Комнатные декоративнолиственные Аглаонема. Уход и содержание

Лариса_7

Старожил
Регистрация
14.05.2016
Сообщения
217
Реакции
293
Адрес
Москва
Re: Комнатные Aglaonemapalace - пиар, выбор, обсуждения

Anatolik, я новичок, у меня аглаш не было. Вычитала, что им нужен лёгкий и дышащий грунт. Видела, что у некоторых в кокосе сидят. Детку триколора купила, там была земля и перлит. Даже акклиматизировалась.
Я собираю сама для марантовых, вот и аглашам собрала.
Земля + торф + мох + иголочки из под ёлки + то что сгребла с газона (чуть сухая трава и березовый лист). В микроволновке пропарила. Готово!
 

svetlasha

Старожил
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
145
Реакции
459
Адрес
Москва
Re: Комнатные Aglaonemapalace - пиар, выбор, обсуждения

А у меня аглашки с превеликим удовольствием живут в кокосовом торфе.
 

Лариса_7

Старожил
Регистрация
14.05.2016
Сообщения
217
Реакции
293
Адрес
Москва
Re: Комнатные Aglaonemapalace - пиар, выбор, обсуждения

svetlasha, а я на пробу) как пойдет)
 

svetlasha

Старожил
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
145
Реакции
459
Адрес
Москва
Re: Комнатные Aglaonemapalace - пиар, выбор, обсуждения

Конечно пробуйте! Я тоже долго искала оптимальный вариант и вот к чему пришла - все бабушкины сорта (те, что распространены у нас, с зелеными стволиками) сидят у меня в немецкой универсалке, и, надо отметить, прекрасно себя чувствуют, не доставляют мне абсолютно никаких хлопот. А вот сортовые тайландцы более капризны (особенно те, у кого белые стволы). Вот они-то и сидят в кокоске, и им нравится! P_20180907_084815.jpgP_20180907_084743.jpgP_20180907_084728.jpg
 

Лариса_7

Старожил
Регистрация
14.05.2016
Сообщения
217
Реакции
293
Адрес
Москва
Re: Комнатные Aglaonemapalace - пиар, выбор, обсуждения

svetlasha, красавицы!
 

svetlasha

Старожил
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
145
Реакции
459
Адрес
Москва
Re: Комнатные Aglaonemapalace - пиар, выбор, обсуждения