Девушки и юноши спасибо что обсуждаете, пока нет решения.
Нас действительно мало и заниматься этой работой нет возможности
Разве в стоимость наших заказов не заложена наценка
Иногда складывается впечатление что заказчики считают, что в наценку должно включаться еще и мытье волос и маникюр. Не обижайтесь.
Давайте мы расставим точки над "е"
У нас самые низкие цены в Рунете. Это так. То есть та самая наценка у нас минимальна.
Давате сравним на примере - ну вот хотя бы этого растения
https://www.mikiorchid.com.tw/flower/1675
https://passiflora.ru/product_info.php/cPath/3443_3446/products_id/331692
Его цена на сайте Мики в пересчете на рубли 207,35
Я специально включила скидку у нас в каталоге - обычную для всех от Мики - это оптовая цена, то есть то что мы получаем мы раздаем вам именно потому что вы участник колективного заказа а значит имеете право на эту скидку по нашему мнению.
Так вот наша цена 339 рублей
339-207 = 132 рубля.
В эту сумму нам надо включить (ну не конкретно в эту конечно а вообще в наценку)
1. Содержание двух серверов (хостинг, администрирвоание и тд).
2. СМС информирование (и между прочим еще платить за спам-противодействие - каждый оператор требует по 2000-5000 р в месяц за имя плюс куча подтверждающих документов)
3. Таможенные сборы и пошлины
4. дорогу (авиаперелет карго) до Москвы.
5. Разбор растений
6. Водителя который привезет (на теплой машине!) растния с таможни до нас, потом от нас до ПВЗ
7. ПВЗ - кстати расстроим но со следующих поставок ПВЗ будте платным для москвичей - 60р.Иначе нам придется поднимать цены для всех в т.ч. для иногородних...
8. Налоги и пошлины нашего государства (помимо 6.38%)
9.Работа по обновлению каталога, подбор и обработка фотографий (наши фотографии надо "заватермаркивать" иначе нещадно воруют)
10. Досылы которые мы оплачиваем из своего кармана (таможню и дорогу) по второму разу.
А еще адмиинистративная работа, ответы на письма, ответы на форуме, ответы на звонки.
А еще общаться с поставщиками, которым на нас жалуются наши "недоконкуренты" - ах ах у пассифлоры слишком низкие цены нам так трудно работать мы бедствуем, спасите-помогите.
Уже не говоря про варианты когда кто то решив словить хайп отказывается от растения в уже собранном заказе - мы ведь тоже лишаемся скидки. А еще бывает, поставщик подтверждает 99 растений вместо 100 и значит скидка для 100 растений аннулируется... думаете такого не бывает?! Вот сейчас будем ругаться по этому поводу, в одной из поставок поставщик так схимичил... была скидка за 100 растений мы ее заложили заказали 100 а нам взяли и подтвердили 99 такая маленькая китайская хитрость.... потому что нам то что делать? Пересчитывать все 100 заказов (и выслушивать обвинения) или привозить в убыток?
Если хотите мы поднимем цены и тогда наймем человека который будет заниматься "всем этим" с мики.
Знаете, вот у мики тоже цены на сайте - розничные, они такие же как в магазине. Однако в магазине Вы можете купить по 1 штуке а заказать только по 10. Казалось бы - ведь все "заложено в цену, чего это?"
Потому что возня с заказами на ферме в цену не заложена, и весь ассортимент перебирать чтобы собрать ваш заказ никто не будет.
Мики разрешил нашему представителю приезжать и собирать наши заказы хоть по 1 штуке. Это конечно плюс. Минус в том, что наш представитель не робот. А дорога, отель и время стоит денег, просто чтогбы было понимание - только дорога на скоростном поезде стоит1500р, на электричке можно коненчо но это около 6 часов тряски после которой вряд ли останется работоспособность. Аренда автомобиля это 4000р в день плюс безнин. Хостел самый недорогой 2000р. А питание? (или думаете пусть не ест?). А еще все собраннрое и выбранное надо упаковать обработать и подготовить к таможне. Что то нам кажется никто на это не подпишется. Это не одно-два растениея а ну минимум 300-400 разных наименований которыее надо найти упкаковать обработать ничего не перепутать . все это в текущем бюджете.
Поэтому пока мы взяли тайм аут, сейчс будет перерыв в поставках вот и рассчитаем все и продумаем.