Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 377
Реакции
2 100
Anastasia, Вы очень доступно все объяснили и вся картина перед глазами.
 

Евгения(KLEO)

Старожил
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
467
Реакции
491
Адрес
г.Москва, м. Марьино
Девушки ну ведь каждому персонально уже письмо пишем что заказ не собран мне кжается это более чем достаточно и удобно разве нет?

.

Лично я письмо не получила. И просто так скаталась на Планерную в среду. Причем сама два раза задавала вопрос, что с моим заказом и получила ответ - неизвестно.. А прошла уже неделя с момента получения заказа "26290 от Мики срочно!"
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
Све.ка, да я поняла Вас. это нагрузка на базу и ее всю надо переделывать и переписывать. А если вы захотите через год (два три) освежить в памяти что было заказано?
Программистам я скажу но это вообще то не бесплатно и недешево... надо?
 

NaduxN

Старожил
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
227
Реакции
1 454
Адрес
Московская область
Девушки ну ведь каждому персонально уже письмо пишем что заказ не собран мне кжается это более чем достаточно и удобно разве нет?
Думаю, что больше беспокоит отсутствие информации именно по досылам, что Вы о них помните. информация о не до конца разобранном заказе актуальна и нужна именно при получении поставки (ехать/не ехать на раздачу, отправлять почтой или подождать день-два), а вот так сказать в "долгосрочной перспективе" неизвестность и чем раньше были удобны темы - там было видно какие досылы получены и что его надо забирать\отправлять.
а сейчас получается так "приходит письмо: будет досыл со след поставкой, пришла след поставка, а растения опять нет и что дальше делать? - ждать и не иметь информации, что про него не забыли..." как-то так. наверное не оч понятно написала...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
Евгения(KLEO), я не буду отвечать на личные вопросы на форуме. письмо отправлялось всем а почему их кто то не получил я не знаю
 

NaduxN

Старожил
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
227
Реакции
1 454
Адрес
Московская область
А если вы захотите через год (два три) освежить в памяти что было заказано?
Программистам я скажу но это вообще то не бесплатно и недешево... надо?
мне кажется удалять не надо никуда... ведь освежить правда захочется, а вот рассмотреть возможность, например, создания еще одного фильтра и статуса заказа, который может проставить сам пользователь - тот же "архив" или "получено", наверное не оч трудоемко, да и при фильтровании все равно база "шерститься" по всем заказам человека

правда тут возникает вопрос прав доступа... на редактирование заказа в базе всеми, но наверное и это решабельно
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
NaduxN, решабельно все вопрос цены. мы готовы? это не дешево будет
 

NaduxN

Старожил
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
227
Реакции
1 454
Адрес
Московская область
решабельно все вопрос цены. мы готовы? это не дешево будет
для этого надо представлять "масштаб бедствия", т.е. цены и можно, например, голосование провести.... хотя и это сложно с таким количеством заказчиков...
 

Sashulya

Старожил
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
1 100
Реакции
1 913
Адрес
Московская область г.Шатура
Anastasia, за объяснения вот прям искренне спасибо. Уже понятнее как идет разбор большой поставки, и соответственно, чего ждать от администрации, планировать действия по написанию вопросов с непришедшими.
На мой взгляд очень много недовольства и вопросов у заказчиков связано именно с незнанием как вообще всё это происходит - доставка, забор, разбор и прочее.
По возможности информируйте нас об этой "кухне".
 

серебро78

Старожил
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
241
Реакции
1 387
Адрес
Белгород
Девочки, не так уж и сложно выписать не пришедшие заказы себе в блокнот, тем более их( непришедших) из общей массы заказов единицы. И файлы с заказами нам присылают, не пришедшие можно не выбрасовать. Есть кнопки сортировки заказов по "оплачен", "в работе" ,"доставлен" , по поставщикам....помоему все удобно)))
 

NaduxN

Старожил
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
227
Реакции
1 454
Адрес
Московская область
Есть кнопки сортировки заказов по "оплачен", "в работе" ,"доставлен" , по поставщикам....помоему все удобно)))
меня, честно говоря, в этом смысле тоже все вполне устраивает))) не хватает только отображения больше 10 штук на странице)))
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Бархат,
Елена Сочи, девочки свои оценки легко проверяются. И всегда можно посмотреть , что кому влепили.
Зелёная строка вверху Навигация-Статистика оценок-последние 20 оценок от Вас всегда видны.
У меня так бывает особенно в метро, просматриваешь форум в дороге, покачивает и легко влепить и минус, и хорошо.
 

серебро78

Старожил
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
241
Реакции
1 387
Адрес
Белгород
меня, честно говоря, в этом смысле тоже все вполне устраивает))) не хватает только отображения больше 10 штук на странице)))

Да, да!!! Ну это мы уже перебираем))))) наша Галя баловна))))
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
Думаю, что больше беспокоит отсутствие информации именно по досылам, что Вы о них помните
Мы не помним, Это невозможно, у нас все отмечено и в файлах и в поставках при следующей поставке просто смотрю если есть "с минусами" файл - напоминаю о "минусах" поставщику. Они тоже все держат в записях поэтому собственно досылы получаем регулярно как правило.

и чем раньше были удобны темы - там было видно какие досылы получены и что его надо забирать\отправлять.
И был бардак, кто то забыл, что получил и пытался по 5 разу получить уже полученное, или надо было в этих темах вносить исправления. и ошибки были с обеих сторон.
 

personality2006

Редкий гость
Регистрация
17.03.2016
Сообщения
16
Реакции
2
Адрес
Москва
Здравствуйте!
Не знаю куда написать. Если на главной странице в ленте новостей написано что заказ schwerter получен, а статус как был в работе, так и остался и сообщение не пришло, это значит за заказом можно ехать на раздачу или ждать смены статуса заказа? Заранее спасибо!
 

NaduxN

Старожил
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
227
Реакции
1 454
Адрес
Московская область
И был бардак, кто то забыл, что получил и пытался по 5 разу получить уже полученное, или надо было в этих темах вносить исправления. и ошибки были с обеих сторон.
ого, даже так? моей фантазии не хватало на "забыл, что получил и пытался по 5 разу получить"
человеческий фактор....
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 595
Реакции
9 168
Адрес
Москва Ю. Тушино
personality2006, возможно ваш заказ не входит в эту поставку, а придет в следующую. Если статус не сменился на доставлен, то смысла ехать нет, так как статусы проставляются автоматически всем заказам из поставки.
 

Бархат

Старожил
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
493
Реакции
1 457
Адрес
Урал, Нижняя Салда
Бархат,
Елена Сочи, девочки свои оценки легко проверяются. И всегда можно посмотреть , что кому влепили.
Зелёная строка вверху Навигация-Статистика оценок-последние 20 оценок от Вас всегда видны.
У меня так бывает особенно в метро, просматриваешь форум в дороге, покачивает и легко влепить и минус, и хорошо.
В том-то и дело, что только 20. Я, когда спохватилась, что кого-то обидела, поскакала на страницу оценок, а там всем 20 только "хорошо" стоит, минусы уже уехали. Так и не знаю до сих пор.
Сейчас стараюсь регулярно наблюдать за этим делом. Нет-нет, да и обижу кого...
 

personality2006

Редкий гость
Регистрация
17.03.2016
Сообщения
16
Реакции
2
Адрес
Москва
personality2006, возможно ваш заказ не входит в эту поставку, а придет в следующую. Если статус не сменился на доставлен, то смысла ехать нет, так как статусы проставляются автоматически всем заказам из поставки.
Огромное Вам спасибо!
 
Сверху