Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Nataliya

Старожил
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
1 467
Реакции
1 781
Адрес
Ростов-на-Дону
Хотела пополнить баланс - все зависло. А перед этим перевела Наталье за передержку и на распечатке чека СБ завис. Кто-то столкнулся с подобным?
 

lavrova1801

Старожил
Регистрация
11.12.2018
Сообщения
115
Реакции
439
Адрес
Москва
Добрый день, напомните, пожалуйста, если заказ пришёл частично, в бланке заказа при получении это как-то отражается и на сайте в личном кабинете? Давно не получала по частям🙈
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 634
Адрес
Саратов
Добрый день, напомните, пожалуйста, если заказ пришёл частично, в бланке заказа при получении это как-то отражается и на сайте в личном кабинете? Давно не получала по частям🙈
В бланке обычно вычеркнуто. Но иногда не успевают. А в кабинете никак не отображается. Так что вариант "никаких отображений" вполне реален. Но Администрация помнит.
 

lavrova1801

Старожил
Регистрация
11.12.2018
Сообщения
115
Реакции
439
Адрес
Москва
В бланке обычно вычеркнуто. Но иногда не успевают. А в кабинете никак не отображается. Так что вариант "никаких отображений" вполне реален. Но Администрация помнит.
Поняла, спасибо:) в администрации, я не сомневаюсь, скорее сомнения, всё ли я забрала из пвз:)
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 506
Адрес
Москва
@lavrova1801, для заказчиков нигде не отражается. Что что то не пришло будет учтено только у администрации. Поэтому где то себе пометьте, что именно не получено. Когда придет досыл, этот же заказ снова получит статус Доставлен и также забирать все.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 506
Адрес
Москва
@Nataliya, у меня пополнение баланса прошло с первого раза. Правда, деньги на несколько минут зависли, было сообщение, что вскоре будут переведены на баланс.
 

OlgaV

Старожил
Регистрация
21.10.2018
Сообщения
557
Реакции
330
Адрес
Москва, Щербинка
@lavrova1801, два заказа неполных в этот раз получила и ничего не вычеркнуто, статусы доставлено, одна надежда,что еще не все разобрано, потому, что досылы от Яфона приходят раз в год в лучшем случае, сталкивалась уже с этой ситуацией.
 

lavrova1801

Старожил
Регистрация
11.12.2018
Сообщения
115
Реакции
439
Адрес
Москва
@lavrova1801, два заказа неполных в этот раз получила и ничего не вычеркнуто, статусы доставлено, одна надежда,что еще не все разобрано, потому, что досылы от Яфона приходят раз в год в лучшем случае, сталкивалась уже с этой ситуацией.
Будем ждать)
 

Platosha

Старожил
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
185
Реакции
590
Адрес
Московская область
У меня аналогично с Яфоном,в заказе 4 растения,забрала только одно,расстройство сплошное.В бланке ничего не вычеркнуто.Написала на обратную связь 24 февр.ответа нет
 

Вложения

  • 20220224_115606.jpg
    20220224_115606.jpg
    143.4 KB · Просмотры: 81

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
@Platosha,
Я же писала про все это, теперь вижу что нет смысла тратить время если никто ничего не читает. Пиши-не пиши, все равно будет "написала ответа нет".

Еще круче писать везгде где придется,ну типа я ж везде сразу увидев ник пойму в чем дело - аааа это ж иван иваныч пупкин и у него, Как сейчавс помнию три растения пришло одно нет а два придет.

Вы же не первый день с нами.
Если нет возврата будет допоставка. Я пока НЕ знаю что и почему, на Тайвани праздники, и нам надо еще все перепроверить со своей стороны и только потом писать бридеру и ждать ответа.

Вот как поступить если пришла часть? Выслал только новогодний спец (я не могу проконтролировать чтобы заказававшие в новогоднем спеце от Яфона параллельно не заказывали из основного каталога). Он выслал только эти. Выдали то, что пришло. Остальное придет со следующей закупой.
Но возможно в каких то случаях была ошибка с нашей стороны (возможно нет). Для того, чтобы ответить вам предметно - нужно сперва быть уверенной в ответе.
Поставка огромная еще не все разобрано, дайте перепроверить все чтобы не получилось сотрясание воздуха сперва по отрношению к вам "придет позднее" "ой не придет вовсе" а потом с поставщиком "вы почему не выслали ХХХ ой ай мы нашли, ой нет извините, не нашли, ой нет, все таки нашли". Сперва мы должны проверить нет ли ошибок с нашей стороны, потом сверить с инвойсом - опять чтобы не тратить ничье время просто так. Написать продавцу дождаться ответа и протраслировать его всем.
От того что все по сто раз везде пишут, кроме нервозности, ничего не изменится.
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Могу сказать почему перестали ставить отметки, проект растет, появились новички и среди них появились умники которые сами стали нужное и ненужное пририсовывать. Или - особенно для больших заказов - когда содбирали по списку отмечая собранное, последние позиции всегда никак не отмечали, ничего не ставили , так вот находились умники требовавшие эти положенные растения положить.
Пока думаем как это сделать, сейчас ничего не ставим.
Возмоно сделаем какие-то печатки или что то вроде этого.
Но и бывет так - что сперва ставим -, после уже найдя, растение вкладываем а - не меняем на + (ну или нигде не было ничего напротив одного растения + потому что именно его не могли сперва найти и ставили -, соответственно, найдя, поставили +) так вот был случай и тут.
Поэтому пока никаких отметок.
Вероятнее всего заказ с новогодним переделаем как было с Мики - удалим полученное оставив непришедшее. Нам тоже адский ад такие заказы собирать :( Где часть пришла часьт нет
 

lavrova1801

Старожил
Регистрация
11.12.2018
Сообщения
115
Реакции
439
Адрес
Москва
Могу сказать почему перестали ставить отметки, проект растет, появились новички и среди них появились умники которые сами стали нужное и ненужное пририсовывать. Или - особенно для больших заказов - когда содбирали по списку отмечая собранное, последние позиции всегда никак не отмечали, ничего не ставили , так вот находились умники требовавшие эти положенные растения положить.
Пока думаем как это сделать, сейчас ничего не ставим.
Возмоно сделаем какие-то печатки или что то вроде этого.
Но и бывет так - что сперва ставим -, после уже найдя, растение вкладываем а - не меняем на + (ну или нигде не было ничего напротив одного растения + потому что именно его не могли сперва найти и ставили -, соответственно, найдя, поставили +) так вот был случай и тут.
Поэтому пока никаких отметок.
Вероятнее всего заказ с новогодним переделаем как было с Мики - удалим полученное оставив непришедшее. Нам тоже адский ад такие заказы собирать :( Где часть пришла часьт нет
Спасибо за такой развернутый ответ и ваш адский труд по разгребанию всего этого.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
@Passiflora, возможно в этом случае надо сообщить на главной: пришла часть заказа, как только будет понимание, дадим обратную связь. Не все понимают, почему в заказе из 4-х растений, пришло 1, но весь заказ числится полученным. Народ напрягается. Пишут на форуме, по обратной связи...
 

lanaSV

Старожил
Регистрация
16.11.2020
Сообщения
250
Реакции
1 588
Адрес
Балашиха
Лучше всего было бы придумать какую-нибудь идентификацию (галочку, плюсик, минус и т.д.) в самом заказе по не пришедшим растениям. Иначе может сложиться мнение, что обманывают или переживаешь, что про эти растения забудут и не дошлют, ведь они и так числятся поставленными.
 

OlgaV

Старожил
Регистрация
21.10.2018
Сообщения
557
Реакции
330
Адрес
Москва, Щербинка
И меня волнует ещё вопрос, авиаперелеты блокировали многие страны уже, мы вообще сможем как-то получать свои Орхи? Только не кидайте в меня тапками, пожалуйста! Может я чего-то и не понимаю.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
озможно в этом случае надо сообщить на главной: пришла часть заказа, как только будет понимание, дадим обратную связь. Не все понимают, почему в заказе из 4-х растений, пришло 1, но весь заказ числится полученным. Народ напрягается. Пишут на форуме, по обратной связи...
Галь ну вот сколько раз было ровно под таким постом вопрос "а почему..." Я не вижу смысла, никто не читает :)
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Лучше всего было бы придумать какую-нибудь идентификацию (галочку, плюсик, минус и т.д.) в самом заказе по не пришедшим растениям. Иначе может сложиться мнение, что обманывают или переживаешь, что про эти растения забудут и не дошлют, ведь они и так числятся поставленными.
Вот я выше уже написала почему мы это не делаем. Собственно ваш пост лучший ответ на вопрос
озможно в этом случае надо сообщить на главной: пришла часть заказа, как только будет понимание, дадим обратную связь. Не все понимают, почему в заказе из 4-х растений, пришло 1, но весь заказ числится полученным. Народ напрягается. Пишут на форуме, по обратной связи...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
И меня волнует ещё вопрос, авиаперелеты блокировали многие страны уже, мы вообще сможем как-то получать свои Орхи? Только не кидайте в меня тапками, пожалуйста! Может я чего-то и не понимаю.
Сможем.
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
Сверху