Passiflora
Команда форума
- Регистрация
- 11.01.2002
- Сообщения
- 48 056
- Реакции
- 20 218
Для того чтобы вам не пришлось звонить напишите на емайл мы поправим статусы.@admin, ситуацию я поняла. Позвонила в ПВЗ - на этой неделе больше туда ничего не повезут. Статусы уже так и останутся Доставлен. Соответственно, мне нужно с понедельника начинать ежедневно звонить в ПВЗ и узнавать, привезли мои закзаы или нет. Очень удобно всегда все списывать на ошибки. Но когда это касается работы, это не ошибки, а не профессионализм. Все работают, у всех свои проблемы, но никто не пишет о них здесь и не ссылается. Между Пассифлорой и заказчиками не дружеские, не родственные отношения, чтобы входить в Ваше положение и слушать про ошибки. У нас деловые отношение - мы платим, Вы выполняете определенную работу. С нас оплата всегда требуется "по прейскуранту" - никакие наши доводы никогда в расчет не берутся. Никто из заказчиков не плачется на судьбу, как ему тяжело, когда приходит время оплаты. Выставили счет к оплате - будь любезет оплати без всяких "не".
Я одна не понимаю смысла этой фразы?Очень удобно всегда все списывать на ошибки. Но когда это касается работы, это не ошибки, а не профессионализм.
Хорошо человек занимающийсч пересчетом допустил непрофессиональную ошибку. Это уже случилось. И надо же такому быть что единственный случай пришелся на вас
Дальнейшее тоже эмоционально но совершенно непонятно, извините. Человек ошибся. Ему сделали выговор. Строгий. Надо убить его? Расстрелять? уволить? Нанять другого - какую сатисфакцию вы хотите?
Непонятно почему вы говорите за всех
У нас есть разные "мы". Есть такие "мы" которые не платят.
Давайте быть терпимее к чужим ошибкам. А чтобы исправить вашу достаточно написать не здсь а на емайл с номерами заказов и мы исправим ситуацию быстро. А так - просто будет чуть дольше пока найдем среди всех пересчитанных ваши.