OlgaV
Старожил
В каталоге, на главной, справа личный кабинет, далее адресная книга.Где указывать полный адрес, если нужен?
В каталоге, на главной, справа личный кабинет, далее адресная книга.Где указывать полный адрес, если нужен?
В СМС о статусе доставлен
Присоединяюсь к вопросу, хочется вернувшиеся денежки потратить на другие заказы.Mikiorchids:
Я и жду, не заказываю.
Из последних досылов мне так и не пришло два растения((( Что делать при этом, не знаю(((
Ждать возврата денег, или ещё ждать досыла?
Я вообще не понимаю смысл посылок 1 класса,лишь обдираловка. К нам они доходят на 3-5 дней дольше,чем обычная,а уж если попадет в выходные,так на все 7. Просто вымараживает. Они идут в одном мешке с обычными,только обычные иногда проскакивают дальше,а вот если туда засунут посылку 1 класса,то нужно вскрыть мешок достать посылку эту несчастную оттуда,мешок идёт дальше,а вот посылку надо 15 раз везде на сортировочных отметить. Везде веду борьбу с этим 1 классом. В некоторых местах безуспешноИнфляция падает, а цены все растут https://oborot.ru/forum/pochta-rosii-povyshenie-tarifov-s-1-oktyabrya-i48007.html
Возможно перестраховываются системы безопасности в браузере. Или это временно, пока переносят Каталог.пишут, что опасно на сайте
ну не все же живут в Вашем регионе... К нам обычная посылка идет в среднем 14-18 дней. Так что для многих 1 кл очень необходим.К нам они доходят на 3-5 дней дольше,чем обычная,
Подскажите опытные форумчане - не могу с телефона зайти в каталог и в спецы( с компа могу, но сейчас я на работе) - пишут, что опасно на сайте и т.д., потому что пассифлора использует" протокол HSTS'. Телефон перезагрузила, все равно такая ерунда. Что можно сделать? Помогите :girl_cray:
А я через Гугл без проблем "захожу".