ВСЕМ НОВИЧКАМ - FAQ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

юllа

Команда форума
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
3 131
Реакции
11 082
Адрес
Нижегородская обл. г. Дзержинск
ВАЖНО!!!
Прежде чем оформить заказ внимательно ознакомьтесь с информацией о продавце: в разделе Заказы клуба практически по каждому продавцу есть отзывы о получаемых растениях, данные о качестве приходящих растений, наличии замен и статистика (сроки) прихода заказов!

Как правило вся информация о ожидаемых заказах выкладывается в Кратком брифе, если там информации нет, то ее нет в принципе! (И задавать вопрос: А когда придет заказ? НЕТ смысла!!!)


Скорость получения заказов зависит от многих за частую абсолютно от нас не зависящих факторов:
1. Скорость набора заказа (многие заказы набираются очень долго);
2. Скорость оформления документов и это наиболее частая причина задержек получения заказов (бюрократические проволочки, таможенное оформление и т.д. и т.п.);
3. Погодные условия (например из-за проливных дождей в один из годов в Тайване многие продавцы банально не могли добраться до теплиц, размыло дороги);
4. И как правило ежегодно в феврале-марте получение заказов приостанавливается (в Азии празднуют Новый год), а с апреля поставки возобновляются;
5. Могут возникнуть и другие причины задержек заказов: болезнь поставщика, праздники и т.д.


Заказ пришёл не полностью или не пришёл, что дальше?

Если в Вашем заказе отсутствуют какие либо растения

Если на главной странице есть объявление о получении заказа от Поставщика/Продавца или спецпредложения в котором оформлен Ваш заказ, а статус Вашего заказа не изменился, то Вам следует проверить свой баланс - если на нём не появились средства за этот заказ, то будет допоставка. Вам следует просто подождать.
В случае если заказ отправлялся в регион через представителя, то сохраняйте почтовые или курьерские накладные с перечнем растений в посылке. А так же отчет вашего представителя/смежника с перечнем полученных растений от Вашего имени. В случае каких-либо разногласий вам потребуется представить эти документы Агенту для урегулирования вопроса.
Вы можете посмотреть видео о том, как разбираются заказы на канале Клуба "Пассифлора" - ссылка

Уважаемые заказчики!
Пожалуйста, поймите, что в случае того, если Ваш заказ или растение Поставщик или Продавец по какой то причине не выслал, то вместе с поставкой он не прислал записку "за непришедшие я верну", а таможня, забирая растения на карантин, не информирует о сроках их возврата.
Пожалуйста! проявите терпение - администрации нужно определённое время, чтобы выяснить причину, по которой растения не пришли, Вы можете задать свой вопрос позднее и только по форме через Каталог - Общие вопросы.
На Форуме подобные вопросы будут удаляться.
Сразу после получения, к сожалению, нельзя ответить сразу на вопрос и администрация НЕ ЗНАЕТ что будет - возврат на баланс или допоставка.
Нужно время (и бывает очень много) для переписки с Продавцами - как только появится информация она ОБЯЗАТЕЛЬНО будет дана в "Брифе коллективных заказов", отдельным объявлением или же просто Администрация возвращает на Ваш баланс денежные средства.


Расцвело не то и не так - что делать? подробнее

Оплата заказов и доплаты- почему не сиюминутно и почему доплаты.
Оплата заказов вами не равна оплате заказа продавцу (или конвертации ваших средств в валюту закупки). Оплата происходит исключительно после выставления счета продавцом, и происходит это в различные сроки.

У некоторых продавцов есть внутренние регламенты поступления средств (бухгалтерия, налоговые и отчетные периоды) с которыми нам приходится считаться. Иногда продавцы не могут принять оплату "сегодня" или в текущем месяце. Это связано с налоговым законодательством страны и внутренними регламентами того или иного продавца

Законом Российской федерации не допускается оплата между резидентами в валюте, поэтому мы не можем конвертировать ваши средства или фиксировать курс (в случае возврата мы возвращаем рубли, возвращать валюту праваа не имеем)
Каждый валютный перевод является платной услугой банков. Оплата взымается как за сам перевод, так и за валютный контроль, который проходит каждая операция. Поэтому оплачивать каждое растение отдельно невероятно дорого. Ни один из продавцов не будет принимать 150 оплат из за рубежа по 10 долларов для нашего удобства. Это создало бы невыносимую нагрузку на бухгалтерию, и вопросы регулирующх органов с обоих сторон.


Специальные предложения оплачиваются также по инвойсу и (или) после наборы определенной суммы (см выше) но в случае с ними есть юридические обязательства по выкупу т.к. это обычно редкие или очень выгодные предложения и бронь не подлежит отказу.

Поэтому в правовых документах максимально часто и полно прописаны все возможные повышения цен, если вы не готовы к этому не оформляйте заказы не подводите других участников.




РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА В КОТОРЫХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА БОЛЬШИНСТВО ВОПРОСОВ

ПОМОЩЬ:


ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху