Краткий бриф по коллективным заказам

Статус
Закрыта

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
УРА!
Бридер сообщил что P.Little Emperor Orange ES будет готов к отправке нам ближе к концу года (ноябрь-декабрь)!!!!
Все все все которые мы так ждали и - поскольку мы действительно ждали этот чудесный сорт так долго продавец все растения забронировал нам, больше их ни у кого не будет
 
  • Нравится
Реакции: Wow

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
☘☘☘Всем доброго дня! ☘☘☘
У нас кипит работа, мы готовимся к получениями ваших и наших долгожданных заказов в огромном количестве, в том числе Formosa San Fan, Mituo Diamond Panda и тд. У нас впервые такие плотные регулярные большие поставки. Помимо этого разбираемся с ненабранными от Мики (терпение! ошибок быть не может иначе "полетят" уже набранные позиции и мы пойдем кругами!)
👉Каждый день приходит «стописят» писем от новичков с вопросами «когда» несмотря на то, что большинству заказов вопрошающих нет и недели. Ребят, мы сейчас просто не можем писать одно и тоже и тем более не можем посмотреть каждый заказ, сверить его с инвойсами посмотреть переписку и ответить по дате особенно если вопрос задан в ключе «ну что там с моими заказами» ! Потому что в этом случае мы не выполним более важную работу - не подготовим файлы для разбора, не проверим документы, не распланируем логистику.

  1. У каждого поставщика в теме на форуме есть даты получения, есть вкладка «получение растений» по ним еще перед тем, как делать заказ нужно посмотреть даты получения выбранного поставщика, тогда станет понятно частота приходов и будет приблизительно понятно «когда ждать».

  2. Как только мы получаем информацию мы ее тут же даем в новостях, сейчас из за невероятного количества ожидаемых заказов и необходимости подготовки файлов для них, мы можем это упускать но статусы заказов меняем оперативно, поэтому если статус изменился на «доставляется» значит достаточно скоро (есть дата или документы).

  3. . Из за пандемии рейсов стало мало, цена на них закономерно стала выше! В Тайланде сами поставщики предлагают чуть повременить - окончательная стоимость становится известна за пару дней до вылета, когда растения уже упакованы и «отмотать назад» нельзя, это чрезвычайно нервно и может обернуться неприятным сюрпризом. Разброс цен колоссальный и угадать в какую цену попадет нашу поставку - в «немного доплатить» или «в три раза дороже» заранее НЕЛЬЗЯ это основная проблема! И тем не менее мы все равно планируем получения, изучаем предложения других авиакомпаний, пытаемся найти недорогие «окошки» ведь все это делаем для вас - доплачивать слишком много никому не интересно а нам, поверьте, адский ад пересчитывать каждый заказ! Не нужно создавать нервную обстановку - ни себе ни нам - от этого, поверьте, ни работа не пойдет быстрее, ни самолеты не станут летать чаще, и уж тем более не подешевеют рейсы.

  4. Важное: Европа пока (!) обходится БЕЗ доплат и без повышения цен (только в рамках роста валюты что уже свершилось) а вот по Тайваню всего надо быть готовым к1-1,5 доллара доплаты. Про Тайланд пока не знаем как и про Корею, вроде бы в Корее получится без доплат обойтись.

  5. Привозить «все и сразу» мы НЕ будем, это ведь в ваших интересах, разобрать качественно, просушить и разложить растения при их слишком большом объеме мы не сможем, а значит растения будут отправляться мокрыми - кому это нужн?! Поэтому наберитесь пожалуйста терпения, поставки распланированы до октября!

  6. ВАЖНО: ПОЖАЛУЙСТА заранее проверьте спосбо получения! Мы не сможем среди 2000 заказов найти именно ваш чтобы передать его на другой способ отправки. А когда файлы распечатаны это становится невыполнимой задачей!

  7. По поводу писем - на ВСЕ без исключения письма дается ответ. Но на финансовые вопросы мы отвечаем строго по воскресеньям. Просим вас не быть вежливыми - потому что когда появляется в папке общих неосвещенное письмо со «спасибо» мы идем проверять :) чтобы… ответить «пожалуйста» :)

  8. Мы параллельно ведем оптимизацию работы очень надеемся что скоро порадуем вас позитивными нововведениями. Первое из них это новый форум с отличными возможностями. Для его инсталляции и переноса на новую платформу в ближайшие пару дней текущий будет закрыт

  9. Иногородним скоро предложим очень интересные новые решения! :)
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
В ближайшее время придет ОГРОМНОЕ количество специальных предложений и заказов. 🎁
Мы делаем пересчет - просим отнестись к этому с пониманием, даже на текущие поставки невозможно просчитать цену т.к .ее объявляют за несколько дней до 🛫 вылета и она сильно варьируется от раза к разу.
Пока не возобновится нормальное дальнемагистральное сообщение ✈так оно и будет.
Пожалуйста, заблаговременно проверяйте способы получения заказов - мы в таких объемах не сможем менять что то на что то и файлы мы готовим заранее!
На все письма 💌мы отвечаем в течении дня а на финансовые вопросы 💵 по воскресеньям.
Если вы вдруг не получили ответа в течении дня значит, он требует детального изучения ☝🏼(проверить что с поставкой написать продавцу, или что то еще).
Если вдруг вы увидели плохое растение. 🍂- (обратите внимание, если они приходят в фирменных пакетах или упаковке мы не открываем! если вы смотрели наш канал то видели, как это происходит - мы можем просто пропустить! ) пишите письмо на "общие", после на наш ответ высылаете фото - только так это будет работать. В теле письма - обязательно номер заказа!

С акцией по новой отправке мы не рассчитали силы, извините, заказ оказался очень большим а поставщик подвел с коробками. Но с растениями все в порядке, мы их расставили и они проветриваются. Если вам волнительно - напишите - передадим доверенному лицу.

В ближайшее время вывесим тут график более детально (пожалуйста! если вашего спецпредложения или поставщика тут нет не нужно сразу писать и спрашивать везде - мы напишем значит по нему позднее, сейчас пишем ближайшее. Более отдаленное напишем позднее.


Первоочередно придут:
☘Peter в том числе Формозы, вроде должны прийти все заказанные взрослыми.
☘Shining
☘Mituo в том числе и долгожданные Панды
☘Новый каттлейный поставщик Chief
☘Miuco
☘Schwerter
☘☘☘Большое количество специальных предложений (пожалуйста ориентируйтесь на статус - доставляется - значит ждем)

Следующая партия ожидаем
☘☘Miki (который уже набрался)
☘☘Yaphon (который "в работе")
☘☘TAM
☘☘Barampung
☘☘Joy

Это то что уже распланировано и можно понимать даты.

Дальше по плану
☘☘☘Kultana +☘☘☘Pachara если хотите можно еще неделю дозаказывать, култану обновим - повезем от нее сеянцы, в Пачаре их нет а их все очень любят, пусть микс зато и цена.
☘☘☘Phrao +
☘☘☘BBBorchids
Весь Тайланд будем везти "разово" (постараемся) если что то хотите есть пара недель для дозаказа.
☘☘☘Incharm
☘☘☘Equagenera
☘☘☘Tenshinorchids
☘☘☘Orchid Floriculturing
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
Equagenera получать будем в самом конце июля! Закроем 5 числа
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
Miki Orchid получать будем в первых числах августа, ранее продавец не может отправить.
 
  • Нравится
Реакции: BNV

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
Ребята! Вчера мы не смогли отвечать на "общие вопросы" поскольку нужно было принимать активное участие - ведь пришли и Formosa San Fan и такие долгожданные Mituo Diamond Panda. Mituo Champion King - поскольку как все уже поняли, наша дружная команда стала еще больше - (с пополнением всех нас!!!) но поэтому нам нужно было внимательно и тщательно все проверить и подготовить к выдаче ваши заказы . Поэтому "старичкам" приходится принимать активное участие во "внедрении новичков". Это все для того чтобы стать еще лучше и быстрее для вас.:love::love::love: Поэтому вчера - просим прощения! 🙏 На общие опросы или не отвечали или отвечали крайне сухо, поскольку с телефона 📞 в дороге на ходу очень трудно попадать по кнопочкам, особенно после тяжелого дня, когда было разобрано и рассортировано более тысячи растений в более чем 300 заказов!
Да! Ежедневно мы сортируем и выдаем 300-400 заказов! И ЕЖЕНЕДЕЛЬНО то есть РАЗ В НЕДЕЛЮ (каждую неделю!) приходит по 30-40 коробок с вашими заказами а это МНОГО. Это около 3000-4000 растений ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. И все их надо очень аккуратно расставить по нашим стеллажам, те которые требуют этого - просушить (и у нас для этого новейшее оборудование!!!) кто требует - поставить в более влажные условия чтобы растения как можно лучше себя чувствовали. ☘
Сегодня исправимся! И всем ответим ✍
Пожалуйста если в подобных (исключительных )случаях ответ на "общие вопросы" не был дан в течении часа не нужно его дублировать на форуме. :) И тем более в отзывах! Вы прибавляете нам работы когда мы вместо ответа чистим ваши вопросы там, где мы на них не можем дать ответ (давайте отзывы не превращать в форум!)
К сожалению для нас, 😱мы не можем не есть не спать и круглосуточно разбирая заказы, ведя работу по новым заказом еще отвечать вдумчиво (а не "ок мы увидели") на Ваши письма.
Мы посчитали что сейчас в приоритете забота о Ваших долгожданных растниях - и активно помогали в разборе нашим новичкам, поскольку неосведомленному человеку ошибиться в кодах Миту очень легко!
. Каждую неделю у нас приходит огромное количество коробок с вашими питомцами, минимально 20-30 коробок. И это нужно качественно и быстро разобрать, рассортировать, зафиксировать проблемы если такие есть, отправить их продавцу. Мы очень стараемся для вас но в такие дни мы не можем отвечать на общие вопросы в течении дня как обычно. 😓
Но мы надеемся что радость от полученных растений компенсирует эти неудобства.!
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
Эквагенера - есть дата
ТАМ - есть дата
Pachara есть дата
Все эти заказы к получению в начале августа.
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
Готовимся к получению
Schwerter
Peter
Shining
Mainshow
Miki
Yaphon
Equagenera
Joy Orchid
Tam
Mituo
большое количество специальных предложений пожалуйста срочно проверяйте способ доставки. Растения будут передаваться по указанному способу и только так, "перекидывания" невозможны.
Распланированы даты получения еще одной поставки от Miki и с большой долей вероятности можно уже планировать третью

Ожидаем почти все Formosa San Fan
Ожидаем Phal. Black Lion 'Spotted Prince' (30197)
попросим доплатить за доставку в пределах. $1,5 за растение

Приносим извинения если ответы на письма в период максимальной загруженности будут чуть дольше чем обычно однако будем стараться и дальше отвечать на общие в пределах 1 дня, на финансовые -по воскресеньям.
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
Попробуем перечислить специальные предложения. Это не все! Ориентируйтесь на смену статуса.
Формозы
32004
33860
40302
30816
30184
31101
30194

30197 P. Black Lion "Spotted Prince"
38973
40293
40101
38015
38024
38986
40088
38040
38955
38956
38984
38973
38026
40106
40148
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
В ближайшее время будет очень и очень жарко, мы ожидаем невероятное количество поставок в том числе
Schwerter
Karge
Equagenera
Ching Hua
Peter
Shining
Yaphon
TAM
Miki 1 и Miki-2
Помимо этого придет огромное количество специальных предложений, почти все Formosa (кроме недорогих маленьких) и множество иных допоставок.
Пожалуйста! ЕЩЕ РАЗ оперативно измените способы получения - заказы будут отправлены на тот вид который указан в заказе!!!
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
⚡⚡⚡ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО!⚡⚡⚡
Начиная со следующей недели мы ожидаем небывало большие получения. Небывало не только по объемам, но и по регулярности, до конца августа минимум график будет на грани возможного.
Поэтому, пожалуйста!
ЗАРАНЕЕ проверьте способы - мы физически не сможем выискивать из 1000 заказов ваш и перенаправлять его. Это невозможно никаким образом!
Все специальные предложения которые поменялись на "доставляется " - точно придут, а еще придет масса других, в частности все не-фаленопсисовые, большие заказы по пафам, пока все оформляем и планируем - нет времени писать.

👉Иногородние: пожалуйста, остались буквально считанные дни, чтобы разобраться со способом, проверьте ВСЕ свои заказы, в таком режиме мы можем не успеть поменять статус на "доставляется" заранее, поэтому посмотрите, чтобы ваш способ был правильным (например не самовывоз )!!!.

❗Пожалуйста, имейте в виду - если ваши представители не будут забирать заказы ОПЕРАТИВНО в течении 4-5 часов после получения СМС и смены статуса на "доставлен" (одновременно с этим смежникам отправляется емайл со списком заказов и оповещение посредством смс или месенджера) такие заказы будут отправляться в ПВЗ. Забрать их оттуда они смогут по СМС коду или доверенности.

❗Москвичи - оперативно забирайте свои заказы из ПВЗ, незабранные в течении семи дней мы утилизируем, времени на "подождать" не будет, мы готовимся к очень напряженной работе.


☘Все эти меры необходимы для того чтобы вы получили свои растения быстро и в отличном качестве.

Ни вы ни мы не могли повлиять на то, что из за пандемии получения вот так "скопились" и сейчас приходят огромным скопом, хотя мы делаем максимально возможное, чтобы все таки приходило не вообще все в один день! Но тем не менее сейчас будут невероятные по объемам получения.

👉Мы обязательно справимся, не впервой но мы просим и от вас посильного участия - пожалуйста оперативно оплачивайте отправки, доплаты, пожалуйста не складируйте заказы, и пожалуйста не требуйте объединения, заказов ожидается небывало огромное количество! Мы будем максимально оперативно отправлять их в ПВЗ и смежникам - как только статус изменился на "досатвлен" - заказ находится в ПВЗ (москвичи) или (иногородние) готов к тому чтобы его забрал Ваш представитель.

Альтернативная отправка (доставка-2) будет производиться раз в 3-5 дней, проверьте соответствие адреса реальному, заказы будут отправляться на адрес, указанный в заказе!
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 993
Репутация
15 584
В ближайшие 3 недели ожидается еще очень большое поступление заказов.
Очень просим вас в этой связи не волноваться на задержку с ответами по почте что от нас, что от ребят из досатвки, или не обижаться на сухие ответы - иногда отвечаем с дороги с мобильника и ответы могут быть излишне сухими. Перед нами непростой выбор - ответить по сути вопроса или найти время на развернутый ответ. Пожалуйста не принимайте сухие ответы как грубые или невежливые, мы просто стараемся ОТВЕТИТЬ, решить вопрос как можно быстрее. Такой ситуации еще ни у кого никогда не было, обычно вот такое количество заказов мы получали в 2 месяца а не за один раз в неделю.
Пока небольшой бриф по срокам
  1. OrchideenKarge пожалуйста срочно оплатите заказы, получим в начале следующей недели!
  2. Equagenera пожалуйста проверьте статусы и если есть задолженности - оплатите - получим в начале -середине недели!
  3. Yaphon пожалуйста проверьте статусы и если есть задолженности - покройте, статусы будем менять на "доставляется" последовательно по мере вынужденного перерасчета, заказы получим на грядущей неделе (к выдаче возможно позднее)
  4. Множество специальных предложений - очень постараемся выложить здесь список но можем пропустить :( проверьте пожалуйста способы - заказы на выдачу начнем выгружать с завтрашнего дня соответствено все что "после" может остаться со старым статусом и способом! Перед выгрузкой будет смена статуса на "доставляется вы должны успеть! Мы сейчас не меняем статусы по простой причине - пообещав мы будем уже обязаны это сделать, в текущей гонке 24\7 сидеть и проверять просьбы на смену статусов невозможно! Предупредите ответственных в конце концов той же ирине при заборе проще "выцепить" доставку-2 и вернуть, либо же ребята могут по возможности (!!!) подъехать раз в какое то время забрать ошибочно переданные или те у кого не сменился статус
  5. Peter Shining очень надеемся до конца месяца, пока согласовываем
  6. Joy тоже самое, сверку пока не успеваем сделать, ожидаем в начале -середине сентября
  7. Orchis Floriculturing также в сентябре-октябре пока есть возможность - сделаем "бессрочную" акцию, закроем 20 августа чтобы все вместе и получить.
  8. Orchideen-shop каемся, немного "сдвинули" сроки, ориентируемся на одновременно со следующим Швертером, пока можно заказывать. Тем кто не хочет заказанное - можно изменить на другое растение (пожалуйста проявите терпение это НЕ быстро, но мы очень постараемся это выполнить!) Делаем бессрочную акцию до 22 августа.
  9. Соответственн. Schwerter также закроем 22 августа чтобы получить все вместе. Делаем бессрочную акцию (до 22 числа)
  10. Phrao пока без движения, оплаченный заказ слишком дорог чтобы отправлять его при нынешних ценах "как есть" нужно набрать до объема чтобы не разориться на доставке
  11. Тоже самое с другими Tайландскими (не путать с тайваньскими) продавцами Thaiorchidsource обновляем прайс можно попробовать дозаказать и объединив с Bborchid, Phrao выслать
  12. Floralia есть точная дата (нет возможности прямо сейчас перепроверить - писали в брифе) - привезет растения в европу оттуда получим поэтому точная уверенность в дате есть.
  13. Kultana заказ не набирается, остались заказы с сеянцами, можно перезаказать у Pachara. Сроки получения пока не определены (не набраны заказы) .
  14. Mainshow получим в ближайшее время + закупили чудесные пафы у нее выставим в ближайшее время в спецпредложения
  15. Shu-long получение пока только согласовывается, ориентируемся на не ранее ноября
  16. TenShin планируем в октябре, заказы проплачены но если ничего в плане рейсов не изменится будет доплата (как и по остальным азиатским продавцам)
  17. WaterOrchids все еще ждем сверку, не очень понятная ситуация, если до октября не будет связи возможно будем аннулировать заказ.
  18. AglaonemaPalace ждем, торопим, надеемся успеть до конца сентября но пока никаких дат нет
  19. Разносорт придет в начале сентября уже есть точная дата.
И организационное
  1. все заказы которые разбираются не "прямо сейчас" или требуют просушки (или наоборот "передышки" чтобы увлажнить) мы ставим либо в помещение с режимом "осушения" (+23 и осушение воздуха) ли в помещение где находятся и наши собственные растения с нашей легендарной установкой поддерживающей +23 24 и 75% влажности с циркуляцией воздуха (постараемся выложить видео в инсту) Поэтому не переживайте за качество ванды были очень показательными - верно? Пришли отличные потому что все это время находились в идеальных условиях.
  2. По смене способов отправки - к сожалению внедрение нового типа пришлось на невероятно напряженное время, на это наслоились креативные подходы участников, поэтому часть заказов уехала и вероятно и будет уезжать к ИП Леденевой. НО! Ребята согласны за свой счет забирать такие заказы раз в 3-4 дня поэтому если такая накладка случилась, напишите - либо Ирина может передать их при заборе очередной партии заказов (повторимся сейчас они идут нон-стоп поэтому либо через ПВЗ либо через личное участие но забирать их и получать возможно практически каждые 2 дня. Мы искренне приносим извинения за это мы старались как могли но предусмотреть комментарии "новая почта" "акционная доставка" "участвую в новой отрправке" и другие всевозможные варианты вместо нужной мы не смогли.
  3. Объединение заказов сейчас НЕВОЗМОЖНО. Если мы согласимся это делать ваши же растения и растения других заказчиков могут пострадать! Если (только если) ребята из новой отправки видят и могут - они объединяют. Но не требуйте невозможного пожалуйста! Делать пятерную сортировку среди 1000 заказов при том, что заказы прибывают и прибывают невозможно.
Если какого то продавца мы не перечислили значит просто не вспомнили или по нему нет каких то интересных новостей (идет рутина)
 
Статус
Закрыта
Сверху