Орхидеи Miki Orchids - пиар, выбор, обсуждения

BagiHel

Завсегдатай
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
36
Реакции
31
Адрес
Оренбург
Если все таки вдруг несомтря на то что мы пересматривали и перепроверяли у кого то списали - напишите через форму. А пока насколько я вижу - ни у кого ничего списано не было.
Девочки, уже написала повторно, ответьте, пожалуйста. Хочется хоть какого-то ответа, просто понять, что мое письмо прочитано и в ситуации разбирались.
На сайте нет возможности посмотреть переписку с Вами, что очень плохо, так как доказать, что мы писали Вам мы не можем, посмотреть, дошло письмо до Вас, мы тоже не можем. Посмотреть ответ на наше письмо на сайте, так же нет возможности. Но и Вы нас поймите. Написав Вам о проблеме мы ждем, что ею займуться, не получая ответ, естественно, пишем еще раз, увеличивая и так огромный поток писем.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 207
На все общие вопросы мы отвечаем в течении дня, сейчас из за разбора заказов можем чуть дольше. На финансовые по выходным. Чем больше писем вы напишите тем больше ответов вы получите, самый активный получит приз - его заказ выдадим ему самым последним ! :mad:
Разбор растений подождет ведь важно всем срочно ответить.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 207
На сайте нет возможности посмотреть переписку с Вами, что очень плохо, так как доказать, что я писала Вам я не могу, посмотреть, дошло письмо до Вас, я тоже не могу. Посмотреть ответ на мое письмо на сайте, так же нет возможности. Но и Вы меня поймите. Написав Вам о проблеме я жду, что ею займуться, не получая ответ, естественно, пишу еще раз, увеличивая и так огромный поток писем.
Так наверное будет правильнее. Или у вас некое общее письмо от ряда заказчиков?
У нас пришло ОГРОМНОЕ количество заказов. Услышьте нас!!! Отвечать на второстепенные вопросы которые требуют времени мы сейчас НЕ МОЖЕМ. Потому что это поставит под угрозу огромные поставки и заказы других людей.
В конце концов у нас формально есть МЕСЯЦ для ответа на подобные вопросы - мы отвечаем ежедневно или по выходным. Но можно если вопрос не жизни и смерти чуть чуть проявить терпение пожалуйста?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
@BagiHel, на общие вопросы ответы могут поступать с задержкой. Если у Вас финансовый вопрос, то откройте историю баланса в личном кабинете и посчитайте всё по порядку с калькулятором, к этому всё равно придется прибегнуть после ответа, но это 90% ответа на все финансовые вопросы. Там отображаются все движения средств. Если нашлась ошибка, то укажите на неё явным образом, с датой в истории баланса.
Если ошибка техническая, то её решают программисты, если человеческий фактор то Пассифлора в небанковские дни. Если Вы ранее задавали такой же вопрос, то вопросы группируются и очередность сдвигается.

Пожалуйста не пытайтесь привлечь к себе внимание на форуме, это может повлечь ограничения написания сообщений на несколько дней.
 

Xtina88

Новичок
Регистрация
08.04.2020
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Чебоксары
Доброй ночи!
Из 7 и орхидей Мики у меня пришли только 4е, скажите, когда и как будет проходить досыл, будет ли он вообще? Каким образом мне об этом сообщат? Статус ту меня стоит Доставлен.
 

irnika

Старожил
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
104
Реакции
204
Адрес
Москва
@Passiflora.ru, вот вы в брифе ставите ограничение, что в ПВЗ растение хранится неделю:
❗Москвичи - оперативно забирайте свои заказы из ПВЗ, незабранные в течении семи дней мы утилизируем, времени на "подождать" не будет, мы готовимся к очень напряженной работе.
Я не могу получить в ПВЗ растение от Мики почти неделю - говорят, этого заказа у них нет; на отправленное через форму письмо с вопросом пришло ли мое растение, от вас ответа нет 2 дня.
Завтра дедлайн - неделя как заказ доставлен. Это, конечно, не вопрос жизни и смерти, если только для растения, но сегодня я снова была в ПВЗ - растения из заказа, по которому статус поменялся на Доставлен 6 августа, там нет.

Как не было сегодня в ПВЗ и моего заказа от Карге, по которому также вчера пришло смс с кодом.

Давайте уже как-то разберемся в этой ситуации, чтобы не получилось, что я езжу за растением которого нет или которое есть, но ПВЗ его не может найти.
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Доброй ночи!
Из 7 и орхидей Мики у меня пришли только 4е, скажите, когда и как будет проходить досыл, будет ли он вообще? Каким образом мне об этом сообщат? Статус ту меня стоит Доставлен.
Досыл конечно будет, но когда, зависит от того, что вы заказали, если из хиты, то возможно в разборе если из каталога, то когда наберется заказ.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
@Xtina88,
@ElenaOsi, мики помоему уже неделю назад весь выдан, в разборе нет ничего. Тут кем то распространялась неверная информация что он частями выдаётся. Продавец оптовый, для него нет Васи или Пети, у него есть количество растений(коробок), есть наличие или нет, и есть свободные места в аиркарго. Пассифлора сортирует то что прислал продавец и передаёт конечному заказчику.
Если заказчик не хочет ждать сверки с продавцом, для изменения доставленного заказа и его статуса по результату сверки, то ему рекомендовано добавлять только одну позицию к заказу.

Переношу в соответствующую тему
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 207
@Passiflora.ru, вот вы в брифе ставите ограничение, что в ПВЗ растение хранится неделю:

Я не могу получить в ПВЗ растение от Мики почти неделю - говорят, этого заказа у них нет; на отправленное через форму письмо с вопросом пришло ли мое растение, от вас ответа нет 2 дня.
Завтра дедлайн - неделя как заказ доставлен. Это, конечно, не вопрос жизни и смерти, если только для растения, но сегодня я снова была в ПВЗ - растения из заказа, по которому статус поменялся на Доставлен 6 августа, там нет.

Как не было сегодня в ПВЗ и моего заказа от Карге, по которому также вчера пришло смс с кодом.

Давайте уже как-то разберемся в этой ситуации, чтобы не получилось, что я езжу за растением которого нет или которое есть, но ПВЗ его не может найти.
Заказы нужно забирать максимально быстро.
irnika такого заказчика у нас нет и не было и писем от такого заказчика нет соответственно и заказов не могло быть нигде.

Статус "доставлен" для пвз проставляется после оприходования их в пвз это значит что их там просканировали и нам выслали список который мы сверили с тем который составляли при упаковке. Таким образом ошибки исключены.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 207
Девочки, уже написала повторно, ответьте, пожалуйста. Хочется хоть какого-то ответа, просто понять, что мое письмо прочитано и в ситуации разбирались.
На сайте нет возможности посмотреть переписку с Вами, что очень плохо, так как доказать, что мы писали Вам мы не можем, посмотреть, дошло письмо до Вас, мы тоже не можем. Посмотреть ответ на наше письмо на сайте, так же нет возможности. Но и Вы нас поймите. Написав Вам о проблеме мы ждем, что ею займуться, не получая ответ, естественно, пишем еще раз, увеличивая и так огромный поток писем.
Непонятно. Кто "вы"? Вы с кем? Пожалуйста пишите о себе в единственном числе. Правильно ваше письмо звучит так как это в цитате.


Сейчас на письма мы отвечаем с задержкой, бросить разбор заказов чтобы ответить на письма в большинстве своем с одинаковым содержанием "срочно скажите почему у меня в заказе от мики пять растения а пришло одно" нет резона. Ответ на это сто раз давался на форуме но никто себя чтением информации не утруждает видимо..
Но в целом на письма мы отвечаем в течении суток на "общие" и по воскресеньям на финансовые.
Пожалуйста не пишите нам сто писем с одинаковым содержанием - такие письма мы будем обрабатывать в последнюю очередь, не отнимайте время у других.

Вот смотрите сколько времени пришлось потратить на ответ тут значит теперь на письма мы ответим еще позднее :).
 

irnika

Старожил
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
104
Реакции
204
Адрес
Москва
@Passiflora.ru, пользователя irnika у вас нет, я знаю вашу политику. Но пользователь, написавший письмо по форме и не получивший ответа у вас есть :)
Тем не менее, вчера в пвз заказа не было, несмотря на смс и код, а сегодня есть.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 207
@Passiflora.ru, пользователя irnika у вас нет, я знаю вашу политику. Но пользователь, написавший письмо по форме и не получивший ответа у вас есть :)
Тем не менее, вчера в пвз заказа не было, несмотря на смс и код, а сегодня есть.
Конечно есть, каждые пару минут появляется новое пиьсмо.

Тем не менее, вчера в пвз заказа не было, несмотря на смс и код, а сегодня есть.
Пожалуйста потратьте минуту на прочтение
СМС проставялется на основании ОТСКАНИРОВАННЫХ В ПВЗ QR кодов
Поэтому ситуация которую вы описываете технически невозможна.
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
455
Реакции
1 639
@admin пишет что заказы мики все выданы, а @Passiflora.ru просит не писать письма о не пришедших растениях. А что тогда делать?
На форуме очень скудная информация и только о том, что у вас огромное количество работы, конкретики по текущей обстановке и срокам следующих поставок никакой нет. Может поэтому вам и пишут так много вопросов, давайте больше информации в эфир и к вам будет гораздо меньше индивидуальных вопросов.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Давайте уже как-то разберемся в этой ситуации, чтобы не получилось, что я езжу за растением которого нет или которое есть, но ПВЗ его не может найти.
Есть же акт приема передачи заказов, по нему очень просто определить где заказ. Статус Доставлен всех абсолютно заказов проставляется по результату выдачи их отправителю, курьеру, если ПВЗ то по результату присланных ими номеров готовых к выдаче заказов у них.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
@TANO23, Вы здесь с 2009 года, Мики возится с 2015, уже наизусть можно было выучить что и как происходит. Всего то на форуме около 600 тысяч сообщений скудной информации
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Если в Вашем заказе отсутствуют какие либо растения или Ваш заказ не собран
Если на главной странице есть объявление о получении заказа от поставщика или спецпредложения в котором оформлен Ваш заказ, а статус Вашего заказа не изменился, то скорее всего заказ по какой-либо причине не собран.
Вам следует проверить свой баланс - если на нём не появились средства за этот заказ, то будет допоставка. Вам следует просто подождать.
В случае если на бланке, который Вы получаете вместе с заказом напротив одного из растений стоит отметка о том, что растение отсутствует, Вам также надо сначала проверить свой баланс - если на нём не появились средства за это (эти) растения, то будет допоставка. Вам следует просто подождать.
Вы можете посмотреть видео о том, как разбираются заказы на канале Клуба "Пассифлора" - ссылка

Уважаемые заказчики!
Пожалуйста, поймите, что в случае того, если Ваш заказ или растение Поставщик по какой то причине не выслал, то вместе с поставкой он не прислал записку "за непришедшие я верну", а таможня, забирая растения на карантин, не информирует о сроках их возврата.
Пожалуйста! проявите терпение - администрации нужно определённое время, чтобы выяснить причину, по которой растения не пришли, Вы можете задать свой вопрос позднее и только по форме через Каталог - Общие вопросы.
На Форуме подобные вопросы будут удаляться.
Сразу после получения, к сожалению, нельзя ответить сразу на вопрос и администрация НЕ ЗНАЕТ что будет - возврат на баланс или допоставка.
Нужно время (и бывает очень много) для переписки с Поставщиками - как только появится информация она ОБЯЗАТЕЛЬНО будет дана в "Брифе коллективных заказов", отдельным объявлением или же просто Администрация возвращает на Ваш баланс денежные средства.
 

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
398
Реакции
1 990
Адрес
Заречный
А как поступать, если прислали растение меньшего размера ? Если бы заказчик хотел, он изначально бы заказал дешевле и моложе 1,7, а не 2,5. Мне вернут разницу? Письмо было написано.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
А как поступать, если прислали растение меньшего размера ?
Почитайте условия продавца, Замены: возможны и часты по условиям работы - продавец оптовый! Обратите на это внимание!
Еще как вариант можете напрямую покупать в его магазине https://www.mikiorchid.com.tw/
Но, мне кажется, всё равно он пришлет то что считает равноценным

Буду собирать оплату за услуги гида по форуму :D
 
Сверху