Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
lin265,
"спасибо" нашему законодательству.
Не, не только нашему. Это Международная конвенция о редких и исчезающих видах флоры и фауны.
В той же Колумбии все намного сложнее так что тут не только у нас так, тут мы просто подчиняемся мировому порядку.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
snegirr, Законным путем-нет, никак. Только контрабандой.
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Почитала дискусию. Осмелюсь внести предложение по поводу "долгих" заказов.
Анастасия, а можно сделать, например так (повторюсь, предложение касается заказов, которые долго набираются):
Вы обновляете каталог, объявляете, что каталог обновлен и ориентировочную дату закрытия заказа (нужно, чтобы активизировать заказчиков, потому что все в основном ждут определенного % набора, а если дата будет объявлена, я думаю будет стимул). Потом если немного будет не хватать - продлить немного срок, ну а если уж нет...
И надо что-то придумать с оплатой. Вы сразу не ругайтесь, но я предложу. Может в это случае можно разрешить новичкам сразу не оплачивать. Может быть посмотреть, если заказ набирается, тогда написать, что новички могут оплачивать - и в работу. И проводить такую работу с "долгими" поставщиками 2-3 раза в год.
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 377
Реакции
2 100
Anastasia, вот последний набор Люке показал, что при наличии даты закрытия и скидках))), набирается в считанные дни. Может, ради эксперимента провести один пробный набор какого-то медленного поставщика без оплат. Вот как с Липпевандером было. Сказали, пока не будет понятно, что набор состоится, не оплачивать. А как стало ясно, что набрали, оплатили.
 

МамаАня

Старожил
Регистрация
27.05.2016
Сообщения
551
Реакции
754
Адрес
Волгоград
Безусловно,спецпредложение выгоднее по цене,но это некоторая игра и надо понимать,что если я,допустим,хочу фраг,который стоит 100$,а мне его предлагают за 30,это означает,что я не только приобрету растение в 3 раза выгоднее,но и рисковать буду тоже в 3 раза больше,чем если бы я его заказывала в каталоге за 100. Тут просто нужно взвесить,стоит ли овчинка выделки

Я в шоке! А я думала, что спецпредложения - это какие-то акции поставщика или личные просьбы Анастасии. Никак не думала, что здесь такие риски. Обычно наоборот, растения со спецов приходят не только дешевле, но и значительно лучше!!!!!!!!!, чем в каталоге. Во всяком случае, у меня только так было. А если что-то не так и было, то это из-за пересылки, я полагаю.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Светило, наоборот большое спасибо за участие.
К сожалению по опыту
1. а какой смысл? ну я могу хоть сейчас делать обьявления о закрытии и датах, если заказ не будет набран мы будем опять читать длинные обвинения в том, как администрация всех обманывает... Я не могу знать как быстро наберется заказ, я не могу на это повлиять, давать дату закрытия не очень честно. Сейчас по факту при открытии каждого заказа есть понимание что он будет закрыт не ХХХ числа а после набора 30%

2. Так уже можно - просто заказывать ближе к закрытию. Что мешает если волнует длительный набор, новичкам просто сделать заказ ближе к закрытию? Положить растения в отложенные и ждать обьявления - его мы стараемся давать за неделю до закрытия.
Сейчас получается что мы должны брать кучу рисков и работы - просматривать набор заказа не забыть напомнить новчкам об оплате, потом, если они не оплатят, писать что "ой упс, заказ все таки не набран" и как в этом случае быть с той частью новичков которые оплатили после того как мы "посмотрели" и решили что заказ надо уже оплачивать новичкам? Получится вдвойне плохо - мы вроде как обещаем что оплачивать они могут когда уже есть гарантия набора заказа и подставляем всех - и в первую очередь себя (а это тоже скажется на наборе вот, скажут, Пассифлора обещаает что привезет пишет оплату новичкам, что, в предлагаемом Вами варианте однозначно будет расцениваться как гарантия набора) а потом упс.
Мне видится проще и логичнее та система, которая есть сейчас.
Вот смотрите.
1. Я новичок - хочу заказать как можно дешевле - я заказываю сразу при открытии. Но рискую тем что заказ будет долго набираться и деньги "зависнут".
2. Я новичок и хочу чтобы все было быстро и сразу - я заказываю когда обьявлена дата закрытия, тоже со скидкой пусть и меньшей, но ничем не рискуя кроме как не-подвтерждения поставщиком растений.
3. Я новичок, но "подсел" на растения и слезать не собираюсь - я делаю заказы, пишу заявление на вступление в ЧК (без него мы принять не можем), если у меня нет неоплат меня принимают и - вуаля
4. Я член клуба и хочу заказать как можно дешевле - заказываю с макимальной скидкой. Все что мне нужно, это вовремя потом оплатить заказ.
5. Хочу быстро и сразу - в любом случае я рискую только минимумом - что растение все-таки не придет (баланс - и можно тут же заказать у любого поставщика и быстро получить) или что будет долгая поставка ну тут гаранией только внимательное чтение отзывов по поставщику и закладки "получение".

И самое важное - меня удивляют вот эти посты "ах деньги зависли на балансе" - ну полно же поставщиков и предложений быстрых, нет никаких проблем сделать заказ там и обнулить баланс. Нет вед никаких ограничений, заказывайте в спецах, там в 99% случаев гарантия полного получения (1% я держу на погибшие растения и всякие разные другие обстоятельства по которым все таки может быть "пролет" но это КРАЙНе редко).

Пока мне видится это наиболее логичным но еслил кто то предложит что то "свежее" и лучшее - я точно всегда готова и рада улучшениям. :)
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Елена Сочи, не ту жспасибо но больше я таких дел делать не буду, привозить заказ при 15% набора это наверное здорово только коэф должен был быть другим. Мой просчет канеч но и риск к сожалению мой (ну или терять поставщика).
Как то вот этот момент упускается, что если я начну возить нам в убыток это продлится крайне недолго. :)
 

МамаАня

Старожил
Регистрация
27.05.2016
Сообщения
551
Реакции
754
Адрес
Волгоград
Barbariska, выход получается один. Если не устраивают правила клуба,нужно найти другой и заказывать растения там, где вас полностью все устраивает. Где все приходит быстро и без проблем. Значит этот клуб не для вас.

Другого такого нету. Я искала и не нашла. Хотела что-нибудь поближе найти, пусть даже и подороже. Но не нашла.

Есть такие заказы,что ждёшь ждёшь и не получаешь,деньги вернули. Но это не конец света,это всего на всего форс мажор. И это нормально. Не вижу повода для возмущения. Не думаю, что админы делают это специально ,чтоб над нами поглумиться. Относитесь проще.

Ну вот я жду с июля 2016года. Статус в работе до сих пор. Мне и растение не привезли, и деньги не вернули, и администрация молчит на все мои письма. Более того, с 2015 года этот поставщик не отправил ни одного заказа, а на пассифлоре продолжают его регулярно набирать. И заказ я делала после объявления о скором закрытии. Не помогло. Вот что мне и таким же, как я , делать, по Вашему мнению????
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Я в шоке! А я думала, что спецпредложения - это какие-то акции поставщика или личные просьбы Анастасии. Никак не думала, что здесь такие риски. Обычно наоборот, растения со спецов приходят не только дешевле, но и значительно лучше!!!!!!!!!, чем в каталоге. Во всяком случае, у меня только так было. А если что-то не так и было, то это из-за пересылки, я полагаю.
Так и есть, ну кроме как "лучше" - еслил не оговорено что это спец. отбор то его никто не делает. Когда то фермы закрываются, когда то надо по тем или иным причинам продать поставщику, когда то я выпрашиваю (выторговыываю выклянчиваю и убеждаю) но в целом риски то точно такие же - таможня\дорога.
хочется большим обьявлением написать иногда - люди! Растения - ЖИВЫЕ. они могут болеть, умирать, внезапно и без чьей либо вины. Как стоя на подоконнике так и во время переезда (что более вероятно чем при стоянии на подоконнике). Вот один зубы рвет без наркоза а другой от синяка в обморок хлопается, мы, люди, разные и растения разны. Вот сколько раз уж было - вся поставка "как с грядки" а один сорт в хлам.
Или вот как с чейлунгом - мы уж сколько видели всякого за 12 лет, тут Надя звонит в ужасе, говорит пришли растпния как огурчик, все супер и через три дня пошла бактериалка и в хлам. И у заказчиков такая же картина.
Вот почему???
Фраза "со здоровыми растенями такого не было" точнор не учитывается. Они не могут быть отправлены больными даже не потому что все поставщики зайки ми-ми-ми и толкьо и думают, как нам получше положить а просто потому что карантин не пропустит больные. Не дадут документы на вывоз (КАЖДУЮ партию осматривают инспекторы КАЖДУЮ) и если есть больные (не "заморышы" не "задохлики" в плане непрезентальеного вида или размера) а именно больные - разрешения не выдают.
МамаАня, а личные вопросы нужно писать на емайл, на форуме можно только карточку получить . :) даже если я тут я на частные вопросы не отвечаю. А если Вы писали через общие вопросы - нет ни одного неотвченного письма. Я или Алла всегда отвечаем. Если прям вдруг ответа нет, то повторите еще раз (хотя такое чтобы через форму письмо не пришло - крайне маловероятно)
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 377
Реакции
2 100
Елена Сочи, не ту жспасибо но больше я таких дел делать не буду, привозить заказ при 15% набора это наверное здорово только коэф должен был быть другим. Мой просчет канеч но и риск к сожалению мой (ну или терять поставщика).
Как то вот этот момент упускается, что если я начну возить нам в убыток это продлится крайне недолго. :)

Почему 15%? Был же большой процент набора. Неужели так много заказов удалили? Ну тогда остается только Карге))))
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Елена Сочи, да, половину ровно. Ну может 48% минусанул я в процентах не высчитывала. :) Думаю поэтому и такая волна возмущений прошла, мне-то тоже не легче... мне то в чем радость возить ниже минимума? :)
Да нет можно, я подумаю как это отрегулировать.
 

Kathrina

Завсегдатай
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
32
Реакции
32
Адрес
Волгоград
Хочу прокомментировать возврат денег заказчику. У меня, есть некие претензии к данному ресурсу, были и поэтому пункту тоже. Но при изучении вопроса* исчезли. В соответствии с Налоговым кодексом РФ** и другими нормативно-правовыми актами РФ возрат именно денег возможен только при полной индентефикации заказчика. Это требование налоговой. И если вы оформляли возвраты в любых магазинах, то наверняка с этим сталкивались. Т.е. человек, который желает возврата средств, должен отправить минимум скан паспорта. А по правильному надо как-то доказать, что это именно Ваш паспорт, а не тети из соседнего дома. Кто-то готов отправить полную копию своего паспорта? Я нет. Если вдруг ресурс на это решится, то тогда эти копии надо где-то в железных шкафчиках хранить, так будет работать закон о защите персональных данных, и получится, что по цене каждый цветок поедет в отдельной золотой карете. Поэтому как это ни прискорно, то возврат именно денег реально не возможен.
 

Elvira_s

Старожил
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
1 124
Реакции
898
Адрес
Нижний Новгород
Так может быть не надо сразу требовать оплату за заказы, которые долго набираются? И потом как можно очень долго набирать заказ, если растения у поставщика имеют свойство заканчиваться. Пусть будет быстрее и доставка дороже, но те кто согласится получат свои растения, а так ни денег ни растений

А с нас - кого никак не могут принять в члены клуба - требуют))) через неделю. А один раз у мне удалили заказ сразу как я сделала в течении 4 мин пока я шла за картой!!!! И тоже не знаю почему ответ один: - в правилах написано. А там описаны разные причины , вот и гадай толи не успела , толи растений нет , то ли накасячила! То есть не известно повторно можно делать заказ этих растений!!! Вот я и осталась без цветочков.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Elvira_s, хм. Через неделю после оформления заказа или до его закрытия - что наступит раньше. Нет у меня никаких тайных причин удалять заказы :) кроме -отсутствие у поставщика, неоплата. Вы поверьте что неоплат и без того хватает :)

Девочки! Немного ухожу в сторону -0 но я нашла P. Bronze Maiden. :) Горда до невероятности.

Ушла работать, поэтому отвечать не буду долго (а то будут домыслы всякие - не надо я просто до вечера буду сильно занята фз смогу или не смогу что то читать\писать)
 

серебро78

Старожил
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
241
Реакции
1 387
Адрес
Белгород
Девочки! Немного ухожу в сторону -0 но я нашла P. Bronze Maiden. :) Горда до невероятности.



Anastasia, круто!!!!!!! А размер????
 

Tatii

Старожил
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
390
Реакции
1 537
Адрес
Краснодар
Anastasia, Phal. Yellow bird это те мини с охоты? Также по несколько штук в горшочке?
 

vert

Старожил
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
133
Реакции
229
Адрес
москва
Настя, что-то скидка на Мики не отображается(((...
 

Алена86

Старожил
Регистрация
21.03.2017
Сообщения
164
Реакции
529
Адрес
Ярославль
Anastasia, а мне вот искренне понятно желание некоторых заказчиков прояснять некоторые личные вопросы на форуме,т.к.внятной обратной связи не получается,мой, к примеру,вопрос так и не решился по мини ванде.задавая вопросы по форме,диалога не получается..в результате пишешь сто раз и каждый раз как в первый раз...объясняешь все заново..ответы разные,руки опускаются порой.Каюсь, я тоже несколько раз порывалась обсудить тревожащий меня вопрос,касаемый финансовой части и статуса заказа, здесь,на форуме,так как не получила до сих пор удовлетворяющего меня ответа. Не хочется скатываться на эмоции..так как положительного тоже много,и классные спецпредложения..за что очень признательна!)Но все же, хотелось бы,чтобы личные вопросы не оставались без Вашего внимания и в скором времени решались!
 

larry7

Старожил
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
126
Реакции
289
Адрес
Мытищи
vert, сегодня нет скидки на Мики. Она была 4 июля.
 
Сверху