Орхидеи Yaphon Farm пиар выбор обсуждения

neya13

Старожил
Регистрация
17.08.2012
Сообщения
660
Реакции
3 367
Адрес
Москва, Сев. Тушино
lala1909, Это совершенно разные растения

natpet59, чем по-вашему они отличаются?

Согласна, что на фото



разная интенсивность. Других отличий я не вижу.

Позвольте, в качестве иллюстрации того, как могут внешние условия влиять на интенсивность окраса, я покажу Вам фотографии одного и того же растения. Это разные цветения. Зимой, без солнышка цветок бледный, поздней весной - он гораздо ярче.



Что касается второго товарища (P.Brother Spring Dancer), то мне Ваш экземпляр очень напоминает каталожный - настолько, что я бы сказала, что это одно и то же растение. Только в Вашем случае, возможно, не хватило света.

Понятно, что когда цветет не так, как ожидаешь, очень обидно. Но я уже как данность принимаю, что поставщики очень часто представляют на фото самое интересное/обильное/выигрышное цветение. Поэтому приняла за правило смотреть на обилие вариантов цветения в интернете.
 

natpet59

Старожил
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
606
Реакции
3 244
neya13, Я вам представила доказательства того что это разные растения и их цены.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
natpet59, у Вас расцвели именно заказанные растения, никакого пересорта нет...
 

Милка13

Старожил
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
2 905
Реакции
4 932
Адрес
Москва
Когда я заказывала 2013 году (я все сохраняю), то фото растения было P.Lius Berryx Schilleriana, а получила P.Lius Berry, и получается, что это подмена.
А заказывали то вы что? Льюис берри?
Конкретно вот это фото http://passiflora.club/showthread.php?t=21958&p=397663&viewfull=1#post397663 именно Льюис Берри, а не гибрида с шиллером, это фото было на сайте Юченга с названием Льюис Берри, а не гибрида.

P.S.: посмотрела, пишете, что заказывали льюис берри, и сами пишете, что получили льюис берри, а в чём тогда вопрос? Не пойму никак? На фото они одинаковые. Небольшая разница в интенсивности окраса. Но если погуглить, то фото в основном как раз побледнее в интернете.
А Вы в чём видите кардинальные отличия?
 
Последнее редактирование:

natpet59

Старожил
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
606
Реакции
3 244
Милка13, да фото при заказе было этого фаленопсиса P.Lius Berryx Schilleriana, а получила P.Liu s Berry. У них не только внешний вид разный, но и цена, да и второй фаленопсис совершенно другой.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Милка13, да фото при заказе было этого фаленопсиса P.Lius Berryx Schilleriana, а получила P.Liu s Berry. У них не только внешний вид разный, но и цена, да и второй фаленопсис совершенно другой.

natpet59, Наталья что то Вы ошибаетесь
Была вот эта фотография она и осталась Вы же сами выложили фото по которому заказывали и это фото P. Liu!s Berry и цветет Ваше растение полностью идентично фото только светлее. В чем подмену Вы видите не возьму в толк?

image-cheng-421.jpg

http://passiflora.ru/search_result.php?keywords=cheng_421&x=10&y=8

И в заказе у Вас именно P.Lius Berry его Вы и получили, у Вас он так и подписан...

P.Liu's Berry'sw4.jpg
 

natpet59

Старожил
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
606
Реакции
3 244
Anastasia, Я уже писала в чем разница между этими растениями. Вот этот пост #413772, прочитайте, пройдите по ссылке, посмотрите. И растения разные и цена.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Я внимательно почитала Ваш пост, посмотрела Ваш заказ, у Вас заказан P.Lius Berry и именно он расцвел и P.Brother Spring Dancer расцвел по сорту. Никакой подмены у Вас нет.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Заказ Yaphon Farm 43269 ПОЕЗД
Название Кол-во
cheng_421 P.Liu s Berry sw 1
cheng_407 P.Brother Spring Dancer 1
 

Екатерина_Cherris

НЕПЛАТЕЛЬЩИК НЕ БРОНИРОВАТЬ!!!!
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 754
Реакции
2 174
Адрес
Москва, м."Октябрьское поле"

Екатерина_Cherris

НЕПЛАТЕЛЬЩИК НЕ БРОНИРОВАТЬ!!!!
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 754
Реакции
2 174
Адрес
Москва, м."Октябрьское поле"
Re: Очень важно по заказу - и плохое и хорошее

Anastasia, а замены не пришли с этими форумными заказами? Когда ожидать замены?

Переживаю. Сейчас в купле-продаже на форуме продают излишки драконов...не наши ли замены?
 

Либэ

Старожил
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1 520
Реакции
3 142
Адрес
Москва
Re: Очень важно по заказу - и плохое и хорошее

Если, как указано Надеждой нуни, пришло драконов много, и они не от поставщика, от которого мы получили трупы, администрация в целом и Настя в частности, возмет на себя риск закрыть эту проблему пришедшими драконами, а когда поставщик вышлет замену, выставить их на продажу, как выставлены сейчас излишки? Ведь, как часто указывается нам, мы рискуем, заказывая живые растения. Почему бы не рискнуть Пассифлоре благородно-ответно?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Re: Очень важно по заказу - и плохое и хорошее

Люб я когда заказываю растения себе точно также рискую, так что все вполне себе благородно-ответно. :)
Предлагаю следующий заказ сделать со страховкой - включить риски по гибели растений в стоимость каждого ратсения - тогда можно будет возмещать за погибшие тем у кого они погибли без всяческих мучений.
Естественно, что весь заказ должен быть набран со страховкой. Как то уже возникала такая идея, не прижилась, в принципе нет проблем добавить 5-10USD к стоимости растений чтобы потом без проблем возмещать за погибшие.
Пришедшие драконы на продажу. На замену не было.
 

Либэ

Старожил
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1 520
Реакции
3 142
Адрес
Москва
Re: Очень важно по заказу - и плохое и хорошее

Нет, Насть. Когда ты себе на таких же условиях заказываешь - это не благородно-ответно. Это просто рискованно, также как и у всех других членов заказа. .
А вот ответно-благородно - это не от тебя, субъекта Насти. Это от представителя и владельца Пассифлоры Anastasia, попробовать взять риск в будущем пристроя растений на себя. С какой стати тебе вдруг заморачиваться и рисковать? Ну хотя бы для того, чтобы объективно справедливо успокоить расстроенных членов коллективного заказа, который откровенно говоря оказался смертельно больным. Ведь замененные драконы, которые, как ты обещала, поставщик вышлет, в любом случае быстро пристоятся, зная спрос на них. У тебя риск минимален, сведен к нулю. А наши массы успокоятся, возликуют и будут петь тебе оды :)):
А на счет сделать вдальнейшем страховку от таких случаев - ок, будет предложение - юудет спрос. Но не надо мешать кашу назавтра с кашей сегодняшней. Мы сейчас говорим об уже имевшей место быть проблеме, а не о том, как быть завтра, послезавтра и через полгода
С уважением, Люба, очень ждущая своего дракона на замену :)
 

Ksusha

Старожил
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
2 536
Реакции
3 629
Адрес
г.Пушкино Московская обл
Re: Очень важно по заказу - и плохое и хорошее

Раз пошли такие вопросы то осмелюсь спросить в этой теме и про другие не пришедшие растения.
Насть, когда решится вопрос с заказанными более года назад
Phal. Fomosa San Fun 'Ching Ruey' AM/AOS и Анаконда от Петер (форумная) за 6000р. Для меня как-бы деньги не маленькие чтоб терять. У поставщика явно давно нет этих растений, но и возврата на баланс нет.
 

Ирина Баринова

Старожил
Регистрация
17.12.2005
Сообщения
7 380
Реакции
5 316
Адрес
Одесса
Re: Очень важно по заказу - и плохое и хорошее

Насколько я понимаю, Phal. Fomosa San Fun 'Ching Ruey', оплачена у всех. Мне тоже интересна судьба этих денег, а лучше - растения
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Re: Очень важно по заказу - и плохое и хорошее

Очень однобокая справедливость получается. Страховку оплачивать будем "потом если будет спрос" но получить ее хочется уже сейчас.

не надо мешать кашу назавтра с кашей сегодняшней
С этим я полностью согласна. :) Поэтому ждем пока поставщик выполнит свое обещание по заменам, и вышлет растения, а я В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ возьму на себя оплату доставки и растаможки этих растений. Думаю этого более чем достаточно и для благородства и для справедливости.

Ну хотя бы для того, чтобы объективно справедливо успокоить расстроенных членов коллективного заказа, который откровенно говоря оказался смертельно больным
Но растроенные члены коллективнОГО (а не ных) заказа были предупреждены о такой возможности, заказ пришл хорошим и растения пришли хороишми, почему начался мор - большой вопрос на который у меня нет ответа.

Как я написала выше - у меня есть обещание от поставщика заменить эти растения хотя его вины тут нет и есть обещание с моей стороны оплатить коэффициент, обещание со стороны девочек бесплатно разобрать и раздать.
И я уверена что этого достаточно.

ответно-благородно
я постесняюсь спросить а в чем "ответно" то?

По Питеру давайте не в теме Яфона, не надо все в одну тему. В целом - нет пока новостей, растения проплачены ждем.
 

Elena1

Опытный участник
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
59
Реакции
64
Адрес
Москва
Re: Очень важно по заказу - и плохое и хорошее

Анастасия, скажите, пожалуйста, когда ждать заказ, который был закрыт в конце ноября 2014 года?
 
Сверху