уже неоднократно предлагалось - можно открыть заказ с коэффициентом почти 3 (2.6) (пресловутый 1.8 +5 долларов) и тогда безусловно мы можем ЗА ВАШ счет возвращать за висяки и погибшие не только Ваши но и "того парня", с коэффициентом почти в два раза выше нынешнего (реальный коэффициент на Тайвань получается 1.7 - при открытии 1.8 но 90% заказов делается со скидкой 1.6) это можно себе позволить.

Давайте раз и навсегда решим и посчитаем - сколько растений было заказано, сколько пришло и какой % выпада. По моему опыту на всю поставку в самых самых ужасных случаях это не более 5%.
А теперь давайте на пальцах. Средняя цена фаленопсиса в Orchid Floriculture составляет $6.5
Коэффициент 1.6 с которым мы его привозим (вы заказываете по акции) это 10.4 или по нынешнему курсу около 665р. Т.е. заказывав 10 растений на 6650р Ваши максимальные риски 332р (5%).
Теперь считаем тот же фаленопсис по предыдущей схеме. Цена его получается 16,7 или 1069. Заказав 10 растений Вы потратите 10690. Или (в абсолютном выражении) 16 растений.
Т.е. мы за Ваш счет покрываем гипотетическую гибель 6 растений причем даааалеко не факт, что это будут ВАШИ растения :)
Хотите? Я завтра же открою "гарантированный" Floriculture или Yaphon. Но как показывают предыдущие обсуждения наши заказчики, в 99% случаев посчитав и поразмыслив с этим не соглашаются, предпочитая если и нести риски то толко за свои растения (причем повторюсь, что за погибшие при получении мы итак либовозвращаем либо привозим замену а значит риски только при длительном получении или последующей гибели растений - что уже не возмещается нигде даже при коэффициенте 2.6).


Второе решение - читать описание поставщика. Миту не быстрый поставщик, и он имеет обыкновение не высылать растения по внутренним причинам, зато его растения и фласки высачайшего качества с этим трудно поспорить.
По поводу замены погибших - в конкретно данном случае был виноват посредник, Чуанг. Тем не менее, поставик ЛЮБЕЗНО согласился заменить погибшие растения а мы в добровольном порядке (т.к. мы не должны этого делать!) взяли на себя расходы по доставке и растамаживанию погибших.

И растения должны досаточно скоро прийти (замены) но повторюсь, ни при каких условиях пока у меня на руках не будет документов, подтверждающих отправку я назыать даты не буду. Я очень хорошо понимаю недовольство, давайте изначально заказыая Миту не рассчитывать на быстрые приходы. это коллекционный поставщик, его растения и колбы многие ждут ГОДАМИ (угу угу есть даже "запись"). Думаю потерпеть 1-2 месяца не так страшно, правда же?
И "пинать" поставщика в данном случае я считаю некоррктным, как я писала выше, его вины в гибели растений нет и замена нами погибших - жест доброй воли как с его так и с нашей стороны. Потерпите чуть чуть, должно все скоро прийти.
 

eesku

Старожил
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
4 611
Реакции
6 488
Адрес
Владивосток
Re: Вопросы и пожелания по работе форума

Но ожидание годами у нас не только на колбы от Митуо получаются.... ((( к сожалению и на самые простые и недорогие растения например от Яфона тоже...
 

MarfushkA

Старожил
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
689
Реакции
670
Re: Вопросы и пожелания по работе форума

Но ожидание годами у нас не только на колбы от Митуо получаются.... ((( к сожалению и на самые простые и недорогие растения например от Яфона тоже...

Ага, и Фуфоман то же...

---------------------------------------------------------------------------
А у меня такая просьба к администрации - сделать возможным при сообщении оплаты через кнопку отправлять копию на собственный e-mail, так же как в вопросах по форме. Очень очень этого не хватает!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху