Орхидеи Miki Orchids - пиар, выбор, обсуждения

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
Galina, Так в том то и дело пишут без замен, но только члены клуба смогут заказать:girl_expect:, а то что сейчас для всех закрыт это я понимаю.
 
Последнее редактирование:

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
iphant, Ну да и на спецы надежда, что там что то можно будет заказать:girl_rapture: Если в каталог доступ будет не для всех. В общем в любом разе придется ждать решения.
 

Maria-Ra

Старожил
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
119
Реакции
105
Адрес
Санкт-Петербург
Мне кажется, что если каталог будет только для членов клуба, а в заказе должно быть не менее 10 растений одного сорта, то заказ будет закрываться годами, потому что в члены клуба, насколько я понимаю, сейчас в принципе никого не принимают. Я, например, уже год пишу заявки, штук 20 уже отправила и все без ответа, при том что заказов у меня было довольно много, никаких неоплат не было, а из всех нарушений один раз на 5 баллов оштрафовали за то, что я спросила в ветке бридера, когда будет досыл одного из не пришедших от него растений, которое стоит в статусе "Доставлено". Не думаю, что это настолько тяжкое нарушение, чтобы быть причиной отказа в приёме, тем более, что я и до этого нарушения писала заявки
 

Maria-Ra

Старожил
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
119
Реакции
105
Адрес
Санкт-Петербург
Мыша, ставить его на спецы - так Мики это не Миту, это совсем другой формат. Я вообще не понимаю, как это может быть реализовано на практике - у него одних только фаленопсисов больше 500 сортов и если открывать, например, по 5 спецов в день, так это больше 3 месяцев на прогон всего каталога, и это только фалики. Так плюс ко всему ещё и надо будет ежедневно караулить, не попала ли твоя хотелка в спец - это же абсолютно нереально!
 

Drew

Старожил
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
663
Реакции
1 025
Адрес
г.Воронеж
Предлагаю тогда в этой ветке обсуждать орхи и устраивать микро-голосование. По итогам обсуждений-голосования открывать спец, с условием не меньше 25-30 шт каждой позиции
 

Алла07330

Старожил
Регистрация
23.06.2017
Сообщения
295
Реакции
2 746
Адрес
Москва
Но для этого надо знать, есть ли эти 30шт в наличии, и не выкупят ли их другие, пока мы набираем
 

Drew

Старожил
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
663
Реакции
1 025
Адрес
г.Воронеж
Но для этого надо знать, есть ли эти 30шт в наличии, и не выкупят ли их другие, пока мы набираем

Согласен. Проблема есть. Возможно у Администрации есть предложения как её решить
 

Maria-Ra

Старожил
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
119
Реакции
105
Адрес
Санкт-Петербург
Drew, Вы тут на форуме хотя бы раз видели, чтобы когда администрация спрашивала, нужен ли спец на какой-либо сорт, откликалось бы более 5-6 человек? И кроме того - вот хочу я, например, растеньку от Мики, мне что делать - каждый день мониторить обсуждения и голосования в данной ветке? Как мне не пропустить тот счастливый день, когда до неё дойдёт очередь? А работать тогда когда?
 

Maria-Ra

Старожил
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
119
Реакции
105
Адрес
Санкт-Петербург
Разве не проще просто открыть каталог и давать возможность всем желающим делать в нем заказы, а после того, как набирается достаточное количество позиций с достаточным количеством растений в каждой, закрывать заказ и брать оплату (для перестраховки от неоплат можно установить большее количество растений каждого сорта, чем требует бридер). При этом все ненабравшиеся позиции автоматически аннулируются и заказчики могут вновь перезаказать интересующие их позиции при открытии следующего заказа. К неплательщикам будут применяться санкции.
Здесь, конечно, напрашивается вывод, что для гарантий оплаты уместно было бы открывать доступ к таким заказам только членам клуба, но в таком случае членство должно быть гарантированно при соблюдении определённых условий (например, 3-5 заказанных и оплаченных растений и т.п.), а не так, как это сейчас, когда нет никаких чётко прописанных конкретных условий для присвоения статуса
 
Последнее редактирование:

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 635
Адрес
Саратов
Maria-Ra, читайте выше, этот вопрос обсуждался уже не раз. Самый главный вопрос: кто будет следить за количеством штук в заказанных позициях? Желательно бесплатно.
 

Maria-Ra

Старожил
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
119
Реакции
105
Адрес
Санкт-Петербург
iphant, я полагаю тот, кто организует закупки, разве может быть иначе? И потом, почему бесплатно? Разве в стоимость наших заказов не заложена наценка?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 635
Адрес
Саратов
Maria-Ra, читайте выше. Коллектив Пассифлоры всего 4 человека. И это с учётом разбора. Так кто ьудет этим заниматься? Если не бесплатно, то цены придётся поднять. Учитывая, что Пассифлора работает в правовом поле, то человеку нужно не только зарпоату, но и налоги и отчисления, которые составляют более 40% от зарплаты. Мики тем и уникален, что цены низкие. Повторюсь, всё это уже обсуждалось не по одному разу.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Девушки и юноши спасибо что обсуждаете, пока нет решения.
Нас действительно мало и заниматься этой работой нет возможности



Разве в стоимость наших заказов не заложена наценка

Иногда складывается впечатление что заказчики считают, что в наценку должно включаться еще и мытье волос и маникюр. Не обижайтесь.

Давайте мы расставим точки над "е"
У нас самые низкие цены в Рунете. Это так. То есть та самая наценка у нас минимальна.
Давате сравним на примере - ну вот хотя бы этого растения

https://www.mikiorchid.com.tw/flower/1675

https://passiflora.ru/product_info.php/cPath/3443_3446/products_id/331692

Его цена на сайте Мики в пересчете на рубли 207,35
Я специально включила скидку у нас в каталоге - обычную для всех от Мики - это оптовая цена, то есть то что мы получаем мы раздаем вам именно потому что вы участник колективного заказа а значит имеете право на эту скидку по нашему мнению.
Так вот наша цена 339 рублей

339-207 = 132 рубля.
В эту сумму нам надо включить (ну не конкретно в эту конечно а вообще в наценку)
1. Содержание двух серверов (хостинг, администрирвоание и тд).
2. СМС информирование (и между прочим еще платить за спам-противодействие - каждый оператор требует по 2000-5000 р в месяц за имя плюс куча подтверждающих документов)
3. Таможенные сборы и пошлины
4. дорогу (авиаперелет карго) до Москвы.
5. Разбор растений
6. Водителя который привезет (на теплой машине!) растния с таможни до нас, потом от нас до ПВЗ
7. ПВЗ - кстати расстроим но со следующих поставок ПВЗ будте платным для москвичей - 60р.Иначе нам придется поднимать цены для всех в т.ч. для иногородних...
8. Налоги и пошлины нашего государства (помимо 6.38%)
9.Работа по обновлению каталога, подбор и обработка фотографий (наши фотографии надо "заватермаркивать" иначе нещадно воруют)
10. Досылы которые мы оплачиваем из своего кармана (таможню и дорогу) по второму разу.


А еще адмиинистративная работа, ответы на письма, ответы на форуме, ответы на звонки.

А еще общаться с поставщиками, которым на нас жалуются наши "недоконкуренты" - ах ах у пассифлоры слишком низкие цены нам так трудно работать мы бедствуем, спасите-помогите. :)

Уже не говоря про варианты когда кто то решив словить хайп отказывается от растения в уже собранном заказе - мы ведь тоже лишаемся скидки. А еще бывает, поставщик подтверждает 99 растений вместо 100 и значит скидка для 100 растений аннулируется... думаете такого не бывает?! Вот сейчас будем ругаться по этому поводу, в одной из поставок поставщик так схимичил... была скидка за 100 растений мы ее заложили заказали 100 а нам взяли и подтвердили 99 такая маленькая китайская хитрость.... потому что нам то что делать? Пересчитывать все 100 заказов (и выслушивать обвинения) или привозить в убыток?


разве может быть иначе?[
Если хотите мы поднимем цены и тогда наймем человека который будет заниматься "всем этим" с мики.

Знаете, вот у мики тоже цены на сайте - розничные, они такие же как в магазине. Однако в магазине Вы можете купить по 1 штуке а заказать только по 10. Казалось бы - ведь все "заложено в цену, чего это?"
Потому что возня с заказами на ферме в цену не заложена, и весь ассортимент перебирать чтобы собрать ваш заказ никто не будет.

Мики разрешил нашему представителю приезжать и собирать наши заказы хоть по 1 штуке. Это конечно плюс. Минус в том, что наш представитель не робот. А дорога, отель и время стоит денег, просто чтогбы было понимание - только дорога на скоростном поезде стоит1500р, на электричке можно коненчо но это около 6 часов тряски после которой вряд ли останется работоспособность. Аренда автомобиля это 4000р в день плюс безнин. Хостел самый недорогой 2000р. А питание? (или думаете пусть не ест?). А еще все собраннрое и выбранное надо упаковать обработать и подготовить к таможне. Что то нам кажется никто на это не подпишется. Это не одно-два растениея а ну минимум 300-400 разных наименований которыее надо найти упкаковать обработать ничего не перепутать . все это в текущем бюджете.




Поэтому пока мы взяли тайм аут, сейчс будет перерыв в поставках вот и рассчитаем все и продумаем.
 

Русланка

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
939
Реакции
852
Адрес
Благовещенск
сейчс будет перерыв в поставках
Скажите пожалуйста о каком перерыве идет речь, извините что не по теме. О том, который будет с декабря по март и за который проголосовало большинство голосовавших? В той теме спросила-ответа нет. Просто хочется ясности ситуации:)
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Русланка, речь пока идет просто о перерыве без подтекста.
 

Катерина1988

Старожил
Регистрация
24.04.2018
Сообщения
398
Реакции
1 756
Адрес
Москва
Passiflora.ru, интересует судьба заказов этого года (подчеркиваю, не своего...). 8 декабря писали, что этим же днём поменяете статус заказов на «в работе» и неделя была на сверку.
То, что в этом году ничего не приедет, понятно. Условия заказа новых растений тоже, если честно, не очень интересуют. Что же с летними недосылами и осенней последней закупкой?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Катерина1988, Удивительно где Вы увидели иформацию про неделю на сверку и смену статусов

http://passiflora.club/showthread.php?t=22491&page=131&p=670646&viewfull=1#post670646

Марина К., НЕТ не прошел. Ждем... А чему удивляться? когда мы "нашли" Мики мы у него были "Только мы", потом благодаря нам он "раскрутился" и теперь у него куча заказчиков, соответственно с каждым нужно ведь все отработать (речь не только и не столько о России тут мы по прежнему крупные и в приоритете) но есть еще и другие страны. Вот и все сдвигается а наш ассортимент крайне проблемный. пока есть одно нет другого а все надо просушить и подготовить. А пока одно сохнет другое (уж простите) может начать дохнуть, полили - значит нельзя отправлять.
Плюс как я не раз уже писала - есть такой момент как "коробкозависимость", Вообщем , много всякого.

В теплицах Мики посторонних нет поэтому "отложенное для Маш и Саши" в целом никто взять не может но! Посмотрите видео там Шелли доступно обясняет причины.
Потом - у нас есть сегодняшняя договоренность что наш человек будет ездить и собирать заказ. Дайте нам время все продумать, как лучше сделать
Замен больше точно не будет но и доступ к мики буду иметь только члены клуба (мы как писали будем менять эту систему в целом)

Ну и многое будем менять.

Как вариант (оптимальный) нужен "куратор-администратор" крторый будет набирать 10 желающих на сорт который (!) должен быть у мики в наличие, мы быстро открываем на него спец, собираем оформляем и так до "победного".
Вообщем тут есть над чем подумать поэтому пока Мики отключили.


Вычитали и про неделю и про смену статуса....
 

Катерина1988

Старожил
Регистрация
24.04.2018
Сообщения
398
Реакции
1 756
Адрес
Москва
Passiflora.ru,

FD081D99-4ED4-44F5-93EC-5AF71B656FF1.jpg

Вот, от 8 декабря пост. Прошу прощения, неровно отметила, но, думаю, понятно, что не из головы беру информацию.
 
Сверху