Galina,
Их
НИКОГДА И НЕ БЫЛО что самое смешное.
Была тема: Краткий бриф по коллективным заказам.
Anastasia, Вы там выкладывали, что придет в ближайшее время. По каталожным можно было ориентироваться по открывающейся теме о доставке или смены статуса на "доставляется". Значит через 2-3 недели будет приход долгожданных растений.
По форумным Вы тоже первое время сообщали: в ближайшее время придут такие то заказы... Возможно, Вам смешно. А нам не до смеха. Именно поэтому сейчас получается, что человек даже не в курсе о приходе растения. Посмотрите тему "у меня не забрали". К тому же много накладок. Иногда вообще не понятно, твой заказ пришел или нет. Вывешивается тема "получен форумный заказ такай то". И все. Ехать тебе на другой конец Москвы или нет, каждый решает сам. Или сообщают, что заказа нет, а он есть (фласки в теме у меня не забрали).
По поводу оповещения: я считаю разница принципиальная- 1 вариант- тебе сообщают на твой адрес электронной почты, что заказ пришел в Москву и можно забрать. Или я делаю отметку (как Вы говорите) и мне приходят все новости, которые вывешены на главной странице. С таким же успехом я могу зайти на общую и там почитать про все новости, которые ко мне не имеют никакого отношения. Анастасия, мне кажется, Вы упорно не хотите обращать внимание на "накладки" с форумными заказами. НЕ оповещение. Нарушение обещанных сроков поставки (когда я читаю, что некоторые ждут год, я тихо офигеваю, извините за французский). Замены (это я считаю вообще жуть- человек заказал с охоты растение, а ему пришла замена). А Вы отделываетесь общими фразами типа "все получим постепенно, более конкретно сообщать не буду". Конечно, Вы опять можете сказать, что надо читать правила. Мы берем на себя риски и по срокам и по качеству, делая заказы. Мы читали. Но мы тоже люди, и очень хотим получать заказанные растения или иметь ПОНИМАНИЕ
о сроках их получения. Неизвестность, она очень нервирует. Поэтому я сообщила, что в форумных заказах нет желания больше участвовать. Извините, наболело :girl_amaze: