Platosha, как правило цветение выправляется на следующее цветение а не сразу.
Мы: перепроверили себя, подняли записи и нашли фотографию аналогичных растений (хотя формально Вы должны были прислать растение с фотографией при получении и при цветении) затем списались с поставщиком, узнали, выяснили что поставщик прислал более редкий сорт
Ошибки делают ВСЕ, как видите и поставщики тоже. Возможность замен в конце концов прописана в договоре и да - такое может быть когда мы закупаем оптом а не в розницу в магазине. Это нормальная практика.
На будущее - разборов на форуме не будет, если хотите решать проблему - пожалуйста пишите согласно правилам - иначе мы и не узнаем о произошедшем, у нас нет возможностей читать весь форум тем более в совершенно нетематических разделах. Либо будьте готовы к тому что мы выложим ВСЮ информацию о Вас - если Вы хотите публичности будьте готовы к ней в полном обьеме.
Завтра тему перенесем в болталку - к ВАРИАНТАМ цветения это не имеет никакого отношения.
модераторам: пожалуйста следите за тематикой и свовременно переносите вопросы в соответствующие разделы! Этот вопрос должен был быть изначально размещен либо в "вопросах новичков" либо сразу в болталке так как проблему решать заказчик не просил.